Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис обслуживания физических лиц
  • Карла Маркса, 80 — 1 этаж
  • Стадион Локомотив (ул. Ленина) 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Итак,подкл.ТВ-ростелеком,ни прошло и часа начало глючить через каждые 3-5 мин.на каждом канале,позвонил сразу же в call-центр,пообщался с оператором оставил заявку,потом приехал парень походу он был глуп,т.к. ни чего не сделал,опять звонил,проверяли неделю что-то перезванивали,так и ничего и не исправили,приезжал еще раз парень тот же поменял...

Показать целиком

Итак,подкл.ТВ-ростелеком,ни прошло и часа начало глючить через каждые 3-5 мин.на каждом канале,позвонил сразу же в call-центр,пообщался с оператором оставил заявку,потом приехал парень походу он был глуп,т.к. ни чего не сделал,опять звонил,проверяли неделю что-то перезванивали,так и ничего и не исправили,приезжал еще раз парень тот же поменял приставку,ни каких изменений,даже стало хуже.Есть варианты,подкл.другого оператора.Буду расплачиваться с ними камнями и называть их деньгами,так они выдают цифровое ТВ за вот этот бред,что у меня дома.

  • 0

2 комментария

  • Доброе утро, pter­adak­tel1­991. Напишите, пожалуйста, ваш номер лицевого счета. Постараемся в кратчайшие сроки решить проблему.

  • Жаль, что не удалось наладить диалог с автором обращения. Уважаемые абоненты, просим вас для более эффективной и оперативной работы с вашими обращениями указывать в тексте сообщения номер лицевого счета и контактную информацию. Мы обязательно свяжемся с вами и дадим необходимые поясненения. Кроме того, в любое удобное время для вас доступны аккаунты в социальных сетях : http://vk.com/rostelecom.krasnoy... https://twitter.com/rt_krsk...

Загрузка рекламы