Красноярск

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис обслуживания юридических лиц
  • Карла Маркса, 80 — 1 этаж
  • Перенсона 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Итак. Началось все с того что обслуживающий наш дом интернет провайдер перестал отвечать моим требованиям. Да и цена была высока. Решила сменить компанию. И тут в квартиру стучаться представители компании Ростеком , такие приятные, милые. Все объяснили,рассказали про их новые тарифы, я ознакомилась с инфо и в общем меня все устроило. Особенно их...

Показать целиком

Итак. Началось все с того что обслуживающий наш дом интернет провайдер перестал отвечать моим требованиям. Да и цена была высока. Решила сменить компанию. И тут в квартиру стучаться представители компании Ростеком , такие приятные, милые. Все объяснили,рассказали про их новые тарифы, я ознакомилась с инфо и в общем меня все устроило. Особенно их примечание -" Мы подключаем вам интернет с новым тарифом, вы его опробуйте БЕСПЛАТНО ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ"....... И если мне не понравится то я могу отказаться. И все это совершенно бесплатно. Подключила я этот интернет. Все нравилось. прошел месяц и я поехала в их компанию чтоб подправить орфографические ошибки в договоре. И тут мне сказали что у меня неоплаченный месяц. Конечно же я возмутилась, сказала что мне его предоставили БЕСПЛАТНО. Но нет же.... Девушка сказала что мне некорректно сообщили информацию. Некорректно мягко сказано- да это чистой воды ЛОЖЬ. И плюс ко всему взяли плату за настройку роутера. И тут самое смешно пришел мастер вставил шнур в роутер и все. Это вся настройка. И как им не стыдно...

Приветствуем! Для того, чтобы восстановить справедливость и наказать недобросовестных сотрудников напишите, пожалуйста, нам в следующие данные: номер Л/Сч, ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный номер, дату подключения и имена сотрудников, если помните. Обязательно разберемся в ситуации и примем меры в случае необходимости!

  • 0

8 комментариев

  • Приветствуем! Для того, чтобы восстановить справедливость и наказать недобросовестных сотрудников напишите, пожалуйста, нам в следующие данные: номер Л/Сч, ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный номер, дату подключения и имена сотрудников, если помните. Обязательно разберемся в ситуации и примем меры в случае необходимости!

  • Я уже была в вашем отделе на Маркса 80, оставила заявление. Хотя почти уверена что до начальство мое заявление не дошло. Хочется разобраться и восстановить справедливость. л/сч 375286748 ( по договору ФИО написано некорректно, с ошибками) Батурина 15-102,89676066099, дата 03.04.2015 Предоставил услугу Михаил. Жду результатов

    Ответить
  • Подскажите, пожалуйста, еще дату написания заявления. Направим информацию нашим коллегам.

  • 11 мая 2015. дата написания заявления.

    Ответить
  • По вашему обращению была создана претензия №13100091. Заявка будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней. О результатах рассмотрения вам сообщат наши коллеги по контактному номеру.

  • Здравствуйте! Наши коллеги сообщили, что уже связались с вами и разъяснили информацию по вашей претензии. Скажите, пожалуйста, остались ли у вас еще какие-либо вопросы?

  • Здравствуйте. звонка от ваших коллег не было.никто мне не звонил, и ничего так и не прояснилось.

    Ответить
  • Здравствуйте! Мы провели расследование по вашему обращению. Были затребованы разъяснения у посетившего вас сотрудника. Был проведен дополнительный инструктаж сотрудников. Приносим свои извинения за причиненные неудобства! В качестве компенсации перевели на ваш счет сумму в размере 290 руб.

Реклама не загрузилась