Красноярск

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис обслуживания юридических лиц
  • Карла Маркса, 80 — 1 этаж
  • Перенсона 200 м
Владимир Волков написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Да что в общем рассказывать? Ходили сотрудники по квартирам и предлагали свои услуги))) Вот,и повёлся я в мае,приезжайте говорю,ну неужели наш посёлок не достоин цивилизации))) Вот.приехал наконец монтажник.походил.посмотрел.увидел кабель который идёт по улице,с крыши на первый этаж,от прошлого не путёвого провайдера остался,зачем мне мучиться...

Показать целиком

Да что в общем рассказывать? Ходили сотрудники по квартирам и предлагали свои услуги))) Вот,и повёлся я в мае,приезжайте говорю,ну неужели наш посёлок не достоин цивилизации))) Вот.приехал наконец монтажник.походил.посмотрел.увидел кабель который идёт по улице,с крыши на первый этаж,от прошлого не путёвого провайдера остался,зачем мне мучиться говорит,давайте я его подключу,не хочу возиться,какая разница где кабель идёт,по улице или в подъезде))) Наверное ляпнул не подумав))) Ну наконец-то протянул,подключил,а оборудование не исправное))) Ну я то хотел два телевизора подключить,один оказалось не поддерживает данную услугу,отказался.Оборудование к счастью в аренду взял.но об этом я узнал чуть позже) В общем приехал через недельку.установил модем,приставку,факт то что он не сказал на фирме что я отказался от второй тв приставки,в личном кабинете смотрю высвечивается две услуги тв,ну так и надо думаю,через пару недель сомнения обуревать стали,звоню,объясняю ситуацию,на том конце провода с удивлением,как это одна приставка?))) Отказался говорю,ну ладно,разберёмся.сделаем перерасчёт,сделали,спасибо!!! Но проблемы начались с самим тв...мало того что смотреть не чего.хотя и каналов чуть больше сотни,так ещё и смотреть подолгу приходилось на разноцветные квадраты,а то вообще сигнал пропадал,в поддержку раза по два в неделю приходилось звонить,надоело,поехал сдавать приставку,это ж сколько нервов надо иметь?))) Девушка говорит мне так как от приставки вы отказались услуги разъединены,можем предложить интернет 50 стоимостью мбит стоимостью 600 ..Оставьте говорю девяносто.ладно я,но она ведь знала что мои 90 мбит выльются в 900 с лишним рублей? Какого ... мне нужно самому проверять цены и тарифы? Сотрудников нужно грамотных набирать,одно спасибо,за интернет.вчера изменил тариф на до 50 мбит)) Меня это забавляет до 50.до ста) Был случай интерент тормозил,проверил скорость, 75 мбит.звоню,спрашиваю,а что за ..ень? А мне в ответ это нормально. Допускается потеря скорости до -25% А почему я платить должен,когда скорость ниже? К счастью проблемы позади,летает интернет,и на до 50 мбит))) Уфффф,буду держать в курсе )))

Доброе утро, Владимир! Спасибо за отзыв. На данный момент вас устраивает качество предоставляемых услуг?

  • 0

3 комментария

  • Доброе утро, Владимир! Спасибо за отзыв. На данный момент вас устраивает качество предоставляемых услуг?

  • Да вроде бы всё устраивает,или почти всё. В личном кабинете нельзя управлять услугами,менять тарифы,и нет информации об этих тарифах и стоимости,приходится звонить и уточнять,так как получаемая информация от оператора очень отличается от той что есть на главном сайте компании

    Ответить
  • Оптимизируйте наконец работу личного кабинета для браузера Опера,это самый удобный браузер,и не хочу его менять на какой-то гугл ...ь

    Ответить
Реклама не загрузилась