Красноярск
  • Регистрация

ROSA

Супермаркет
  • Чернышевского, 71 — 1 этаж
  • 4-я Дальневосточная 150 м
2

Здравствуйте, сегодня были в вашем супермаркете и были неприятно огорчены. За покупку от 500 руб. Нам сказали вот вам банка пепси по акции, но расчитываться бонусами нельзя, только деньгами. Я говорю, а если я не хочу вашу пепси. На что кассир позвонил кому то, видимо, старшему зала, и ей сказали - отказаться нельзя! Я просто была в шоке! Если мы в принципе не пьем пепси, почему мы не можем воспользоваться нашими бонусами, эти бонусы мы заработали по программе, а сейчас вы нам навязываете акцию, которая нам совершенно неинтересна. Вы что научились этому у пенсионного фонда?! Т. Е. Получается так, мы к вам до 31.12 и ходить больше не будем, почему мы должны только копить и бонусы, если не можем их потратить, вот славно получается, - на тебе пепси,- подсласти горечь. Не знаю, сколько возмущенных покупателей вас еще ждет около касс, думаю, мы точно не последние. Но я не могла вам не написать, возможно, ваши маркетологи все-таки задумаются, что потеря лояльности хуже, чем кратковременная заморозка бонусов покупателя. Особенно если вы при этом еще и навязываете ненужный товар, времена совка вроде бы прошли, а вы напомнили про гречку и гантели в нагрузку. Очень жаль, а мне так нравился ваш магазин, когда приду теперь не знаю. Потому как осадок, конечно, остался очень неприятный, ругаться с кассиром конечно мы не стали, она выполняет инструкции, а вот с тем, кто писал инструкции хотелось бы пообщаться на предмет здравого смысла. А теперь представьте, сколько моих знакомых и знакомых знакомых получат эту информацию по степени моего негодования. Если я не поленилась и оставила вам отзыв.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Что же, моя история получила продолжение. И раз уж я написала об одном, напишу и о втором. Сегодня с утра, что было достаточно неожиданно, так как за выходные "страсти улеглись" и я мысленно решила, в магазин до НГ не ходить и даже забыла про эту историю, позвонила директор магазина лично. Принесла извинение за то, что случилось неразумение в виду того, что акция только началась, и человеческий фактор, - никто не отменял. И на самом деле, как раз к работе директора, как хозяйственника претензий ни в субботу, ни сейчас у меня не было: магазин чистый, кулинария вкусная, ничем не уступает Мира. Особое спасибо повару за "заливные рулетики с ветчиной и хреном"... не буду писать больше, а то отзыв превратится в подозрительно заказно-хороший)) Приятно, что директор не стала выяснять, кто виноват, искать "горячую голову" так-сказать, а приняла удар на себя. Побольше бы таких директоров.

    Ответить