Красноярск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Держусь на грани цензуры.
За день уже восьмой раз падает интернет.
Это просто невообразимо вы кто вообще? У вас в названии "Рос" да это просто позорище, а не провайдер еще звонят какие-то услуги предлогают, вы с тем что есть разберитесь.
Завтра пойду отключаться от домашнего интернета.
Мобильным интернетом вынужден пользоваться ибо корпоратив. Желаю вам скорейшего банкротства.

Альберт, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если проблема еще актуальна, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

  • 2
  • 0

6 комментариев

  • Альберт, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если проблема еще актуальна, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

  • С вами проблема всегда перманентно актуальна!!!! Поисоединяюсь к пожеланиям автора отзыва.

    Ответить
  • Здравствуйте, Оксана! Просим Вас также направить на нашу почту support@infra.rt.ru ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, подробное описание проблемы. Постараемся Вам помочь.

  • к счастью , я больше НЕ являюсь вашим клиентом. Но мой предыдущий клиентский опыт, в течении нескольких лет, позволяет мне присоединиться к мнению автора отзыва. Более ужасного домашнего интернета , чем в вашей компании у меня не было. И даже после отключения данной услуги, ваши навязчивые операторы не давали покоя, звоня и предлагая снова вернуться к вам. На данный момент я не пользуюсь услугами вашей компании, но осадок остался на года.

    Ответить
  • Оксана, очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение. Мы постоянно работаем над повышением качества услуг. Мы были бы рады видеть Вас среди наших абонентов вновь. Уверены, что Вы оцените изменения.

  • ну судя по отзывам ничего не изменилось.😂 . Поэтому вряд ли. В любом случае постарайтесь изменить свой сервис.

    Ответить