Красноярск
  • Регистрация

Росгосстрах, ПАО

Центр урегулирования убытков
  • Мате Залки, 41 — 1 этаж
  • Комсомольский проспект 440 м
1

Это ад!!! Завела меня жизнь в эту страховую компанию , где работают некомпетентные бестолковые люди ... Собственно началось все с дтп, поехала в росгосстрах оформить возмещение ущерба по осаго. Первый раз приехала 20.06 - очередей не было, что меня порадовало изначально, на ресепшне - первичный приём - девушка ( не помню имени) посмотрела мои документы, сказала, так как я не собственник, мне нужно оформить доверенность и предоставить банковские реквизиты собственника. Все хорошо, все сделала, приехала сегодня 28.06, на первичном приеме девушка Анастасия вроде, посмотрела документы, распечатала мне заявление и отправила на осмотр, осмотрели быстро, заполнила заявление , дальше подача документов , очередь была 3 человека , вначале порадовалась , сидела ждала примерно час ... Зашла, и сразу женщина, принимающая документы спрашивает - а где копии паспорта собственника ?? У меня их соотвественно нет , но 2 человека проверяющие документы до этого НИ РАЗУ ПРО КОПИИ ПАСПОРТА НЕ СКАЗАЛИ !!!!! Как так вообще ? Зачем вы тогда там вообще сидите , если элементарно не можете правильно проконсультировать ... Я пыталась с ними договорится , что может позже довести копии или выслать сейчас на почту скан документов... Но у меня категорически отказались принимать документы .. Итого почти полтора часа потерянного времени ... А так то я с работы отпрашивалась ... И кто мне его будет возмещать ??? В общем злости моей не было предела ... Хотя бы если сами косячите, нельзя было на уступки какие- то пойти ... Страховаться в Росгосстрахе в будущем больше не буду ... А сотрудников хоть обучайте и давайте им список документов, который они должны требовать с клиентов ... В добавок фото девушки на ресепшне. Знайте некомпетентных сотрудников в лицо )

  • 3
  • 0

7 комментариев