Красноярск
  • Регистрация

ROSA

Супермаркет
  • Вильского, 16г
  • Госпиталь инвалидов ВОВ (ул. Сады) 380 м
1

Такого хамства даже в командорах и красных ярах нету! Раньше я думал что завышение цен на продукцию, обуславливается хорошем обслуживанием... Как же я ошибался когда стоя в очереди меня послал ваш администратор! Дело было так: 22.09 в 16:00(примерно) стоял я на кассе. Впереди меня стояла женщина которой кассир уже пробил все товары, но за место того что бы расплатиться, к ней подошёл администратор и они начали так мило разговаривать на протяжение 10 минут. После чего я сделал замечание что может данная особо с начало расплатится а потом вы будете болтать. На что администратор вашего магазин сказал мне типо не нравится встань в другую кассу...На что я ответил что я тут стоял в очереди и касса ваша работает, а поговорить вы можете после того как девушка рассчитается. На что мне ваш администратор ответил: "тогда стой и жди"! Это невероятно!!!!!!! Насколько наглый у вас магазин, что даже администратор так разговаривать. На просьбу дать книгу жалоб , администратор просто улыбнулся. Я надеюсь что мой пост прочитают директора данного магазина, очень надеюсь что они просто не знают что за беспредел творится Роса маркете по адресу Вильского, 16г!

Добрый день. Благодарим вас за отзыв. Информация передана руководству магазина. По данному факту будет проведена проверка, о результатах которой мы уведомим вас в комментариях к отзыву.

Хорошего дня.

  • 8
  • 0

4 комментария

  • Может это и был директор стадиона..., ой, магазина)))

    Ответить
  • А вы бы не просили, а подошли , взяли и написали. Эти книги жалоб ведь сейчас везде в свободном доступе. Я например в таких ситуациях дальше не разговариваю, а сразу иду и пишу.

    Ответить
  • Добрый день. Благодарим вас за отзыв. Информация передана руководству магазина. По данному факту будет проведена проверка, о результатах которой мы уведомим вас в комментариях к отзыву.

    Хорошего дня.

  • Добрый день. В связи с оставленным вами отзывом нами была проведена проверка. Хотим пояснить следующее: Администратор был приглашен для разъяснения условий акции к одному из наших клиентов. К сожалению, из-за сложившейся ситуации она не смогла уделить вам внимание в первую очередь. С сотрудником проведена беседа. Приносим свои извинения.