- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошёл год-два, а ничегошеньки в этом замечательном банке не изменилось. Так же клиенты банка приходят и сразу входят в ступор от того, что не знают к кому подойти или обратиться. Ведь почти всегда менеджеры заняты, у них сидят те, кто пришёл оформлять кредит, и причём по предварительной записи! А остальные что, не люди?! Видать, уже нет, банк...
Прошёл год-два, а ничегошеньки в этом замечательном банке не изменилось. Так же клиенты банка приходят и сразу входят в ступор от того, что не знают к кому подойти или обратиться. Ведь почти всегда менеджеры заняты, у них сидят те, кто пришёл оформлять кредит, и причём по предварительной записи! А остальные что, не люди?! Видать, уже нет, банк интересует только доходная часть. Впрочем, девушек- менеджеров банка винить тут не стоит- олни весьма обходительны с клиентами, это просто такая замечательная политика Дерипаскиного банка, чтоб было взять легко, а отдавать ой как трудно. И все проблемы с выдачей и обслуживанием их карт остались такими же. И впаривают доп. услуги так же беспардонно. К примеру, карты для посещения интернет- банка. Всё делается под эгидой "это же бесплатно". Бесплатно!? Ну да, но то, что бесплатно только в первые 3 месяца, а потом каждый месяц по 48 рублей- об этом умалчивается. А пользовались их системой телебанка/ интернет- банка? Вот представьте себе, что система "Сбербанк-онлайн" по удобству по 100- балльной шкале набирает 99 баллов, а система того же Росбанка 5 баллов. Это я для того сравнил, чтобы сразу стало понятно, что их горе-интернет- система на Ява- скриптах и постоянно запрашиваемых одноразовых паролях (кстати, пароли можно получить только в офисе банка, больше нигде) не стоит ни гроша, а тем более 48-рублей ежемесячно. Слава Всевышнему, кредит я в этом банке закрыл и свои отношения с ним прекратил. Все эти доп.услуги, что к получаемым картам, что к кредитам (страхование жизни, страхование здоровья, % за выдачу наличных в банкомате, навязанный автоматически подключенный мобильный банк) в этом банке сильно напрягают. Да ещё чтоб потом выпросить справку об отсутствии отношений и претензий с данным банком, нужно ему же заплатить 300 рублей. С какого перепугу? Выдача справки является столь дорогой услугой банка? Просто Росбанк решил воспользоваться брешью в гражданском кодексе, видать. Ещё один минус ему в репу...Персоналу за терпение и общение с клиентами я ставлю пять, самому банку- один балл. На кол его, так сказать=)
Комментарий скрыт
видимо, разные условия и тарифы обслуживания. У меня корпоративный тариф.
а у вас проблем с получением кредита не было? Мы с мужем уже несколько раз попадали на какой-то полный тупняк с заявками при том, что у мужа зарплатный проект в Росбанке был. В итоге оба раза кредитовались в других банках.
проблема была как избавиться от этого кредита (ну т.е. закрыть его досрочно), а не получить его:)
бЯда, значит, и хорошо, что мы с ним по итогу не связались.. А за справочки с нас тоже денег тянули