Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис обслуживания юридических лиц
  • Карла Маркса, 80 — 1 этаж
  • Перенсона 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самая короткая история использования сети абонентом!

Вчера подключились к этой разрекламированной компании, и все бы ничего, только вот менеджеры видимо глуховаты, раз 20 мы повторили что нам нужен белый айпишник и определенный тариф, + 2 вида оборудования для тестирования (какой лучше подойдет к нашему оборудованию, т.к. у нас сложная домашняя...

Показать целиком

Самая короткая история использования сети абонентом!

Вчера подключились к этой разрекламированной компании, и все бы ничего, только вот менеджеры видимо глуховаты, раз 20 мы повторили что нам нужен белый айпишник и определенный тариф, + 2 вида оборудования для тестирования (какой лучше подойдет к нашему оборудованию, т.к. у нас сложная домашняя сеть)...

В назначенный день и назначенное время приехал монтажник, к нему претензий нет, специалист хороший. И вот чудо, он нам достает 1 вид оборудования, и далее читаю я договор, где стоит динамический айпи, и тарифный план не соответствует выбранному! Далее монтажник, говорит что можно вписать при заполнении любые паспортные данные! В итоге оборудование настроить так и не удалось, очень жаль, возвращаемся к Ориону, там хоть и дороже, но зато по-человечески. Едем отключаться! Удачи! =)

  • 0

5 комментариев

  • "..белый айтишник..")))))

    Улыбнуло))) не, я понимаю, что опечатка, но прикольно получилось))))

    Ответить
  • Спасибо) на эмоциях писалось)))

    Ответить
  • Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Если вы еще не расторгли договор, то мы можем исправить ситуацию удаленно ;) Просто сообщите, пожалуйста, нам следующие данные: номер лицевого счета, адрес предоставления услуги, ФИО по договору, контактный номер и оборудование, которое вам не привезли. Обязательно исправимся :) Также можно составить жалобу на оператора, который составил неверную заявку на подключение. Для этого потребуется номер, с которого вы обращались в службу поддержки и дата/время звонка.

  • Спасибо, мы расторгли уже! =)

    Ответить
  • Более того, расскажу что письма счастья (с какой то там задолженностью за оборудование) нам до сих пор приходят а почтовый ящик!!! Звонят назойливые менеджеры... прикол в том, что оборудование сдано сразу при рассторжении, еще в офисе нам приписали долг за один день, хотя их хваленый менеджер сказал что первые три дня все бесплатно!! =) Дорогие мои, обходите эту конторку стороной, у нас есть отличные местные провайдеры, которые не обманывают клиентов, и при звонке в техподдержку у вас не будет сниматься бешеное кол-во денежных средств со счета ( у меня за звоночек 100 с лишним рублей сняли)

    Ответить
Реклама не загрузилась