- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Столько негатива в жизни у меня не вызывала ни одна компания. Суть в след. сперва это постоянный рост абонентской платы, очень запутанная система распределения и оплаты. Даже после расторжения договора на протяжении месяца постоянные перерасчёты, сперва выставили счет на оплату приставки, хотя мы сдали её, и акт о сдаче на руках, они...
Добрый день!
Столько негатива в жизни у меня не вызывала ни одна компания. Суть в след. сперва это постоянный рост абонентской платы, очень запутанная система распределения и оплаты. Даже после расторжения договора на протяжении месяца постоянные перерасчёты, сперва выставили счет на оплату приставки, хотя мы сдали её, и акт о сдаче на руках, они ошиблись, ладно сделали перерасчет, закрыл сумму через личный кабинет, причем начисления за несколько дней месяца в котором расторгли договор были. Спустя месяц решил посмотреть, оказывается я еще должен около 400 рублей. Один оператор говорит да вот так, потребовал сделать заявку на пересмотр. В итоге перезвонили, опять, да вот немного ошиблись, но вы все равно должны 150 рублей. Короче как на рынке, торгуемся)) У всех конечно ситуации разные, у кого то все с ними хорошо, но я читал ситуации и еще хуже бывают. Так что, лучше с ними не связываться.
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы отказались от наших услуг. Надеемся, что со временем нам удастся вернуть Ваше доверие.
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы отказались от наших услуг. Надеемся, что со временем нам удастся вернуть Ваше доверие.
как же, никогда в жизни! мне чтобы отключить домашний телефон, как у автора отзыва пришлось бегать - платишь, подписываешь акт и после расторжения договора ты снова должен и названивают, пока не отдашь эти 300 руб непонятно за что!
Здравствуйте! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Мы всегда будем рады видеть Вас среди наших абонентов.
спасибо. Правда, приятна такая обратная связь. Но система эта с упущенным доходом, начисляемым компанией после закрытия договора вызывает очень неприятное чувство
Мы понимаем Ваше негодование. Если у Вас есть предложения по улучшению качества обслуживания, Вы можете направить их в форме обратной связи: rt.ru/#feedback. Заранее благодарим.