Красноярск
  • Регистрация

ROS

Торгово-монтажная компания
  • Тельмана, 30 — 205 офис; 2 этаж
  • Рынок (Тельмана) 330 м
3

Здравствуйте!Решила заказать окно в данной фирме в основном благодаря хорошим отзывам,в отличии от дригух компаний!в субботу установил мастер вежливый аккуратный...Однако,уже к вечеру на облицовке появилась фиолетовая полоса. В понедельник я сразу же позвонила в фирму и рассказала о проблеме-сказали в субботу придет мастер посмотреть. В итоге я всю субботу специально ждала мастера...и ничего,ни звонка,никакого предупреждения,что он не придет. В след.понедельник я опять позвонила,мне сказали,что облицовку заказали(поняли,что произошло по моим обьяснениям) и что в пятницу привезут материалы и в субботу установят. И опять,ни звонка,ни предупреждения!Вторые выходные такой же игнор!В итоге в очередной понедельник я уже с претензиями и злобным голосом позвонила,сначала оператор сказала,что перезвонит через 5 минут-прошел час и я начала трезвонить!после 20 звонков,которые просто нагло скидывали,позвонил мой коллега с другого телефона-приехали в этот же день. ИТОГ: после трех недель ожидания и коллекторской работы в виде звонков с моей стороны я все-таки уже выпросила эти наличники!А проблема как сказал мастер была в некачественных материалах!в общем мастера хорошие,но об отношении к клиенту и грамотной организации работы тут люди не знают к сожалению. Мой совет-сарафанное радио и отзывы-это очень мощный инструмент для продвижения и рекламы вашей организации...такое отношение к клиенту-огромный минус,прошу обратить на это вниание!

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Анастасия Евгеньевна. Очень жаль, что с вами произошел такой инцидент. Вы, почему то не говорите, что изделие было изготовлено вовремя (01.04.2016) и установлено (02.04.2016), все как прописано в договоре, монтажные работы выполнены качественно. Наша компания занимается непосредственно производством изделий из ПВХ профиля, а комплектующие мы приобретаем у поставщика, с которым работаем уже много лет. К сожалению, в упаковках сэндвич панелей, которые у вас стали фиолетового цвета, бывают, бракованные партии, а этот дефект визуально увидеть не представлялось возможным до начала монтажных работ (дефект проявился уже после установки, под действием солнечных лучей). Хотим обратить внимание, что это произошло первый раз за всю нашу работу на рынке. Да, время устранения дефекта немного затянулось, но и по причине того, что монтажные работы нужно было производить только в субботу, так как в будние дни вы находитесь на работе. Мы, безусловно приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что не оставим о нашей компании плохой осадок. Обязательно, примем все меры, чтобы больше такого не повторялось.
    С Уважением, компания ОКНА « ROS»

    Ответить