Красноярск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания
  • Карла Маркса, 80 — 1 этаж
  • Перенсона 270 м
ksmezina написала 2 отзыва об этом месте
1

УЖАС!
Пришла расторгнуть договор, который оформлен на мою маму. Дожидаюсь очереди, подхожу к женщине и объясняю: хочу договор переоформить на себя, и отключить услуги интернета и кабельного, которая нам только вчера провели (это отдельная история). Мне сотрудница дает лист, объясняет, заполняете эту доверенность: ваша мама, ее паспортные данные, переписывает все на вас, ваши паспортные данные, с паспортами сюда подходите и мы все делаем. Я уезжаю домой, с мамой заполняем доверенность. Возвращаюсь в офис. Так вышло, что очередь моя подошла не к той женщине, с кем я говорила в первый раз, а к женщине, сидящей по-соседству. Подхожу, ложу доверенность, паспорта. Она смотрит на меня, будто я с улицы хлеба зашла попросить, и очень надменно: "Вы вообще кто такая?!". Я даже опешила. Говорю "Ваш клиент. Мне нужно договор переоформить и расторгнуть. Вот доверенность". "Вы совсем? А где второе лицо?! Без него ничего делать не буду!". Я была в шоке. Говорю: "Вот эта сотрудница (указывая на даму, которая дала мне доверенность) сказала мне, что я могу приехать только с доверенность и паспортами, и вы все сделаете". Девушка поворачивается к ней, вопрошающе смотрит, а у той аж глаза забегали! У них при мне ведется диалог
1: А мы че, так не делаем???
2: Ты че, неееет!
1: А я думала да!

Далее вторая дама поворачивается ко мне, и вместо извинений я слышу: "Вы что-то не так значит поняли!", отдает мне лист, отворачивается и уже к моем столу, за которым я еще сижу вызывают другого клиента. Я попыталась дальше вести диалог, но меня полностью игнорировали! Как будто я пустое место и меня вообще там нет.
Браво.

Уважаемый абонент (к сожалению, Вы не указали своего имени).
На самом деле, оператор обязан был принять у Вас заявление на расторжение договора на основании доверенности оформленной в простой письменной форме, это предусмотрено в ГК РФ. В доверенности должны быть прописаны паспортные данные и доверителя, и лица, которому доверяется выполнение поручения. И, соответственно, должен быть предъявлен паспорт доверенного лица.
Одновременно сдается оборудование. Его необходимо сдать, потому что оно передается абоненту во временное пользование на период оказания услуги и при расторжении должно быть возвращено. В противном случае стоимость аренды будет продолжать начисляться.
Как правило, абоненты справляются с отсоединением оконечного оборудования. Но если это в силу каких-то причин затруднительно, то можно при расторжении договора вызвать специалиста и он произведет демонтаж.
Если Вы укажете номер лицевого счета, можно будет рассмотреть Ваше обращение более детально. Пока можем пообещать, что будет проведено внеплановое обучение всех сотрудников офиса на тему работы с заявлениями в отсутствие абонента, а так же специалистов, предлагающих услуги.
Нам очень жаль, что общение с представителями нашей компании вызывало такие эмоции и приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте! От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства и неподобающее обслуживание. Вместе с вами мы можем составить жалобу на сотрудников, которые дали вам некорректную консультацию и не описали подробно ситуацию с переоформлением. Для этого нам потребуется следующие данные: адрес, по которому вы обращались, дата и время обращений (когда была озвучена неверная информация и грубо с вами общались), имена сотрудников, если помните и ваш контактный номер. Обязательно будет проведена проверка после которой будут приняты и меры к сотрудникам для того, чтобы подобных ситуаций не возникало в будущем.
    Мы очень трепетно относимся к уровню обслуживания наших абонентов.

  • Уважаемый абонент (к сожалению, Вы не указали своего имени).
    На самом деле, оператор обязан был принять у Вас заявление на расторжение договора на основании доверенности оформленной в простой письменной форме, это предусмотрено в ГК РФ. В доверенности должны быть прописаны паспортные данные и доверителя, и лица, которому доверяется выполнение поручения. И, соответственно, должен быть предъявлен паспорт доверенного лица.
    Одновременно сдается оборудование. Его необходимо сдать, потому что оно передается абоненту во временное пользование на период оказания услуги и при расторжении должно быть возвращено. В противном случае стоимость аренды будет продолжать начисляться.
    Как правило, абоненты справляются с отсоединением оконечного оборудования. Но если это в силу каких-то причин затруднительно, то можно при расторжении договора вызвать специалиста и он произведет демонтаж.
    Если Вы укажете номер лицевого счета, можно будет рассмотреть Ваше обращение более детально. Пока можем пообещать, что будет проведено внеплановое обучение всех сотрудников офиса на тему работы с заявлениями в отсутствие абонента, а так же специалистов, предлагающих услуги.
    Нам очень жаль, что общение с представителями нашей компании вызывало такие эмоции и приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.