Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис обслуживания физических лиц
  • Карла Маркса, 80 — 1 этаж
  • Стадион Локомотив (ул. Ленина) 460 м
nastya_sever написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"Всё, лишь бы клиент остался доволен"- этот слоган явно не про Ростелеком.

Примерно с 28-29 апреля в доме нет интернета. Позвонила в службу поддержки. Милейшая девушка ответила, что существует техническая проблема, кажется, где-то испорчен кабель.

За два дня они не смогли устранить проблему. А потом начались майские праздники! И они, конечно же,...

Показать целиком

"Всё, лишь бы клиент остался доволен"- этот слоган явно не про Ростелеком.

Примерно с 28-29 апреля в доме нет интернета. Позвонила в службу поддержки. Милейшая девушка ответила, что существует техническая проблема, кажется, где-то испорчен кабель.

За два дня они не смогли устранить проблему. А потом начались майские праздники! И они, конечно же, не работают!

Сегодня 3 мая, итого 5 дней нет интернета!

В век современных технологий такое просто неприемлемо!!!

К сожалению, уйти к другому провайдеру нет возможности, потому что дом подключен к Ростелекому, иначе я бы тотчас расторгла договор!

Здравствуйте! От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства! Подскажите, пожалуйста, на данный момент проблема с интернетом еще наблюдается? Сделаем все, что в наших силах для устранения проблемы!

  • 0

9 комментариев

  • Удивительно, что на весь дом только один провайдер... У нас их штук пять, мне кажется. А нельзя оставить заявку стороннему провайдеру на подключение вашего дома?

    Ответить
  • Да, знаю. Я обзванивала несколько фирм, они отказались подключать, так как в основном в ближайших домах Ростелеком

    Ответить
  • Настюш, позвони в Игру-Сервис, они должны подключать там же, где и Ростелеком, поскольку являются его представителем. Мы когда заехали в новый дом, Игра еще не подключала по нашему адресу и мы решили оставить Орион, а спустя два месяца они как раз в наш район зашли. У них на самом деле очень приличное качество услуг, цены и условия, если ничего не поменялось, хорошие.

    Ответить
  • Спасибо, Алина, обязательно им позвоню!:)

    Ответить
  • Перерасчет-то хоть сделают?

    Ответить
  • Спасибо, обращу внимание обязательно! Не уточняла этот вопрос!

    Ответить
  • Здравствуйте! От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства! Подскажите, пожалуйста, на данный момент проблема с интернетом еще наблюдается? Сделаем все, что в наших силах для устранения проблемы!

  • Даа, сделаете.

    Месяц почти оказывается уже неполадки у вас, я-то думал неделя или две, совсем время не замечаю.

    Ответить
  • Здравствуйте! Можем вам также предложить составить заявку по проблеме для уточнения сроков ее решения! ;) Для этого потребуются следующие данные: номер Л/Сч, адрес предоставления услуги, ФИО по договору и контактный номер. Заодно уточним о перерасчете абонентской платы из-за данной проблемы!

Загрузка рекламы