Красноярск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

5 лет была клиентом данной компании, все было хорошо, была полностью довольна и всем рекомендовала,но как произошел ребрендинг - все, туши свет. Началось все 2 года назад, когда мы после очередного переезда подключились к Ростелекому. То что данная компания обманывает по трафику выяснилось случайно... Изначально подключали тариф 50мб\с с выкупом роутера в рассрочку. Как потом оказалось во-первых пропускная способность этих роутеров (предоставляемых ростелекомом с их прошивкой) максимум 30мб\с ( об этом сообщил техник, но сообщил на словах, как потом заявили операторы надо было потребовать от него акт, видимо техник не обязан их составлять по умолчанию). Во-вторых, как выяснилось спустя 2 года роутер был продан б\ушный, причем оплату за него почему-то стали начислять только спустя 1 год и 10 месяцев...
Поскольку при тарифе 50мб\с ( а по факту при замере менее 15мб\с) у нас даже видео не грузилось, то подключили тариф 90мб\с (про параметры роутера мы еще не знали, техник еще не приходил.) в итоге ситуация сильно не изменилась, вызвали техника, погрешили на роутер и перепрошили его, работал чуть лучше (не будешь же постоянно этих техников ждать, люди рабочие), но спустя 9 месяцев, когда опять тормознутость интернета достигла своего апогея, при вызове очередного техника (который и открыл нам глаза на роутер) вдруг выяснилось что максимальная возможная скорость которую дает общедомовое оборудование это 50мб\с(!!), что оборудование устаревшее, с этим ничего не поделаешь... Пардон, за что тогда платим и почему оператор не сообщил об этом раньше?? Га этот вопрос мне не смогли ответить... Предпоследней каплей терпения стало то, как нам подключали кабельное тв, пришел техник и сказал я шнур подключил к квартире (по квартире кабель уже был прокинут при ремонте), а к телевизору у меня переходника нет, вы купите и сами настройте... ну про то что изображение примерно как у бабушке на телевизоре я уж даже и говорить не хочу. Еще 3 (!!) звонка в службу поддержки прежде чем пришел другой и переделал...
В общем после всего этого расторгла я с ними договор (на момент расторжения сумма долга была в районе 600р), написав претензию на перерасчет за время пока у меня был тариф 90мб\с, а максимально возможная скорость 50. В итоге вернули мне 40% и говорят, вы еще нам должны остаетесь. КаК??? Стала выяснять. В итоге мне выставили стоимость роутера, но на горячей линии сказали что можно сдать в офис и вернуть деньги. Тут то и началось, что договор мы с вами расторгли, принять обратно не можем. Очередная претензия. Кстати, если в этой компании будете ее писать ОБЯЗАТЕЛЬНО требуйте копию и чтоб ее зарегистрировали, есть там у них девочка которая их видно себе в стол просто складывает (сидит в углу). Так вот после нее мне позвонили и сказали что роутер который мне продали, оказывается б\ушный и стоит 1500!!, а новый больше 2000!!! За эти деньги можно купить роутеры, у которых скорость в 4-5 раз больше! В общем сейчас жду письменного отказа по возврату и в суд, по полной за 2 года, поскольку они прекрасно знают какие тарифы они предлагают и что роутеры на эту скорость ну никак не тянут... получается платишь минимум за 50мб\с, а получаешь в САМОМ ЛУЧШЕМ случае 30мб\с... так что теперь данную компанию категорически не советую.

Здравствуйте! Сожалеем, что сложилась подобная и ситуация и хотим принести извинения за доставленные неудобства. Дело в том, что максимальную скорость соединения мы можем гарантировать только при подключении напрямую, через кабель, в связи с особенностями технологии wi-fi, связанными со средой передачи данных. Оказывать влияние на работу беспроводных Wi-Fi сетей могут другие Wi-Fi устройства, работающие в том же радиусе действия и использующие тот же диапазон, Bluetooth-устройства, работающие в зоне покрытия устройства Wi-Fi, препятствия и величина расстояния между Wi-Fi устройствами, ряд бытовых приборов и т.п. Именно поэтому, передача данных по Wi-Fi - это дополнительная опция. В случае, если предоставляемое нашей компанией оборудование вам не подходит, всегда можно установить свое, с подходящими характеристиками.
Ещё раз извиняемся за неудобства и надеемся, что ситуацию удастся разрешить мирно.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Я уже писал, что Ростелеком государственная служба под защитой государства не обеспечивает заявленные обязательства, навязывает доп. Услуги, нарушая ЗЗПП в части навязывания некачественных услуг за большие деньги.

    Ответить
  • Здравствуйте! Сожалеем, что сложилась подобная и ситуация и хотим принести извинения за доставленные неудобства. Дело в том, что максимальную скорость соединения мы можем гарантировать только при подключении напрямую, через кабель, в связи с особенностями технологии wi-fi, связанными со средой передачи данных. Оказывать влияние на работу беспроводных Wi-Fi сетей могут другие Wi-Fi устройства, работающие в том же радиусе действия и использующие тот же диапазон, Bluetooth-устройства, работающие в зоне покрытия устройства Wi-Fi, препятствия и величина расстояния между Wi-Fi устройствами, ряд бытовых приборов и т.п. Именно поэтому, передача данных по Wi-Fi - это дополнительная опция. В случае, если предоставляемое нашей компанией оборудование вам не подходит, всегда можно установить свое, с подходящими характеристиками.
    Ещё раз извиняемся за неудобства и надеемся, что ситуацию удастся разрешить мирно.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет