Rolen

Сеть мебельных салонов
  • Красноярск, улица Шахтёров, 65 — 2 этаж; правое крыло
  • Рынок Луч 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ателье так себе. Постоянно надо держать руку на пульсе, что бы во время выполнения заказа, все изготовили, так как необходимо. То у них материала нужного нет, то доставка задерживается, то замеры неправильно произведены, то сбой на складе. На претензии, директор (некто Нина) орет в трубку, как припадочная. С ней вообще не возможно разговаривать. Не...

Показать целиком

Ателье так себе. Постоянно надо держать руку на пульсе, что бы во время выполнения заказа, все изготовили, так как необходимо. То у них материала нужного нет, то доставка задерживается, то замеры неправильно произведены, то сбой на складе. На претензии, директор (некто Нина) орет в трубку, как припадочная. С ней вообще не возможно разговаривать. Не кому не рекомендую обращаться в данное ателье. И еще момент - очень много положительных отзывов, куплены - 100% информация!

Мы, Евгений, от своей позиции не отступаем. Мы перед вами ни в чем не виноваты. Благодарим за сотрудничество и всего вам хорошего)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Ложь. Я могу предоставить всю переписку и копию договора. Не пытайтесь оправдать свои действия и научитесь общаться с клиентами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Евгений, не можем понять, в чем мы оболгали ситуацию? Вам несколько раз звонили менеджеры, приглашали в салон внести предоплату. Вы внесли? Вы позвонили администратору, попросили дополнительную скидку, но все скидки были применены к вам максимально. Мы бы с удовольствием пошли к вам на встречу, т.к. вы наш постоянный клиент, но при предоплате 1000 рублей, о какой скидке могла идти речь? После того, как вам отказали, вы решили применить оскорбительные сообщения в сторону администрации нашей компании. Цитирую: "Ваша директор хамка и халда!". Вас никто не оскорблял и не собирался, и это наш администратор, а не директор. Мы начинаем работу над заказом ТОЛЬКО после 50% предоплаты. К сожалению, платформа Фламп, не предоставляет нам возможности прикрепить скриншоты, но если вы хотите продолжить обсуждение, то ждем вас по адресу Шумяцкого 4, для решения возникшей ситуации.

  • Вы мне, как собеседник и мебельное ателье не интересны. Не надо кричать в трубку на клиента. Ещё раз повторяю это называется хамство. С друзьями так будете разговаривать. Больше я к вам ни ногой и всем своим знакомым порекомендую не обращаться к вам. Ловите отрицательные отзывы на других платформах. Всего хорошего!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы, Евгений, от своей позиции не отступаем. Мы перед вами ни в чем не виноваты. Благодарим за сотрудничество и всего вам хорошего)

  • Евгений, здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь, это очень важно для нас. Чтобы разобраться в вашей ситуации, мы подняли договор, звонки, переписки и попросили комментарии менеджеров, с которыми вы работали. Да, вы действительно оформили с нами договор, подобрали подходящий материал, которого не было на тот момент в наличии, договорились с менеджером, что при поступлении, мы его зарезервируем под вас и приступим к работе. Так и произошло, спустя какое-то время. С вами связались, оповестили о наличии и пригласили в офис. Но, вы не появились и не ответили. Спустя несколько месяцев, вы снова позвонили в салон и спросили по поводу материала, вам ответили так же, готовы поставить на резерв и пригласили в салон. Вы снова проигнорировали приглашение. Поясню, для остальных, Вы не оформили полноценно договор. Вы внесли, вместо необходимых 50% от суммы договора, лишь 1000 (одну тысячу) рублей. С такой предоплатой мы не имеем возможности выкупить ваш материал, оплатить его доставку в цех, оплатить работу технолога/раскройщика/кромщика/сборщика и тд. Вас несколько раз приглашали в салон внести предоплату до 50%, вам озвучивали это условие несколько раз. Но, вместо того, чтобы выполнить свои условия по договору, что делаете вы? Звоните старшему менеджеру и просите дать вам скидку выше той, что у вас и так была максимальной (вы же наш постоянный, любимый заказчик!). Мало того, после разговора с девушкой, вы вслед начали присылать ей оскорбительные смс. А потом еще и менеджерам в офис. А потом, решив показать себя "настоящим мужчиной" принесли им конфеты.... Знаете, мы искренне хотели изготовить вам чудесную мебель, которая радовала бы вас многие многие годы, но, обернувшись на ваши поступки, решили, что пусть кто-то другой сделает это для вас.

    P.S. Мы, кстати, даже сроки договоренности не нарушили.

  • ой, как ненавижу клиентов выклянчивающих скидки и не вносящих недостаточную предоплату по договору... с ними очень трудно вести диалог.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А я тоже считаю, что с данной организацией, приходиться быть внимательным.... Тоже был конфликт, только лет 6 назад.... А вы, скорей всего, купленный голос. От 30-го мая 22 года есть ваш комментарий, в пользу Rolen. Откуда такое рвение, если вы не заинтересованное лицо. Действительно отзывы и комментарии покупаются....

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы