Красноярск
  • Регистрация

Roll & Fish

Служба доставки
  • Комсомольский проспект, 17
  • Магазин (ул. Светлогорская) 430 м
2

Обещанное время доставки можно было смело умножить на два. По телефону врут, про "постараемся пораньше" и "курьер уже почти у вас". Передать курьеру информацию, указанную в комментарии к закащз, видимо, забыли, поэтому он звонил в неработающий домофон, вместо того, чтобы набрать код.
И я бы простила всё это, если бы это было вкусно. Но качество откровенно низкое. Рыба на роллах, видимо, разморожена не первый раз, потому что имеет бледный цвет и буквально расползается от прикосновения палочек. Рис переварен. Роллы свернут отвратно. Размер типовой для сетевых мест, то есть очень небольшой.
Размер коробчек, видимо, детский. Лапша слиплась.
Двойка только за то, что вообще привезли. А так тянет на ноль.

Добрый день Анна, очень жаль что мы Вас разочаровали. Вчера было очень большое количество заказов. т к пятница вечер. При оформление заказа Вам сразу сказали что время ожидание будет долгое. "По телефону врут, про "постараемся пораньше"", с чего вы взяли что Вам наврали? Вы же не знаете старались мы или нет. А мы действительно старались привезти каждый заказ как можно раньше, но заказов было нереальное количество. По времени ожидание говорилось 1-40, время вашего заказа было до 21-40. заказ приехал в 22-05. Опоздание 25 минут. За это мы извинились. И почти сразу отправили маленький подарочный заказ в виде десертов.
По поводу размера роллов. Вы заказывали набор "один килограмм", просим заметить что это аукционный набор.
В состав которого входит 5 порций роллов, и вес набора один килограмм. Поэтому и размер самих роллов не большой, т к он идет строго по грамовке в один килограмм.
По поводу технологии скручивания роллов и перемороженной рыбы, мы обязательно все проверим и исправим. Персоналу сделаем замечание.
Очень жаль что разочаровали Вас, мы расстроились.
Но все же спасибо за отзыв. Каждый клиент для нас важен, и все свои недочеты мы стараемся исправлять сразу. Стремимся к лучшему. А за все свои ошибки и косяки извиняемся как можем. Спасибо. Хорошего Вам дня.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Добрый день Анна, очень жаль что мы Вас разочаровали. Вчера было очень большое количество заказов. т к пятница вечер. При оформление заказа Вам сразу сказали что время ожидание будет долгое. "По телефону врут, про "постараемся пораньше"", с чего вы взяли что Вам наврали? Вы же не знаете старались мы или нет. А мы действительно старались привезти каждый заказ как можно раньше, но заказов было нереальное количество. По времени ожидание говорилось 1-40, время вашего заказа было до 21-40. заказ приехал в 22-05. Опоздание 25 минут. За это мы извинились. И почти сразу отправили маленький подарочный заказ в виде десертов.
    По поводу размера роллов. Вы заказывали набор "один килограмм", просим заметить что это аукционный набор.
    В состав которого входит 5 порций роллов, и вес набора один килограмм. Поэтому и размер самих роллов не большой, т к он идет строго по грамовке в один килограмм.
    По поводу технологии скручивания роллов и перемороженной рыбы, мы обязательно все проверим и исправим. Персоналу сделаем замечание.
    Очень жаль что разочаровали Вас, мы расстроились.
    Но все же спасибо за отзыв. Каждый клиент для нас важен, и все свои недочеты мы стараемся исправлять сразу. Стремимся к лучшему. А за все свои ошибки и косяки извиняемся как можем. Спасибо. Хорошего Вам дня.

  • Что касается времени доставки, то мне важна отноительная точность. Пока мне везут заказ, я не сижу на попе ровно, а занимаюсь какими-то делами. Эти дела я планирую, ориентируясь на то время, которое мне называет оператор. И фразы типа "постараемся пораньше"или "по возможности ранее" воспринимаю как указание, что курьер может приехать на 5-15 минут раньше обозначенного времени. Соответственно, я стараюсь пораньше закончить свои дела.
    Если случается фак ап, и служба доставки отзванивается с вариантом: "Извините, произошла непредвиденная ситуация, курьер задержится на полчаса", я просто начинаю заниматься следующим делом, ориентируясь на новое время. Или иду перекусить, если уже очень голодна. И ненужны никакие дополнительные извинения.
    А если мне приходится несколько раз звонить и уточнять про свой заказ, то я воспринимаю слова оператор как обман или неуважение к моему времени.
    Что-то мне подсказывает, что в этом я не уникальна.
    Что касается размера роллов и килограмма... Э... Это не претензия, а констатация факта. Ролл ровно такой же, как в любом среднем сетевом месте и по размеруи по составу (в том смысле, что вес "догоняется" рисом). И совсем не такой же как на промо-фото.

    Ответить