Красноярск
  • Регистрация

ROSA

Супермаркет
  • Мира проспект, 10 — 1 этаж
  • Гостиница Октябрьская (ул. Карла Маркса) 350 м
1

Ребята, поделитесь секретом формирования цены в вашем магазине? Почему на ценнике цена одна, а при расчете на кассе другая? Почему просьба пересчитать чек вызывает такой негатив со стороны обслуживающего персонала? Администратор работавшая 09.12.14 олицетворение хамства и наглости. Безусловно "Вы не обеднеете" от перерасчета суммы чека на 8 рублей в меньшую сторону, именно так Вы заявили. Руководству совет, проведите работу с персоналом, научите общаться с клиентом и работать в зале.

  • 12
  • 0

5 комментариев

  • Охреневшие!🙀 еще на VIP претендуют! Тоже часто гоняю их! На кассах никого днем, спрашиваю- типа на обеде😆 так напишите на дверях тогда ОБЕД!!! Или одна касса и кучу народа!!

    Ответить
  • Здравствуйте) не понимаю ваши необоснованные претензии в адрес персонала, вам было бы легче если бы вас попросили подождать до выяснения причины? То есть это заняло бы как минимум мин 15,администратор сделала как лучше, а вы ещё и не довольны!!!!! Хочу ответить на ваш вопрос по поводу другой цены на ценнике, цены меняются каждый день и я предполагаю, что персонал у них состоит не из роботов и где то они могут пропустить смену ценника (это человеческий фактор) Хочу спросить у второго собеседника, а вы думаете кассиры святым духом питаются? Вам трудно не много подождать?,"охреневшие"!!!! Вот тут конечно перебор!!!! Сами к людям нормально судя по всему относится не умеете, а от других что то требуете!!!!! Хочу передать персоналу огромное спасибо за их улыбки и консультации, очень люблю приезжать к вам в магазин, спасибо руководству за единственную сеть VIP магазинов в городе Красноярске!!!! P. S С огромным уважением, ваш постоянный клиент!

    Ответить
  • Доброго времени суток, Ольга. На мой взгляд некорректно так распыляться по ряду причин: 1. Вы не присутствовали в моменте 2. Ваши доводы идут в разрез с Законом РФ "О защите прав потребителей". Да, я недовольна тем, что персонал не заменил ценники, а Ваше предположение о том, что персонал состоит из не из роботов, никак не оправдывает халатность администрации и персонала магазина ROSA.
    К Вашему Ольга сведению, пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей»: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.
    В Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. Ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.
    Что касается 15-минутных выяснений причин, тут вообще притянутая за уши версия. Речь идет не о продолжительности общения с администратором, а о хамстве, с которым мне пришлось столкнуться.
    И последнее, поменьше эмоций в виде восклицательных знаков, побольше здравого смысла, удачи в очередях.

    Ответить
  • Доброго! В данном случае разговор не о законах, а о человеческом отношении, администратор я так понимаю хотел сделать как лучше, с экономить время, а покупатель не оценил! И я не думаю, что нам с вами целесообразно сейчас, что то друг другу доказывать, каждый высказал свою точку зрения.

    Ответить
  • Ольга, именно по причине отсутствия человеческого отношения к покупателю, был написан отзыв о магазине ROSA. Не горю желанием что-то Вам доказывать, очередной Ваш пост позволил убедиться, Вам про Фому, а Вы про Ерему.

    Ответить