Красноярск

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис обслуживания юридических лиц
  • Карла Маркса, 80 — 1 этаж
  • Перенсона 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот сижу и даже не знаю как описать свое общение с Ростелекомом цензурными словами.Имела я не осторожность связаться с этим провайдером в начале августа 2014 года.Подключила интернет и интерактивное ТВ.По началу все было отлично,платила я 350 рублей и радовалась,как мне пояснили при подключении после 3х месяцев акции у меня будет 380 интернет,340...

Показать целиком

Вот сижу и даже не знаю как описать свое общение с Ростелекомом цензурными словами.Имела я не осторожность связаться с этим провайдером в начале августа 2014 года.Подключила интернет и интерактивное ТВ.По началу все было отлично,платила я 350 рублей и радовалась,как мне пояснили при подключении после 3х месяцев акции у меня будет 380 интернет,340 ТВ и 20 за оборудование.Путем не сложных математических подсчетов получаем 740 рублей.Акция у меня кончилась через два месяца,последующие 2 я платила по 500 р,дальше больше 1000 в январе,1200 в феврале и 950 в марте.Звонила по горячей линии,мне соизволили сообщить что меня переводят на авансовый способ оплаты,возникает вопрос: Зачем мне это и почему разные суммы?Подключила личный кабинет на телефоне,заказала детализацию,даром потраченное время на попытки расшифровать за что я плачу,не помогло высшее образование,думаю ладно,поеду в офис,мне по горячей линии любезно сообщают что ближайший офис находится в ТРЦ "Планета".И вот я,с двумя детьми тащусь по холоду туда,а там только по сотовой связи!!!И мне так же любезно сообщают что мне надо проехать на Маркса 80.Естественно туда я не поехала,но мне вот что интересно:Почему такое сволочное отношение к абонентам?Почему я за свои деньги должна бегать по городу,тратить свое время на то что вполне могли проверить по телефону?Сегодня стук в дверь- открываю стоит парень из ростелекома,предлагает подключить еще и телефон до кучи!Вот уж дудки!!!Никогда и никому из своих знакомых не посоветую эту фирму!!!Конечно я постараюсь в ближайшее время выбраться в офис и разобраться со своими счетами,но вот при упоминании этой компании у меня только негативное ощущение!!!!

Добрый день! Готовы дать подробные разъяснения по вашим начислениям. Нужен номер вашего лицевого счета.

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась