Красноярск
  • Регистрация

Room-room

Шоу-рум
  • Алексеева, 49 — 206 офис; 2 этаж
  • ТРЦ Планета (Алексеева) (по требованию) 300 м
1

Магазина 2, а зарегистрирован 1.
2gis и 'Flamp' говорит о том, что магазин в Красноярске один. Группа магазина в ВК , и профиль в другой соц.сети указывают о ещё одном магазине, находящемся на проспекте Мира 91, на 2 этаже ТЦ 'City Hall', о нем речь и пойдёт.

Расскажу я о том, как отдельно взятый магазин вдруг ни с того, ни с сего решил, что Закон о Защите прав потребителей их не касается, и что для них статьи этого Закона это пустой звук.

5 сентября 2016 года листая новости в ВК, я увидела красивую пару обуви, которую захотела приобрести. Связавшись с продавцом магазина посредством Интернета я поехала по указанному адресу за обувью. Приехала, примерила, оплатила банковской картой 2290, получила пару маленьких подарков, получила информацию о том, что "приобретенные вами товары возврату и обмену не подлежат" и уехала. Немаловажный момент - чек был выкинут в магазине.

Ботинки пролежали в коробке до 18.09.
Первый раз я пошла в них в кино 18.09. Мой пошаговый маршрут - из квартиры в лифт, из лифта в подъезд, из подъезда в такси, из такси в кинотеатр. Домой ехала в обратном порядке) по прибытию домой они были целы)
Второй выход в них был совершен 19.09. Я пошла гулять. Мой маршрут - из квартиры в лифт , из лифта в подъезд, из подъезда на остановку. Выйдя из автобуса , я пошла переходить дорогу по пешеходном мосту, ступени которого силой притяжения оторвали подошву на этом чуде некачественного производства.
После чего я написала сообщение на тлф,указанный в Интернете, и гневное сообщение в своём профиле в соц.сети. В течение 5 минут мне последовал звонок с просьбой удалить "ту грязь, которую вы льете на наш магазин". Услышав отказ мне сказали, что мне не стоит приходить в магазин без экспертизы, проведённой за мой счёт (нарушение 1). Скриншот прилагаю

Написав претензию, проконсультировавшись у юриста, и получив пошаговую инструкцию от РосПотребНадзора я пошла вершить правосудие😂

Оказывается, что Закон о ЗПП это ерунда для слабаков😂
Продавец магазина сказала, что мои 14 дней истекли и они ничего не будут принимать. Так же мне сказали, что без чека ничего не примут. И о том, что экспертизу я ОБЯЗАНА делать мне тоже сказали. Вообще они много чего говорили. При них я позвонила в РосПотребНадзор , консультант по тлф провел краткую лекцию о правах покупателя при возврате товаров ненадлежащего качества. Ничего не помогло. Продавец и директор, общающийся с нами по тлф, продолжили нарушать Законы.
В принятии обуви и претензии мне было отказано.
Книгу жалоб и предложений мне так же не дали, мотивируя это тем, что "вы и так уже много отзывов написали"
Юридический адрес, ФИО директора мне не дали - "на чеке, который вы якобы выкинули написана вся информация". Я не гордая, позвонила в администрацию ТЦ за уточнением этих данных, и мне сказали, что данный магазин не зарегистрирован и с Почтой у них договор не заключен, если у вас возникла проблема с этим магазином и они не говорят вам данных, то пишите на наш адрес мы им отдадим извещение. Письмо я отправила на адрес ТЦ, с надеждой, что извещение попадёт в их руки. И они примут претензию, возьмут обувь и проведут экспертизу.

Мнение об этом магазине у меня такое же отвратительное, как и качество товара, который они мне продали.

Бесконечно надеюсь на то, что они компенсируют мне мои расходы, стоимость обуви, и получат штраф за нарушение Законов.

  • 54
  • 4

50 комментариев