Ростелеком для дома

Интернет-провайдер
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Столько негатива в жизни у меня не вызывала ни одна компания. Суть в след. сперва это постоянный рост абонентской платы, очень запутанная система распределения и оплаты. Даже после расторжения договора на протяжении месяца постоянные перерасчёты, сперва выставили счет на оплату приставки, хотя мы сдали её, и акт о сдаче на руках, они...

Показать целиком

Добрый день!

Столько негатива в жизни у меня не вызывала ни одна компания. Суть в след. сперва это постоянный рост абонентской платы, очень запутанная система распределения и оплаты. Даже после расторжения договора на протяжении месяца постоянные перерасчёты, сперва выставили счет на оплату приставки, хотя мы сдали её, и акт о сдаче на руках, они ошиблись, ладно сделали перерасчет, закрыл сумму через личный кабинет, причем начисления за несколько дней месяца в котором расторгли договор были. Спустя месяц решил посмотреть, оказывается я еще должен около 400 рублей. Один оператор говорит да вот так, потребовал сделать заявку на пересмотр. В итоге перезвонили, опять, да вот немного ошиблись, но вы все равно должны 150 рублей. Короче как на рынке, торгуемся)) У всех конечно ситуации разные, у кого то все с ними хорошо, но я читал ситуации и еще хуже бывают. Так что, лучше с ними не связываться.

Здравствуйте! Очень жаль, что Вы отказались от наших услуг. Надеемся, что со временем нам удастся вернуть Ваше доверие.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте! Очень жаль, что Вы отказались от наших услуг. Надеемся, что со временем нам удастся вернуть Ваше доверие.

  • как же, никогда в жизни! мне чтобы отключить домашний телефон, как у автора отзыва пришлось бегать - платишь, подписываешь акт и после расторжения договора ты снова должен и названивают, пока не отдашь эти 300 руб непонятно за что!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Мы всегда будем рады видеть Вас среди наших абонентов.

  • спасибо. Правда, приятна такая обратная связь. Но система эта с упущенным доходом, начисляемым компанией после закрытия договора вызывает очень неприятное чувство

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы понимаем Ваше негодование. Если у Вас есть предложения по улучшению качества обслуживания, Вы можете направить их в форме обратной связи: rt.ru/#feedback. Заранее благодарим.

Загрузка рекламы