Красноярск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания
  • Карла Маркса, 80 — 1 этаж
  • Перенсона 270 м
pdp_05 написал 2 отзыва об этом месте
1

Всегда относился к этим ребятам с осторожностью, но тут очередной менеджер уговорил подключиться. Установили, конечно, забавно, оптику довели почти до телевизора, потом врезка 30см витой пары, потом опять оптика. Это бред, но не я подписывал акт, поэтому не стал заморачиваться. Привлекли ценой, но! в цифровом тв нет hd каналов! Только платно, это конечно насторожило, ну да ладно, тв не смотрю, инет более менее, раз-два в сутки рвется минуты на 2-3, тоже терпимо, но вот сегодня отключили за неуплату, виноват, не уследил, но сайт оплаты недоступен при выключенном инете! Это раз. Позвонил попросил дать обещанный платеж, получу - оплачу - пообещали включить через 15 минут, не появился интернет. Сходил за модемом в машину - подключился - оплатил! Платеж не поступил, позвонил еще раз, и тут девушка сказала что обещанный платеж зачисляется в течение 3 часов, а деньги на счет вообще в течение суток. Тут добавить нечего. Как были самые отвратительные в обслуживании и отношению к клиентам, так и остались...Отключаюсь.

Хотим уточнить у вас время обращения в службу и номер с которого вы звонили. Для запроса аудио записи диалога и проведения проверки.

  • 8
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, уважаемый pdp_­05.

    В зависимости от потребностей абонент может выбрать себе любой пакет телевизионных каналов (Стартовый от 100 каналов, Оптимальный – от 140 каналов, Продвинутый - от 160 каналов), стоимость которых составляет в зависимости от выбранного пакета и набора услуг РТК на лицевом счете от 230 до 520 рублей. К каждому основному пакету можно подключить любые дополнительные пакеты стоимостью от 99 до 395 рублей. Максимальный пакет стоимостью от 1700 (при пользовании двумя услугами РТК -1600, тремя-1500) рублей в месяц . В него включены 200 телеканалов+все доппакеты!
    Во всех основных пакеты телевизионных каналов в формате HD вещают Первый канал, каналы Россия и RTTV на 900, 922, 923 кнопках, соответственно.

    Оплату за услуги можно произвести по картам через личный кабинет :

    https://ispa.sibirtelecom.ru/... – локальная версия- ИСПА (интернет система поддержки абонентов) Пароль указан в договоре на оказание услуг связи . Если по какой-то причине его нет, то абоненту необходимо с паспортом обратиться в офис продаж и обслуживания для получения новой учетной записи для доступа в личный кабинет ИСПА.

    https://kabinet.rt.ru... – федеральная версия -Единый личный кабинет. Для регистрации в ЕЛК Вам самостоятельно нужно создать новые логин и пароль (в помощь абонентам, там же находится видеоинструкция). После чего на указанный при регистрации электронный адрес придет подтверждение (при оплате указывайте, пожалуйста, код региона-24).
    Так же оплату можно произвести через терминалы и отделения Сбербанка; платежные терминалы; кассы ООО «Телекомсервис».

    Если все таки отключение произошло, то произвести оплату можно через не отключаемый ресурс –ИСПА (интернет система поддержки абонентов) https://ispa.sibirtelecom.ru...

    При оплате через все перечисленные в предыдущих пунктах ресурсы, оплата поступает на лицевой счет в течение 5-15 минут. Но надо учитывать, что обратное включение система производит с периодичностью 1 час.
    При подключении опции «Обещанный платеж», сроки восстановления работы услуги включения такие же, как при оплате задолженности. Поэтому, если Вы понимаете, что не успеваете оплатить до отключения услуги, рекомендуем подключать её заранее.

  • Вы понимаете, что ваши цены на цифровое тв в разы выше чем у конкурентов на рынке? Как минимум в 5 раз.
    Это раз, теперь про ресурс https://ispa.sibirtelecom.ru....
    Он был недоступен. Оплату я смог произвести только после иcпользования 3g модема. Про сроки зачисления - это информация от ваших операторов, которые, кстати, отвратительно общаются. У меня вообще возникло ощущение что я звоню в службу 005, там такое же безобразное отношение к собеседнику.
    P.S. деньги не поступили на счет в течение 3 часов - проверял. Потом пошел спать утром деньги были на счету.

    Ответить
  • Хотим уточнить у вас время обращения в службу и номер с которого вы звонили. Для запроса аудио записи диалога и проведения проверки.