Красноярск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания
  • Карла Маркса, 80 — 1 этаж
  • Перенсона 270 м
1

Все кто хочет подключить данного оператора Ростелеком ВНИМАНИЕ!!!! Заключила договор с этой компанией на интернет+кабельное телевидение в условиях договора мне предоставлялась приставка для кабельного и роутер "напрокат". Интернет постоянно пропадал, кабельное зависало! Опероты ничего толком не могли объяснить, пришлось пригласить на дом мастера, что бы все исправил, но увы после его настроек так ничего не изменилось! После я стала замечать, что ежемесячная оплата с каждым месяцом становилась все больше и больше, возможно они самостоятельно без моего согласия подключали какие либо дополнительные услуги! В итоге я расторгла договор, оплатив все задолжности по услугам (кстати как оказалось потом приставку для кабельного, добровольно принудительно мне пришлось забрать себе и заплатить за нее 2800, мне объяснили что платить за нее я могу в рассрочку). Плачу я всегда через кассу Ростелекома, и придя туда в очередной раз, что бы оплатить часть задолжности за приставку для кабельного, мне предоставили еще долг за услуги интернет+кабельное 193,55 рублей! Как такое могло получиться??? Ведь при расторжении договора я оплатила все задолжности по услугам! Оператор не смог мне ничего объяснить, сказав "долг есть оплачивайте"! Буду еще разбираться, принесу им все чеки оплат за услуги, посмотрим что они еще придумают в свои оправдания, (не удивлюсь если припишут еще задолжность по услугам не смотря на то, что договор расторгнут!) Не так жалко эти несчастные 193 рубля, как обидно за такое плохое отношение к своим клиентам Могу сказать только одно, людей там обманывают наглым образом! Никому не советую связываться с этой компанией, раз свяжитесь потом будете еще долго закидывать денежки им в карман не понять за что! Фото чеков предоставляю. На фото видно, что в марте я оплатила все задолжности по услугам кроме долга за приставку 2844 руб. В апреле в счете появляется не понятное число 193,55 руб.! Все наглядно и понятно! Жду ваших комментариев уважаемый Ростелеком!

Добрый день, Татьяна. Напишите, пожалуйста, ваш номер лицевого счета и контактный телефон. Мы обязательно дадим все разъяснения по вашему обращению!

  • 1
  • 0

17 комментариев

  • Добрый день, Татьяна. Напишите, пожалуйста, ваш номер лицевого счета и контактный телефон. Мы обязательно дадим все разъяснения по вашему обращению!

  • Где же Вы раньше были (

    Ответить
  • Вы уже подключились?) Советую Вам выбрать другого оператора пока не поздно)

    Ответить
  • Даа, повёлся на их мерзкие уловки. Собираюсь вернуть прежнего оператора, слава Богу я просто приостановил на 3 месяца их услуги, а не отключился.

    Ответить
  • Вот и я повелась, если у вас в аренде их приставка, то скорее всего вам придется выплатить пол цены за нее( А мне вообще пришлось выкупить за полную цену, так как она была у меня в пользовании больше года...

    Ответить
  • А как они Вам впарили приставку-то? Это же ужас, Вы не думали обратиться к кому-нибудь из них http://potrebinforms.ru/spravoch...

    Ответить
  • В договоре все прописано, мне они ничего про это не говорили, а я поверила им на слова не прочитав договор все подписала. С этих пор перечитываю все на несколько раз)

    Ответить
  • Вот Вы меня напугали. Может быть вы коробку от неё выкинули или ещё что? Так-то там просто написано что обязан вернуть в полной комплектации в течение 3-х дней и направить уведомление о расторжении договора аренды за 10 дней.

    Ответить
  • Это роутер возвращается, а приставка к телевизору нет) Роутер я им вернула, а за приставку пришлось платить

    Ответить
  • Вам точно стоит сходить в общество защиты прав потребителей. Может даже вместе пойдём ))

    Ответить
  • Надо будет хорошенько договор перечитать)))

    Ответить
  • Дада, перечитайте, у меня договор ссылается на этот документ https://www.rt.ru/data/doc/osobe...
    Вроде никаких проблем в возврате не должно быть, только бюрократические заморочки ))

    Ответить
  • Думаете они не законно потребовали у меня выкупить оборудование? Может и правда лучше разобраться?

    Ответить
  • Надо договор посмотреть. У меня в Акте приема-передачи оборудования написано:"Подписанием настоящего Акта Абонент подтверждает свое ознакомление и согласие с Особенностями предоставления абонентского оборудования, являющимися Приложением № 3 к Правилам оказания услуг..."
    А это тот документ, который я Вам скинул. Никаких проблем при возврате возникнуть не должно, если "Оборудование должно быть возвращено в рабочем состоянии, в полной комплектации и без видимых
    наружных повреждений с уче
    том нормального износа."
    Так что не важно год или 2, раз С УЧЕТОМ НОРМАЛЬНОГО ИЗНОСА. Лишь бы всё было целым, вместе с коробкой в которой она была.
    Если всё так, то обратитесь в общество защиты потребителей, они вам должны подсказать.

    Ответить
  • В роспотребнадзор можно позвонить ещё http://24.rospotrebnadzor.ru/Pri...

    Ответить
  • Тем более в рассрочку она дороже.

    Ответить
  • Жаль, что не удалось наладить диалог с автором обращения. Уважаемые абоненты, просим вас для более эффективной и оперативной работы с вашими обращениями указывать в тексте сообщения номер лицевого счета и контактную информацию. Мы обязательно свяжемся с вами и дадим необходимые пояснения. Кроме того, в любое удобное время для вас доступны аккаунты в социальных сетях : http://vk.com/rostelecom.krasnoy... https://twitter.com/rt_krsk...