Красноярск
  • Регистрация
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 199 — 108 помещение
  • Предмостная пл. (кольцо) 420 м
3

С 2008 года являюсь клиентом Росбанка как юрлицо. Но крайне недовольна последней ситуацией с регистрацией нового ключа. Дело в том, что срок действия клича истек 21 сентября и одновременно с этим поменялся директор. Просто приказа (протокола) о смене директора, по понятным причинам, оказалось недостаточно, пришлось ждать официальных бумаг из налоговой. В итоге первым же делом с выпиской на руках поехала в свое отделение на Красной Армии. Клиентский менеджер Мария все оформила быстро, при мне. Вечером отзвонилась. что все карточки-подписи-печати поменяны в системе. Ждем подтверждения и генерируем ключ. Вот тут и начались проволочки. Страшное слово РЕГЛАМЕНТ и срок - 3 дня. На все. На обработку заявления-анкеты, на генерацию нового ключа, на подписания акта передачи ключа. Т.е. 3+3+3 = 9 РАБОЧИХ дней. И еще и деньги за это немалые беруться.
2 недели без расчетного счета для юрлица это очень печально. Благо еще налоги платить сейчас не надо. а то бы еще не пени попали.
Очень недовольна работой сотрудников банка и такими установленными сроками. Поверьте, новый счет в других банка намного быстрее и проще открывается...

Думала сменить банк еще из-за пары нововведений, связанных с работой их чудесного интернет банка. Перечислю ниже.

Во-первых, вы ни за что, никогда, не удалите (не отзовете) теперь ошибочный платеж. Он уйдет вопреки всем вашим попыткам его остановить. Ни обращения к операционистам, ни отзывы в системе ни через минуту, ни через час не помогут. Пробовала, один раз даже потеряла так 1000 с небольшим рублей, спохватилась через 30 сек (!!!), что счет на другие реквизиты выписан. а деньги уже ушли. тут же сформировала отзыв п/п. Но это не помогло. Написала сообщение операционистам - тишина, второе-третье тоже остались без ответа. Дозвониться всегда проблематично. В итоге, когда дозвонилась, то помочь мне отказались - мол система сама все делает, мы не причем. Хотя все статусы с отменой, сообщениями списком над той платежкой до сих пор висят.

Во-вторых, если у вас не хватает денег на счете, а вы их ожидаете. поэтому формируете платежку - то ваш платеж ставят на картотеку. берут за это внимание - 220 руб. (по 110 за каждое п/п) - сначала списывают под остаток, то что есть на счете, а потом при поступлении остальное. Боюсь представить, если бы остальное разбилось на 3 части - заплатила бы 330 руб.?

В-третьих, в выписках со счета не формируются остатки на начало и конец дня. Это нужно делать вручную, ставя даты операционного дня. Неудобно сверять остатки.

В общем, к работе банка надо приспосабливаться. До сих пор сижу гадаю, как я с ним "дружу" уже 8 лет...

  • 1
  • 0

Нет комментариев