Росбанк

Банк. Дополнительный офис Октябрьский
  • Красноярск, Ладо Кецховели, 65а — 174 помещение; 1 этаж
  • Сквер им. А.П. Степанова 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дернул черт оплатить здесь договор за обучение на курсах. До этого всегда платил в Сбербанке – там дополнительная комиссия, но это не было фактором, чтобы тратить время на поездку в этот банк. А в этот раз сумма была побольше, и комиссия выходила под 200 рублей – решил сэкономить. Ох и зря…

1. Данные договора вводит не кассир на компьютере, а сам...

Показать целиком

Дернул черт оплатить здесь договор за обучение на курсах. До этого всегда платил в Сбербанке – там дополнительная комиссия, но это не было фактором, чтобы тратить время на поездку в этот банк. А в этот раз сумма была побольше, и комиссия выходила под 200 рублей – решил сэкономить. Ох и зря…

1. Данные договора вводит не кассир на компьютере, а сам клиент. Причем в трёх экземплярах (!). Спасибо, что хоть БИК, расчетный счет и банковские реквизиты заранее распечатали.

2. Нет электронной очереди. И это в то время, когда уже даже Почта России ее вовсю внедряет.

3. Не принимают карточку Сбербанка.

4. Из двух ручек на столе пишет только одна :(

5. В бланке (том, который надо заполнять в трех экземплярах) двумя звездочками отмечен адрес, который нужно вводить при переводе более 15 тысяч рублей. Сумма была меньше. Девушка-менеджер сказала, что вводить адрес не надо. Кассирша сказала, что вводить адрес надо. Что это было? Форменное издевательство…

6. Общее ощущение какой-то заполошности – все беспрестанно ходят из комнаты в комнату с одними им лишь известными целями.

Если так разобраться – в принципе, я столкнулся с тем же, чем был Сбербанк лет 10 назад, когда красивые стойки и евроремонт уже были, а до мировых стандартов обслуживания было еще идти и идти. Тогда это все было совершенно нормально – пришел, пиши цифры на бланке, толкайся в очереди, и после советской сберкассы даже это казалось чем-то невероятным. Сейчас же всё это выглядело, как путешествие на 10 лет назад в прошлое, и именно это несоответствие нынешнему уровню хорошего обслуживания неприятно удивило. Всеми проклинаемый «Сбер» на этом фоне кажется вершиной мирового банковского обслуживания. Взять хотя бы такую мелочь, как табло с бегущей строкой «Клиент всегда прав» - в «Росбанке» этого табло нет, и это полностью соответствует отношению со стороны персонала. Стоили ли сэкономленные деньги потраченных времени и нервов? Лично для меня - нет. Так что больше сюда ни ногой.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы