Красноярск
  • Регистрация
  • Весны, 7Б — 16-18 помещение; 1 этаж
  • Батурина 280 м
dobrodel написал 2 отзыва об этом месте
1

Ужасный банк! Больше года обслуживался в нем как юр.лицо и сил моих больше нет -ухожу, нет, пожалуй убегаю. Изначально открывал в нем счет, так как по рейтингу один самых крупнейших банков в РФ с 100% участием государства, да и кредитная линейка мне подходила в связи наличием специфических продуктов на приобретение спецтехники.
Целый год я терпел муки. Вот несколько примеров:
1. Операционисты низкоквалифицированные, невнимательные, постоянно делают ошибки. Нужно постоянно проверять. Один раз набивали мне платежку (есть такая услуга), проверил 8 ошибок, а если бы не проверил. Бывало еще так, в платежке получателем указано например фламп, пишут грант. Т.е. не то чтобы случайно тыкнула на соседнюю клавишу на клавиатуре, а просто написала совершенно другое слово. Наверное там вы это время проходила акция на лучший прикол месяца, но я об этом не знал (думаю мой операционист победила, но призом со мной не поделилась- опять же минус).
2. Или отнесем платежки, ждем пока деньги поступят поставщику, а их все нет и нет. Приехжаю в банк разобраться что случилось. Ах Ваша платежка, да-да, сейчас отправлю (сутки прошли, а она на столе пролежала).
3. Програмное обеспечение вообще отдельная история. Полетел банк клиент. Дозвониться до програмиста невозможно. Едем туда. Ответ: Вы когда банк-клиентом полльзуетесь отключайте все браузеры, не отключили - сами дураки. Месяц восстанавливали, восстановили, потом опять какой-то глюк и еще раз на месяц. При этом тариф за оформление платежек брали по повышенному тарифу. Вообщем еще куча глюков, постоянно что-то не работает.
Но ни разу никто не извинился за косяки банка.

Кульминация. По прошествии года обслуживания с миллионными оборотами, звонят менеджеры по кредитованию и предлагают взять кредит. Да конечно, именно для этого все это я терпел. Собрал кучу документов, справок - сдал, жду. Неделя, две, три - не звонят. Еду. Говорят на рассмотрении. Жду. Неделя, две. Еду. Менеджер уволилась идите к управляющему. Иду. Управляющий сказал: Вам отказали. Пытаюсь уточнить почему. Вроде и обороты и счет только в этом банке и обеспечение готов всякое предоставить от личного поручительства до залога квартиры и приобретаемой спецтехники и т.д. и т.п. Может сумму большую запросил? Ответ: без объяснения причин.
Возмущению моему не было предела, не потому что отказали, хотя и поэтому тоже, вот отношение такое и во всем. Вообщем без объяснения причин. Я ничего не сказал и ушел, для себя решив конечно, что это был последний раз.
Но это еще не все!
Через 2 дня звонят мне и говорят,
- фирма такая-то?
- да.
- вас беспокоят из Россельхозбанка, вы такой замечательный клиент и бла бла бла, не хотели бы взять у нас кредит? Вот только для вас и сколько хотите и все бысто сделаем!
- (я в недоумении) это Россельхозбанк?
- да.
- вы звоните мне в фирму такую-то?!
- да.
- и предлагаете мне взять у вас кредит?!
- да.
-дальше ненормативная лексика и несколько фразеологических оборотов, отражающих мое отношение к банку.

Из плюсов банка несомненно можно отметить добродушного охранника.
Вообщем уровень обслуживания и отношения к клиентам ниже плинтуса.
Больше писать не могу, дети просят мультики. Вообщем Россельхозбанк зяка-бяка.
Россельхоз

  • 9
  • 0

Нет комментариев