Красноярск
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 59 — 1 этаж
  • Возрождение Кредит (проспект Красноярский Рабочий) 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Скажу сразу, в банк лично обращаться не приходилось, пользовалась лишь пластиковой картой, на которую приходила стипендия. Заканчивался у карты срок годности, за месяц пришло смс. Из-за работы долго не могла выкроить время дойти до банка, наконец, вечерком заскочила. Иду по залу, впереди девушка-сотрудница идет. Спросила у нее, где карту забрать....

Показать целиком

Скажу сразу, в банк лично обращаться не приходилось, пользовалась лишь пластиковой картой, на которую приходила стипендия. Заканчивался у карты срок годности, за месяц пришло смс. Из-за работы долго не могла выкроить время дойти до банка, наконец, вечерком заскочила. Иду по залу, впереди девушка-сотрудница идет. Спросила у нее, где карту забрать. Ответ - подойдите к стойке администратора, там можно забрать. Подхожу к девушке-администратору, а передо мной успевает прошмыгнуть женщина с каким-то вопросом. Я встаю за ней (а проблема у нее была в том, что ей не приходят смс-оповещения), терпеливо жду минут 10-15, пока она заполнит все бумажки, проверит данные и тд. Наконец, я оказываюсь перед администратором, объясняю причину визита, она говорит: "Подождите минутку, сейчас придет другая девушка", собирает какие-то папки и уходит. Стою минуту, 3, 5, 10, наконец, эта девушка выходит из глубины зала и говорит, чтобы я обратилась к клиентскому менеджеру. Встаю в очередь туда, передо мной 2 человека. Думаю, не беда. Так там женщина (темноволосая, с чёлкой и каре, в возрасте около 40 лет) только одного парня обслуживала 25 минут, и это как минимум, потому что, не дождавшись своей очереди, я ушла. На следующий день захожу в 16.20, снова говорю про карту, эта же брюнетка отвечает "у нас не работает программа, пока не можем выдать вам карту". спрашиваю, когда заработает, ответ - минут через 20. Для уверенности пришла в 17.20 - программа так и не работает. Через пару недель я, наконец, забрала свою новую карточку, но осадок остался. ((( Буквально спустя 3-4 дня карту потеряла, заблокировала, сняла всю наличку через кассу (во время этой операции сумма, названная мне менеджером, уменьшалась 2 раза на 300-400 рублей), новую заказывать отказалась))) С Росбанком больше иметь дела не буду :)

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась