Красноярск
  • Регистрация
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 126г — 1 этаж
  • Торговый центр 340 м
1

Вот понимаю, что данный отзыв не более чем сотрясание воздуха! Никому в руководстве данной компании наше мнение не интересно!
Пусть будет разговор с самой собой...
Просрочилась Осаго. Нужно заключать новый договор. Так получилось что самостоятельно пришлось заключать впервые. Ну и как "умная Маша" залезла на сайт Росгосстраха, с кем и был заключен предыдущий договор. Бывший договор не видит. Ладно,смотрю расположение офисов по правому берегу, на карте показывает Красраб 108, а текстом красраб 126Г. Уже интересно. На этом же сайте выясняется что нужна все же диагностическая карта и указаны пункты ТО порядка 10-20 штук по городу, в том числе на правом берегу. Ок, пытаюсь дозвониться по указанным номерам офиса не дозваниваюсь. Звоню на горячую линию, там ни по поводу точного адреса, ни по поводу ТО ничего внятного не могут сказать,а только интересуются получила ли я "направление на ТО" и переключают с одного специалиста на другого, а потом на третьего. Плюнула, поехала узнавать в реале. Решила сначала заехать на Красраб 108, просто помню что там они точно были когда то. Приезжаю, там все кроме ОСАГО и ничего внятного тоже сказать не могут, отправляют на красраб 126Г. Еду по указанному адресу (про то что автовладельцам там впринципе парковаться негде, уже молчу). Очередь. Извиняюсь перед ожидающими, заглядываю в кабинет и прошу уточнить, нужно ли мне от них некое направление для ТО или все же нет. В ответ слышу "В порядке очереди девушка, подождите за дверью". Отстояла очередь около часа. Захожу, спрашиваю. Мне говорят "Если у вас с авто все в порядке, мы вам можем страховку прямо сейчас оформить, а втечение 5 дней, подъедете на Гайдошовку на ТО". Диагностическая карта будет стоить 920 рублей. Говорю "Девушка, какая Гайдошовка, я даже не знаю где это, на сайте у вас видела пункт ТО в двух остановках от вас". Отвечает, "мы только с Гайдошовкой работаем и больше ни с кем". Уточняю, "А что же это за информация на сайте про другие ЦТО не менее 10 штук по городу". Не моргнув глазом "Не знаю, мы работаем только с Гайдашовкой". И вот когда я реально начала на нее орать, потому что выходной день по их милости проходит впустую и требовать чтобы она залезла на их собственный сайт и посмотрела что есть на сайте и потрудилась выяснить как та информация с ними соотносится, девушка соизволила "вспомнить", что оказывается есть еще аккредитованные ПТО, диаг.карты которых они обязаны принимать и никаких направлений туда уже не требуется.
К слову, ТО в этом ПТО ( "АвтоКиК") обошелся в 500 рублей и к счастью там также была возможность оформить полис, поэтому не пришлось возвращаться в офис Росгосстраха, опять стоять в очереди и ждать неизвестно каких еще навязанных услуг от столь грамотного персонала!
Вот когда нарываюсь на всякие передачи типа "Ревизорро" или местной "Проверки", меня всегда интересует вопрос, почему они вот по таким организациям не ходят и не пытаются навести там порядки. Простого предпринимателя или должностное лицо в муниципальном учреждении проще же втоптать в грязь... Только вот, если ты плохо переночевал в гостинице или невкусно поел в ресторане, ты туда сам не пойдешь больше - слава богу, выбора хватает. А вот бардак в таких структурах повсеместный и выбор не так чтобы велик для простого обывателя. Вот такой персонал абы как работает, а мы оплачиваем их такую работу со своего кармана и цены к слову выросли почти в 2 раза, за прошедший год на их услуги!!!

  • 6
  • 0

5 комментариев

  • Ой ой, надо бы тоже свой отзыв написать. Беее, а не компания.

    Ответить
  • О боже! Не работаю в росгосстрахе, просто не удержался.
    1."залезла на сайт Росгосстраха, с кем и был заключен предыдущий договор. Бывший договор не видит. " - на сайте высвечиваются только электронные полисы, там как бы в описании есть, если лень читать то увы....
    2. "На этом же сайте выясняется что нужна все же диагностическая карта" - вообще то всегда нужна ДК, вы как машину то раньше страховали, это как бы по закону так надо, элементарные вещи надо знать….
    3. "на карте показывает Красраб 108, а текстом красраб 126Г. Уже интересно." - офис просто переезжал, кстати в 2 гисе есть номера тел конкретно офисов, можно было позвонить туда, 21 век на дворе….
    4. Ну и по поводу всего остального, ТО можно сейчас пройти где угодно. страховая вообще не обязана этим заниматься и она собственно не занимается, а заключает договора с ООО и ИП, которые оказывают такие услуги. ТО там никакого по факту нет, вам просто выдадут ДК. Естественно что люди хотят с этого заработать. Возмущения ваши глупы, ибо из за вашего незнания элементарных процедур, кто то должен выслушивать крики. Надеюсь ВУ вы сами получали, а не так как страховку раньше :D

    Ответить
  • Забавно, ваш комментарий попал на моей почте в спам. Видимо там ему и место :) Но отвечу все таки, уважаемый, на ваши сентенции:
    1. За 7 лет стажа вождения как то не пришлось заключать договор самой, либо просто вписывали в полис владельца автомобиля (родителей, мужа и т.д.) либо машины продавались, покупались и все оформлялось по сути в одном месте. Вот так сложилось :) Но на время написания отзыва, пришло время во всех этих нюансах разобраться самой.
    2. Я должна знать куда переезжает каждый филиал "Росгосстраха" и как они распределяют обязанности между собой? Если вы внимательно читали мой отзыв то увидели бы, что пыталась дозвониться неоднократно - но это попросту НЕВОЗМОЖНО.
    3. Если на сайте указано, что есть только авторизованные точки от которых они принимают ТО, вполне логично предположить, что ТО с какого нибудь гаража-разборки не примут. И там, где я по факту ТО проходила, он не был "фиктивным" - осматривали по полной. Конечно, теперь буду оформлять именно там.
    4. Если сотрудники организации, сами не могут объяснить такие "элементарные" по вашим словам вещи, может быть они не такие уж элементарные? А тем более если говорят "Мы только с ними работаем!". А как, новичку в этом всем разобраться?
    5. И про мое водительское вам бы помолчать, за 7 лет стажа, у меня не было ни одной аварии, слава богу! И сложно представить как эта компания (очень сомневаюсь, все таки, что не ваша, судя по одному комментарию и только на мой отзыв оставленный полгода назад :) ) будет вести себя случись чего.

    "кто то должен выслушивать крики" - вот это особенно повеселило. Отзыв оставлен 5.10, вы оставили свой комментарий 17.03 через 5 месяцев :) Как я накричала то, раз вы духом столько времени собирались :)

    Ответить
  • фу фу фу, даже не собираюсь до вашего уровня опускаться....

    Ответить
  • так чего же снизошли?

    Ответить