Красноярск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания
  • Карла Маркса, 80 — 1 этаж
  • Перенсона 290 м
1

Эх, ка бы рыбка золотая существовала, ну или лампадка там, ну или хотя бы цветик семицветик какой-нибудь, то вот ей богу не пожалела бы желания и загадала бы выпустить специальную награду для плохо слышащих, медленно соображающих и заторможенных провайдеров!!

УРА ТОВАРИЩИ (!!!) , думаю со мной согласится большая часть ваших состоявшихся и несостоявшихся клиентов, вы бы там лидировали! вы бы там богами были!

так вот, в далеком 2014 году дернула меня нечистая переехать в новую квартиру, хватилась, а оператора моего старого в новом доме нет.. погоревала, да успокоилась, делать то все равно нечего.. смотрю Ростелеком весь лифт закидал своими листовка, все ящики забил, да еще и мальчишки постоянно бегают просят подключиться у них. ну думаю ладно, буду свои скромные рублики носить в эту компанию, для поддержания штанов ген директора.
логотип у вас вроде ничего, жизнерадостный, хоть и похож на игрушку из магазина для взрослых (а ведь меня друзья предупреждали, что неспроста он такой.. все имеет свой скрытый смысл.. хм.. запомним.. )

так вот, звоню оператору, оставляю заявочку, договариваемся на время, когда интернет подключат, сижу да-а-а-а-авольная-я-я-я.. наивная, да? монтажник не пришел.. занят.. нас тут много, а он один.. ну ладно, всяко бывает.. отменяю заявочку.. решаю сделать в квартире кап ремонт и после подкл интернет, на том и успокоилась..
прошел ремонт, сижу да-а-а-а-авольная-я-я, ну теперь то точно подключаться надо! звоню! догадались куда? Ростелеком! наивная, да? ))) оставляю заявочку на подключение, сижу, жду.. перезвнивают! о! что то новенькое! еще раз проговариваем условия подключения и время.. все бы ничего, только тут выясняется что "БЕСПЛАТНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ" обозначает что необходимо доплатить 290 руб за какую то абракадабру, ключевое слово БЕСПЛАТНОЕ как вы догадались.. так же мне необходимо помимо оговоренного тарифа приплачивать им еще по 100 руб в месяц за то что я и не просила.. а, да?

молодцы ребята )) отлично работаете! естественно решаю тут же с ними расторгнуть все еще не начавшиеся отношения! и безжалостно отменяю заявку на подключение..
сижу да-а-а-а-авольная-я-я.. наивная, да? на следующий день перезванивает еще один оператор, и как ни в чем не бывало разговаривает со мной по подключению.. хм, странно, вроде отказалась уже.. ну да ладно, не все с первого раза понимают.. и я терпеливо отказываюсь второй раз..
Сижу да-а-а-а-авольная-я-я.. наивная, да? наступает час "икс", па-дам(!!) звонят монтажники - мы едем к вам! да ладно?!?
в третий раз откланиваюсь и отказываюсь..
Сижу да-а-а-а-авольная-я-я.. наивная, да? подключаюсь к другому оператору во всю пользуюсь их услугами, а Ростелеком оказывается обо мне помнит и скорбит..

Ростелеком - навязчивый любовник, которому отказали (и тут вспоминаем как выглядит логотип).. господи, ну поберегите мою шаткую психику и уже порядком поистрепавшую нервную систему!!!
ну что ж вы за логотипщики то такие? неужели вы с каждым несостоявшимся клиентом так? 10 (ДЕСЯТЬ СУКА ГРЕБАНЫХ РАЗ) мне перезвонили и попросили обьяснить причину отказа от ваших услуг!!!
КА-А-А-А-А-А-АК?? вам делать нечего? у вас клиентов больше нет? вы маньяки? у вас короткая память? вы берете клиентов измором? вы садисты? (нужное подчеркнуть)
в чем причина? к чему все эти приставания, стенания в трубку с возгласом "ну почему"? да по кочану!!!

пф.. устала я от вас ребята.. ох как устала ..но! я не поленюсь, вы ж не ленитесь, и пойду оставлю отзыв про вашу работу еще на 10 сайтах, нечего народ мучать..
адьос
надеюсь этот монолог- последний раз когда мне с вами пришлось общаться.

  • 11
  • 0

7 комментариев