Красноярск
  • Регистрация

Ромея

Студия мебели
  • Партизана Железняка, 17 ст26 — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 230 м
2

Расскажу свою историю. Заказали мы шкаф кровать еще в начале мая. Подписали договор, отдали предоплату в размере 30%. Вторую часть перед монтажом нужно было отдать, третью через месяц после установки.
Нам пообещали выполнить наш заказ ну максимум в течение месяца. А по договору 42 рабочих дня. Ни о чем не беспокоясь, со спокойной душой мы ждали нашу кровать. Прошел месяц. Полтора. Приходит письмо на почту о задержке сроков, и о том что в договоре было это оговорено. Хорошо, ждем. Прошло еще пол месяца. Звоним менеджеру, уточняем про наш заказ, говорят подождите, мы позвоним на производство и перезвоним вам. Не перезванивают. На следующий день опять звоним, и опять ситуация повторяется, не перезванивают. На другой день я прошу чтобы мне дали телефон производства, звоню, оговариваем сроки доставки и монтажа. По второй оплате не проговаривали, ну я думаю уж позвонят с офиса и напомнят. В назначенный день звонят с производства, и уточняют по доставке и по оплате. Естественно мы не оплатили за день, потому что нам менеджер (по контролю за сроками и качеством) не позвонила и не напомнила.
Переносим дату установки. Ближе к дате звоним сами в офис, спрашиваем про установку, менеджер не в курсе, созванивается с отделом производства. Далее приезжаем, оплачиваем вторую часть (за день до монтажа). В назначенный день монтаж не произвели. На следующий день вопросом занялся уже муж, звонил куда только мог. В итоге кровать привезли в 10м часу вечера, устанавливали до 2х ночи.

Монтаж понравился, тут нареканий нет, все идеально выполнили. При этом были сложности со стеной (кривая), не все с первого раза получалось, но ребята все сделали четко, спасибо вам, особенно Данилу (досталось больше всех).
Данил вообще молодец, взял всю ответственность за ситуацию с нашим заказом на себя, хотя я считаю тут не его вина, а вина офиса. А конкретно менеджеров по контролю за сроками и качеством (должность прописана в договоре). Если бы нас курировали и держали всегда в курсе, мы бы не ругались ни с кем. Все мы люди, понимаем что бывают разные ситуации. Но в этом случае была халатности со стороны офиса. На нас просто забили.

Итог: за монтаж 10 баллов, за курирование (за менеджера) 1 балл!

  • 4
  • 0

Нет комментариев