• Красной Армии, 3 — 1 этаж
  • Театр Кукол 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Постоянный дефицит операционистов. Положенные 3 операциониста в зале присутствуют только при исключительных стечениях обстоятельств, вроде парада планет. Обычно их в лучшем случае два, а нередко и один. Причем количество клиентов в зале на данный параметр не влияет ни в коей мере. Но даже если вы проявили стойкость, угробили минимум полчаса своего...

Показать целиком

Постоянный дефицит операционистов. Положенные 3 операциониста в зале присутствуют только при исключительных стечениях обстоятельств, вроде парада планет. Обычно их в лучшем случае два, а нередко и один. Причем количество клиентов в зале на данный параметр не влияет ни в коей мере. Но даже если вы проявили стойкость, угробили минимум полчаса своего времени и дождались таки заветную квитанцию в кассу, Ваши приключения только начинаются.

Поскольку единовременное присутствие обоих кассиров - повесть из области фантастики, в кассу также постоянная очередь. Причем именно здесь многие для себя узнают, что очередь в кассу никак не связана с очередью к операционисту, и теряют в лучшем случае еще полчаса. Поэтому клиенты "с опытом" занимают сразу две очереди. :)

Но и опытным, и не опытным клиентам приходится стоять и курить, если приходят так называемые "свои клиенты" - знакомые операционистов или сотрудники самого РГС-банка, которым срочно-обморочно нужно чего-то оплатить в кассе. С подачи операциониста такие клиенты заходят гурьбой и без очереди, без намека на какие-либо объяснения, а клиентам рядовым остается лишь вычеркнуть из жизни еще полчаса-час.

В итоге, элементарная операция снятия денег со счета в РГС-банке займёт час-два Вашего времени, зато даст Вам наглядное представление "как работать нельзя". К слову, люто склоняемый всеми по падежам Сбербанк легко укладывается с данной операцией в 15 минут, по моему личному опыту.

С РГС-банкам сталкиваюсь не то чтобы часто, раз в месяц в среднем. Но каждый раз песня та же, исполняют те же. В уважающей клиентов организации за подобное отношение к клиенту полагается децимация управляющего состава филиала. Но уважение к клиентам - не конёк группы РосГосСтрах, так уж издревле повелось.... :))

Выводы:

1) Идти в РГС-банк стоит лишь в том случае, если других вариантов нет от слова "совсем";

2) Планируя визит, будьте реалистами, закладывайте часа этак полтора, дабы не положить к чертям весь дневной график.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась