• Красноярск, Бограда, 144а — 1 этаж
  • Ж/д вокзал (конечная) 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добавлю и я свою единицу ко всем имеющимся здесь отзывам, на которые, впрочем, Россетям Сибири плевать, но все же. Хотели с отцом подать заявку на подключение участка к электричеству. Приехав в Россети были сказочно удивлены, что чтоб нас принял менеджер, мы должны заплатить около 700 рублей! Вообще обнаглели! Хорошо, мы поехали домой, чтоб подать...

Показать целиком

Добавлю и я свою единицу ко всем имеющимся здесь отзывам, на которые, впрочем, Россетям Сибири плевать, но все же. Хотели с отцом подать заявку на подключение участка к электричеству. Приехав в Россети были сказочно удивлены, что чтоб нас принял менеджер, мы должны заплатить около 700 рублей! Вообще обнаглели! Хорошо, мы поехали домой, чтоб подать заявку через Интернет. Подав заявку, пришло сообщение о том, что каких-то документов не хватает позвоните по номеру 8 (800) 100-03-80. Вы думаете, что туда можно дозвонится? Фиг-то там! На протяжении двух дней звонила - это просто треш! Сначала выслушиваешь робота:нажмите на то, нажмите на это.... потом: можете оставить голосовое сообщение, а если не оставляешь то тебя все равно туда отправляют и ты кладёшь трубку 🤦🏼‍♀️ я так понимаю, что им надо зарабатывать по 700 рублей с каждого клиента, поэтому просто не берут трубки вот и все! 😡😡😡 да! и ещё! режим работы радует: с 8 до 17 и только в будни. Вот скажите, если у меня обычный режим работы в будни с 9 утра до 18.00 каким образом я должна к вам попадать? Вы обслуживающая организация и ваш режим работы не должен совпадать со всеми

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Действительно, до открытия центров обслуживания потребителей была платная дополнительная услуга по заполнению заявки на технологическое присоединение. Но сейчас данная услуга не предоставляется. Заявитель подает заявку самостоятельно на сайте www.Портал-ТП.РФ... в личном кабинете, либо направляет заявку посредством Почты России на почтовый адрес филиала : 660041, г. Красноярск, пр. Свободный, 66а.

    Недостающие документы и замечания по заявке вы можете посмотреть в разделе "Исполнение заявки".

    Если на линии все операторы заняты и Вам не удалось дозвониться, вы можете воспользоваться сервисом он-лайн консультации на сайте www.rosseti-sib.ru... (доступно с понедельника по пятницу с 8-30 до 17-30)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это просто какой-то кошмар! Как вы работаете?! Документы лично не принимаете! На телефон не дозвониться! В личный кабинет зайти невозможно - пишет: Нет такого кабинета!!! Это просто беспредел !!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы