Красноярск
  • Регистрация

ROSA

Супермаркет
  • Мужества, 16 — 1 этаж
  • 7-й микрорайон 330 м
Iced_tea написала 2 отзыва об этом месте
1

Хвалила хвалила этот магазин, а буквально недавно постигло разочарование...всё по прежнему прекрасно с ассортиментом....так же чисто и красиво, но вот человеческий фактор...ппц... Продавцы стали меняться ооочень часто и чем дальше тем печальнее...зашла в 7 утра за хлебушком стояла на кассе и ждала пока смена между собой наболтается... Но что расстраивает больше всего....накопила я на скидочную карту 10% (кто не в курсе 10% даётся при совершении покупок на 50 тыс.руб.) ну и так получилось, что я глупая беременная женщина её потеряла...может даже оставила на кассе... Сходила к администратору, написала заявление на восстановления сказали - рассмотрят в течении 2-х недель и позвонят! Не позвонили! Сходила опять к администратору! Сказала - уточню и завтра ОБЯЗАТЕЛЬНО перезвоню! Оставила ещё раз номер и свой и мужа! НЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ! Следующий раз к администратору подошёл уже муж и спросил уже ради интереса - что и как?! Говорят - не одобрили значит, раз не позвонили!!! Видите ли у них некоторое время по какой то причине карты не регистрировались и вроде как на моё имя такой карты не было!!! Махнула я рукой на это дело, а в магазин этот уже просто нет желания ходить...если им так жалко восстановить 10% скидки, то могли бы и говорить, что - не восстанавливаем... Может это конечно и глупо, но мне искренне обидно! Столько отзывов хороших сделала о магазине, знакомым всем рекомендовала...а в итоге...

  • 6
  • 0

6 комментариев

  • Ну да, особенно, если учесть, что скидка в 10% выдается при накоплении на 50 000, то как-то несерьезно.
    И про персонал согласна - все печальнее и печальнее.

    Ответить
  • А что карта именная?! Как вам ее восстановят?!

    Ответить
  • Сейчас все карты фактически именные...когда выдаётся карта заполняется анкета на имя...и при замене карте... На ней не пишут имя, но номер указанный на карте регистрируется на имя покупателя. И в Росе это подтвердили!

    Ответить
  • Ого, не знал, раньше при их первом магазине(при открытии) таких правил не было.
    Удачи вам:)

    Ответить
  • Если при получении карты Вы заполняли анкету со своими данными, то они должны карту восстановить, иначе они просто потеряют хорошего клиента !

    Ответить
  • Не так давно и у меня приключилась в этом магазине неприятная ситуация с картой. Правда она у нас была пока на 5%. В один прекрасный день она просто не пробилась на кассе. Не было соответственно, скидки и в накопления покупка не пошла. Я обратилась к администратору. Она предложила заменить ее. Я согласилась. В процессе выяснилось, что в тот момент у всех карты не пробивались, видимо сбой какой-то. Я решила обойтись без замены. Га что администратор сказала, что я ничего не теряю, накопления автоматически переходят на новую карту и она же будет новенькой, красивенькой... я согласилась и зря. Прошло больше месяца, накоплений (около 20 000), естественно не пришло. Снова обращаюсь к админу, она звонила куда-то, разбиралась, в итоге выяснилось, что никаких накоплений не перейдет, т.к. в их системе видно, что не было на той карте накоплений... И ничем они мне не помогут. Я в расстройстве и с немприятным осадком в душе, если честно... От этого филиала вообще в шоке, т.к. именно тут на кассе недодали разок сдачу на 40 руб. Ну как так, товарищи? Все и так за них компы считают и архивируют. Но никому ничего не докажешь.

    Ответить