Красноярск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания
  • Карла Маркса, 80 — 1 этаж
  • Перенсона 270 м
1

Люди почитайте отзывы и хорошо подумайте перед заключением договора с этой "компанией". Мы были подключены к ростелекому еще со времен вебстрима.
Больше нет сил терпеть хамство их "сотрудниц" и профессионализм их "мастеров". Интернет начал пропадать с периодичностью еще в начале месяца, а с 8 по 9 исчез совсем.
В тех. службе уверили что у них где то там авария и скоро все будет в норме. Интернет вернулся только 10 числа, если это можно назвать возвращением. За день по 10 - 20 разрывов. 2 минуты он есть дальше разрыв и по 15 - 20 минут ожиданий. Несколько дней звонков в тех поддержку
и нам таки перезвонил мастер. Пришел, у нас поломок не нашел, решив, что проблема с портом он удалился пообещав, что завтра он переключит порт и нужно будет наблюдать. Порт он все таки переключил только через 2 дня. И О БОЖЕ!!!! разрывов теперь от 5 до 10 в день по 10 минут ожиданий!!! Позвонили за перерасчетом, оформили заявку. Сегодня звонит " сотрудница" и в хамской форме доказывает мне что у меня все это время был интернет. (У меня на мониторе написано.). Разве это можно назвать интернетом?! В ближайшие выходные едем расторгать договор!

Ольга, приветствуем!
Прежде всего мы приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы очень хотим разобраться в сложившейся ситуации и восстановить справедливость.
И мы обязательно приложим все усилия, чтобы в кротчайшие сроки решить проблему с дисконнектами.

Для этого сообщите, пожалуйста, ваш номер счета, ФИО по договору, адрес подключения и контактный номер телефона.

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Мы обязательно разберемся в этой ситуации. Напишите, пожалуйста, ваш номер лицевого счета и контактный телефон.

  • Ольга, приветствуем!
    Прежде всего мы приносим извинения за доставленные неудобства.
    Мы очень хотим разобраться в сложившейся ситуации и восстановить справедливость.
    И мы обязательно приложим все усилия, чтобы в кротчайшие сроки решить проблему с дисконнектами.

    Для этого сообщите, пожалуйста, ваш номер счета, ФИО по договору, адрес подключения и контактный номер телефона.

  • А у вас оптоволокно? А приставка к телевизору есть? Хотим подключиться, но в сомнениях. Спасибо.

    Ответить
  • Было оптоволокно, приставки не было.

    Ответить