• Красноярск, Красной Армии, 10 — 1 этаж
  • Театр Кукол 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ребята у вас неверно указано название карточки компании. Нужно заменить! Не Ростелеком ДЛЯ дома, а Ростелеком ИЗ дома. Вот тогда верно будет!

Смотрю много карточек компаний удалились, официальные офпреды исчезли и офисы позакрывались. Бегут люди похоже от вас или вы не вывозите уже объём предоставляемых услуг. Но наше с вами знакомство было очень...

Показать целиком

Ребята у вас неверно указано название карточки компании. Нужно заменить! Не Ростелеком ДЛЯ дома, а Ростелеком ИЗ дома. Вот тогда верно будет!

Смотрю много карточек компаний удалились, официальные офпреды исчезли и офисы позакрывались. Бегут люди похоже от вас или вы не вывозите уже объём предоставляемых услуг. Но наше с вами знакомство было очень долгим.

Сначала мы в лохматых 2000-х подключил Web-Stream, ныне Сибирь-Телеком. Я сидел в интернете с помощью ADSL-модема. Да-да я настолько стар, что подключался к интернету через телефонный кабель. На их фирменнных порталах скорость была 500-700 Кб/час. Это сервисы clubfile.ru и mix.sibnet.ru. Качал оттуда фильмы, музыку, игры через торрент. И я и родители были довольны. С остальных ресурсов скорость была не более 50 Кб/сек, даже когда ролик с ютьюба скачивал. Тариф был безлимитный. Как говорится тише едешь дальше будешь ... Ну а что можно ожидать от телефонного кабеля и модема. Потом через некоторое время Сибирь-Телеком выкупили Ростелеком. После к нам провели в квартиру оптико-волокно! УРА!!! Мы, конечно же, переключились уже на другой тариф и тоже безлимитный. Полёт был долгое время отличный, более 5 лет нормальный на все ресурсы. Старое оборудование мы сдали и взяли в аренду их роутер D-link Dir-700 за 1 рубль в месяц. Тоже было всё отлично. Купили новый телевизор - ПЛАЗМЕННЫЙ. Хотелось бы увидеть больше каналов и мы решили взять их БОМБИЧЕСКУЮ IP-TV приставку, которую они так нахваливали. Установили, подключили и настроили кажется сами, точно не помню. Мне она не понравилась, нет нет каналы не висли и картинка была чёткая и звук хороший. Но приставка была такая тупая. Сначала включалась минуту, а если, хочешь перелистнуть канал ещё полминуты жди пока соединит с выбранным каналом. Я в отличие от родителей всё в интернете смотрел. Меня она не впечатлила, спустя год сдали её нафиг. Не оправдала ожиданий, да каналов много, хороших кстати каналов, но это ожидание убивает. Купили уже умный телевизор SMART-TV. Там всё гораздо проще, смотришь через приложения те же каналы, но не платишь за IP-TV, оплачиваешь только интернет. Тут скорости начало не хватать, роутер не вывозит или скорость маленькая. В любом приложении написано минимальная скорость, а это 2-4 МБ/сек. У нас по тарифу должно быть больше 8-ми. Телевизор подключен 1 к роутеру, очень странно. Некоторые каналы в приложениях не воспроизводились. Прочитав проблему почему так происходит, оказывается Ростелеком начал пропагандировать своё приложение ЗАБАВА, которое заменяет коробку IP-TV в умных телевизорах. И провайдер блокирует соединение в бесплатных приложениях (конкурентах). Спасло нас всех только приложение Vintera.TV. Но недолго музыка играла недолго фраер танцевал. Всё стало жутко виснуть и на компе тоже. Сходили в офис, узнать что делать. А нам сказали, у вас всё в норме. Ну и отличненько, дали ещё годик подумать компании, авось починят и ещё ускорят. Но не в этот раз. Почему то без ведома подключили услугу ускорение в ночь с 0.00 до 8.00 за 100 рублей в месяц. Узнал в личном кабинете на сайте Ростелекома, в договоре нет этой услуги. Посовещавшись решили отключится, потому что более 500-та рублей не стоит этот тариф за месяц в нашем городе. Договор был заключен на маму. Нам были очень удивлены, почему спустя столько лет мы прощаемся. О проблеме знали, но не решили ... всё логично ... мы уходим. Консультант посоветовала взять тариф по-дороже, там же скорость по-выше. Смысл брать? Если тариф не соответствует заявленной скорости. Цена не соответствует качеству. За что переплачивать? Выделяете 8, а даёте 2 Мб/сек. МЫ НЕ ЛО-ХИ. Сдали с трудом оборудование, потому что пришлось искать все инструкции и коробки от роутера, сам роутер нас не заставляли выкупать. Закрыли договор, коллекторы нам не звонили. Но с приходом федеральной компании всё началось разваливаться. Печально, когда столько денег впихивают в рекламу, а не разбираются в проблеме клиентов. Ну удачи вам ребята. А промониторив отзывы на флампе я убедился, что мы не прогадали, что ушли от вас.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Raffaelle, здравствуйте! Жаль, что после многолетнего сотрудничества вы в итоге приняли такое решение. Мы уверены, что решить можно любой вопрос и, если бы у нас сейчас был шанс все исправить, мы обязательно сделали бы для этого все возможное.

    Тем не менее, если у вас остались какие-либо нерешенные вопросы или мы чем-то можем помочь на данный момент - обращайтесь, мы всегда на связи!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы