Красноярск

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис обслуживания юридических лиц
  • Карла Маркса, 80 — 1 этаж
  • Перенсона 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Позвонила нам девушка недели 2 назад, предложила поучаствовать в акции "3 в 1". Мы согласились. 21.02.2015 прождали целый день монтажников для подключения интерактивного телевидения и интернета (время монтажа было заранее обговорено). Монтажники не пришли, позднее выяснилось, что нашу заявку удалили, по какой причине - так и осталось непонятным. Ну...

Показать целиком

Позвонила нам девушка недели 2 назад, предложила поучаствовать в акции "3 в 1". Мы согласились. 21.02.2015 прождали целый день монтажников для подключения интерактивного телевидения и интернета (время монтажа было заранее обговорено). Монтажники не пришли, позднее выяснилось, что нашу заявку удалили, по какой причине - так и осталось непонятным. Ну ладно, мы не злопамятные, сделали еще одну заявку на подключение на 28.02.2015, с 11 до 13 ч. Опять никого. Как говорится "уж полночь близится, а Германа все нет". И вот звонит молодой человек в 9-м часу вечера и сообщает, что он к нам не успевает. Капитан очевидность... А ничего, что мы его вообще-то ждали еще до обеда? И за это время мы уже и так поняли, что он не успевает, причем очень сильно. 2 выходных дня прошли впустую, настроение испорчено.
Нет, претензий по качеству обслуживания у нас нет, так как нет самого обслуживания.

Здравствуйте, мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, адрес подключения и контактный телефон. Все выясним и наши специалисты свяжутся с вами.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, адрес подключения и контактный телефон. Все выясним и наши специалисты свяжутся с вами.

  • адрес подключения и телефон Вы можете узнать по номеру нашего лицевого счета №500000415106 , так как мы являемся Вашими абонентами. 28.02.2015 на официальном сайте Ростелеком через личный кабинет мы об этой ситуации уже писали, оставляли заявки на поддержку и на обратную связь. Заявка № 1200002425897 сейчас со статусом выполнена. Как выполнена - не понятно.
    Ссылки на заявку 1200002425821 сейчас нет в личном кабинете, но в Вашем ответе на другое наше обращение (ЕЛК-1200002427022) указано, что по данной заявке создана претензия на качество обслуживания. Как рассмотрена данная претензия - история также умалчивает.
    2 недели ожидания подключения - и ничего. Это ненормально в условиях конкуренции в сфере услуг связи, согласитесь. Мы свои выводы сделали, и вечером в субботу 28.02.2015 в 21 ч. обратились в другую компанию, которая предоставляет аналогичные услуги. 01.03.2015, в воскресенье, в обеденное время у нас уже работало цифровое телевидение. Таким образом, срок исполнения нашей заявки у Ваших конкурентов составил менее 24 часов. Думаю, разница очевидна.

    Ответить
Реклама не загрузилась