Красноярск
  • Регистрация
  • Ладо Кецховели, 65а — 174 помещение; 1 этаж
  • Западный (ул. Копылова) 330 м
1

Добрый вечер! Работаю в организации, которая является корпоративным клиентом банка. Приехала забирать зарплатную карту, нет очереди, для меня это не мало важно. Подала паспорт, нашли карту, менеджер прочитала фамилию написанную на карте, я подтвердила, хотя перед ней лежал мой паспорт. Дооформили все документы я ушла. Далее , в такси достала карту, а фамилия с ошибкой, добавили лишнюю букву. Моя ошибка , что я на месте не проверила, но, каким образом менеджер выдает карты , когда фамилия не соответствует подтверждающему личность документу????? Мало того, что добраться до филиала не представляет возможности, пришлось ехать на такси, теперь необходимо писать заявление на замену, за 40 минут на автобусе не добраться, рабочий день до 18.00. Кто возместит транспортные расходы и потерянное время?!Естественно я поеду в другой филиал и уже там закажу новую карту.

  • 0
  • 0

Нет комментариев