ROSA

Супермаркет
  • Капитанская, 10 — 1 этаж
  • Кинотеатр Юбилейный 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Крик души.. Грин карта.

Отзыв длинный.

С начала сентября все "Росы" города запестрили зазывными

рекламками, в которых расписывались преимущества Грин-карты, которая, хотите вы этого или нет, заменит старые добрые дисконтки.

Нехотя отдала и я свою черную карту, получив взамен зеленый кусочек пластика и рекомендации на двустороннем листе формата...

Показать целиком

Крик души.. Грин карта.

Отзыв длинный.

С начала сентября все "Росы" города запестрили зазывными

рекламками, в которых расписывались преимущества Грин-карты, которая, хотите вы этого или нет, заменит старые добрые дисконтки.

Нехотя отдала и я свою черную карту, получив взамен зеленый кусочек пластика и рекомендации на двустороннем листе формата А4, где в том числе указывались ТРИ РАЗНЫХ варианта активации карты: заполнение отрывной анкеты в любой торговой точке "Роса", ИЛИ электронная регистрация на сайте, ИЛИ звонок на горячую линию.

То есть полагаю подразумеваются три РАЗНЫХ не взаимосвязанных друг с другом способа активации.

Я, наивная чукотская дурочка, начала с варианта 2 (анкета на сайте). На тот момент искренне считала этот вариант самым простым. При заполнении программа усердно спрашивала с меня пароль. Я, чувствуя себя игроком в кейворд, изучила несчастную карту вдоль и поперек на предмет циферок, ничего не подходило.

Решила попробовать вариант 3 (звонок на горячую линию). Дозвониться не удалось не с первого, ни с пятого, ни с десятого раза. Видимо в рабочее время в будний день трубку не берут принципиально.

При очередном походе в Росу воспользовалась вариантом 1 (отрывная анкета).

Через пару дней на телефон пришел пароль.

Возвращусь к способам активации карты: для чего вы указываете РАЗНЫЕ способы активации, вводя людей в заблуждение? Для чего тогда нужна электронная регистрация, если я получу пароль только после заполнения отрывной анкеты?

Но.. Вернемся к карте.

Радостно размахивая телефоном с смской и паролем доскакала я до супермаркета, сделала покупки и на кассе узнала, что раз пароль пришел, то карта активирована, но накопленные уже в немалом количестве бонусы я потратить не могу, потому что карта не проходит.

С вопросом "Почему не проходит карта?" отправляют на...... горячую линию, которая Что? Не работает!

Обращаюсь к администратору. Мне отвечают, что у меня в личном кабинете не поставлена галочка...

Окей.. Всем магазином ставим мне галочку в нужном месте. Весь персонал во главе с администратором клянется, что теперь все точно будет хорошо, и со следующей покупки я могу тратить бонусы в полном объеме.

Вечером, после работы, обуреваемая природной жадностью за кровные бонусные рубли, одиноко дожидающиеся меня на кассе, добредаю до магазина, делаю покупки.

Диалог с кассиром..

К: у вас на карте 300 бонусов. Тратим?

Я: Тратим все.

К: С учетом бонусов с вас 500 рублей.

Далее я подаю деньги,проходит минута, зависает программа и лицо кассира.

К: ой, извините! Ваша гринкарта не проходит, с вас 800 рублей!

Нужно ли говорить, что на вопрос "Почему, блин, не проходит?!!", ответ стандартный "Позвоните на горячую линию!"

Так что если будете в "Росе" на Капитанской, помните: по всем вопросам по карте отправляют на..... Ну вы поняли, куда.. :)))

P.S. Сам магазинчик не плохой, особенно отдел с выпечкой.. Ставлю две звезды, действительно, бывает лучше.

  • 1

19 комментариев

  • Лохотрон-карта.

    Ответить
  • Изобретательность Красноярского сетевого маркетинга не знает границ..:)))

    Ответить
  • А мне таки удалось активировать через сайт. Пароль пришёл мгновенно сообщением на телефон )

    Ответить
  • Так и должно быть:)))

    Ответить
  • Добрый день. Спасибо за Ваш развернутый отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей бонусной программе. Для того, чтобы мы могли оперативно помочь Вам, со всеми возникающими у Вас вопросами и проблемами необходимо обратиться на данную страницу flamp.ru/greenbonuskrsk , либо vk.com/topic-75778205_32529385 на странице нашей бонусной программы ВКонтакте. Мы всегда стараемся реагировать и максимально быстро разрешать ситуации связанные с регистрацией и активацией карт. Сообщите пожалуйста дату вашего визита и время. Мы разберемся по какой причине Вас не смогли рассчитать накопленными бонусами. Если не сложно, уточните, все ли в порядке сейчас, можете ли вы копить бонусы и рассчитываться ими?

    Ответить
  • 4.10 у вас произошел тех. сбой и гринкарта не принималась. Если есть чек из магазина, возможен ли перерасчет бонусов на грин карту? ведь это ваша недоработка.

    Ответить
  • По идее кассир должен был записать номер вашей карты и обратиться к администратору. А она, в свою очередь, должна посодействовать зачислению законных бонусов на счет.. Я об этом узнала почему то от кассиров другой Росы, на Капитанской не информируют. Но когда я обратилась к ним в похожей ситуации, все записали, сказали передадут администратору:)

    Ответить
  • Здравствуйте, благодарю за обратную связь. Карту я активировала и активно ею пользуюсь. Но при этом бонусы начисляются нерегулярно.

    Приведу пример: сегодня 07.10.2015 примерно в девять вечера на кассе на мою карту не смогли начислить бонусы, так как программа выдавала "технический сбой, невозможность подключения к серверу, и.т.д".. Обратиться к администратору не удалось, так как работает она до 20.00.

    Ответить
  • Я тоже через сайт активировала

    Ответить
  • Я уже неделю как получила, все не решусь активировать)

    Ответить
  • Активируйте:))) Идея такой карты неплохая, но поддержки никакой.. Регулярно закупаюсь в этой сети, после введения Гринкарты на кассах постоянно виснет программа. Нервничают и кассиры и покупатели. Кому то проводят с третьего - четвертого раза, а кому то как мне - не проводят вообще.. В этом случае оставляю номер своей карты и жду начисления..:)

    Ответить
  • Я к таким вещам спокойно отношусь, ломать карту и кидать в лицо кассиру не буду))) вот как раз, все отладят, устаканят и активируюсь, а бонусы все равно копятся и без активации)

    Ответить
  • Очень удобная карта. Активировала через телефон. В личном кабинете хранится вся информация о покупках в магазинах роса, на заправках, мойках. Можно контролировать бюджет - расходы на авто.

    Ответить
  • Я и не спорю, что она удобная:)))

    Ответить
  • Да уж, видимо был не ваш день. У меня все зарегистрировалось четко, "копится и тратится" без каких-либо проблем.

    Ответить
  • Я бы сказала, не моя неделя:))

    Ответить
  • Изобретательность сетевого маркетинга не знает границ.. :)))))

    Ответить
  • мне кажется, действительно, карта ЛОХОТРОН)) в воскресенье 4.10 на водопьянова их попросту не принимали, якобы тех.сбой. но я уверенна, что теперь он будет постоянно, особенно по выходным, когда люди чаще посещают магазины))

    Ответить
  • Да, да! И на Капитанской технический сбой..

    Ответить
Реклама не загрузилась