Красноярск
  • Регистрация

Ролен

Сеть мебельных ателье
  • Шахтёров, 65 — 2 этаж; правое крыло
  • Рынок Луч 120 м
1

Добрый день!!!
Думаю для всех День рождения мамы это важный праздник!! Но ведать не для персонала и руководства фирмы РОЛЕН.
Пришли в Континент 10.06.2014 заказали гардеробную (обещали в течение недели!!!) и кухню ( тоже типа быстро, за 2 недели!!!). Оплатили сразу 100 процентов, оговорили сроки и подписали договор. И тишина…..
Гардеробную договаривались привести раньше, так как нам должны были устанавливать потолки, а без гардеробной дело встало. Решили напомнить о себе, они сказали готово ( забыли позвонить) договорились о дне монтажа, на пятницу, после чего мы договорились что к нам приедут устанавливать потолки в субботу. Но в пятницу звонят и ставят перед фактом, что только в понедельник смогут!!! Бесполезны были наши уговоры!!! Пришлось и потолочников переносить на понедельник!!! Слава Богу установили.
Теперь КУХНЯ!!! Когда заказ оформляли, говорили 2 недели и все готово, только фурнитуру привести, привезли! Оговорили, что кухня как подарок на день рождения маме, у нее 09.07.2014 (она инвалид 1 группы), что нам обязательно надо успеть до дня рождения, но они заверили, что будет еще раньше!!! Прошло 3 недели, звонила 01.07.14, спрашиваю про кухню, а девушка сказала, мол, только на 15.07.14!!!!! Можем вас поставить на монтаж.
Я в ступоре!!! Получается, готовить праздничный ужин должны на полу и без раковины!!!
Ругаться и просить номер старшего или директора оказалась бесполезно, но заверили, что передадут директору и он лично мне перезвонит…. Прошли сутки, но телефон молчит, не то что директор, вообще некто не собирался звонить!!! Звоню сама, взяла уже другая девушка, сказала, что как освободиться перезвонит… через полтора часа опять звоню сама напомнить, сказала, что только что освободилась, я рассказала суть, она ответила, что сейчас узнает и точно перезвонит…. Через час опять звоню сама, она сказала, что передала старшему и ждет ответа, я уточнила, через сколько она мне хочет прозвонить, сказала через час!!!! Через час тишина… звоню сама, не берут, раз 20 набирала, через 2 часа взяли трубку, сказали что другим оформляла заказ. А я значит что Насрано!!!! Нельзя 2 минуты выделить между клиентами и перезвонить!!!! Сказала что еще только 5 и ответа не пришло, что работают до восьми и конечно мне ответят. И О БОГИ!!! Ответили в 7.50, ведать что бы точно уже я им не звонила, что только 15.07.2014 они могу поставить на монтаж, типа отпуска у людей!!!! А я значит не человек??? Меня, по-моему меньше всего должно интересовать когда у них там отпуска, зачем изначально обманывать людей и давать ложную информацию и надежду!!! В общем, делать нечего, пришлось на 16.07.2014 записать на монтаж, и думать, как и где отметить день рождения!!! Может сотрудники подскажут варианты????
И как вы думаете, когда нам установят кухню, какие воспоминания у нас с ней будут???
Думаю, продолжение следует….

Здравствуйте. Хотелось сразу принести извинение за то, что перенесли установку гардеробной, это действительно очень некрасиво получилось, но по другому просто никак нельзя было. Сложность нашей работы заключается в том, что очень трудно планировать время, иногда кухня, установка которой должна занимать 2-3 часа, на нее уходит в итоге день из-за "подводных камней" и ничего с этим поделать нельзя. Поэтому честно признаюсь, бывают сроки не соблюдаются (причем абсолютно у всех мебельных компаний, знаю не по наслышке, специфика работы), и к сожалению именно на вас выпало это неудачное окно провала.. Это не отменяет нашей вины, но к сожалению это данность, от которой ни мы, ни другие компании не знают как уйти, ну только если отказываться от половины заказов, но кто на это пойдет? По поводу кухни, то все менеджеры в один голос говорят, что когда вы заказывали, о Дне Рождении вашей мамы никто ничего не говорил, мы обязательно такие вещи записываем и стараемся по возможности такой заказ ставить в приоритет. О Дне Рождении мы узнали, лишь когда вы позвонили после... Вы стали на достаточно высоких тонах требовать от менеджеров как можно скорее сделать кухню, но что они могут вам ответить, эту информацию они получили слишком поздно, и успеть в необходимый вам срок было уже просто нереально. Поэтому увы, получилось так как получилось, со своей стороны, мы укладываемся в сроки, прописанные в договоре, надеемся сама кухня вам понравится, а маме вашей здоровья и долгих лет жизни.

  • 14
  • 0

6 комментариев

  • Вот никогда-никогда не оплачивайте весь заказ сразу. Денежки получены и вся недолга. Почитайте закон о защите прав потребителя , теперь только можете с них за срыв срока исполнения что-то взыскать .

    Ответить
  • Здравствуйте. Как говорят, никогда не говори никогда. Взамен 100% оплаты клиент получил достойную скидку, мне кажется сэкономленные деньги стоили того, чтобы сразу оплатить. Второй момент, в нашей компании скорость изготовления не зависит от того, получили мы деньги или нет, работникам в цехе до этого дела нет. Приоритет на скорость изготовления у нас бывает только если клиент просит в связи с обстоятельствами (отдых, день рождения и т.д.) побыстрее изготовить. И если есть такая возможность, мы стараемся выполнять пожелания клиента. Беда в том, что мы слишком поздно узнали о дне рождении. Наверное это тот случай, когда у клиента своя правда, у нас своя правда, но действительно, менеджеры все в один голос утверждают, что ничего не знали при приеме заказа о срочности, у нас есть специальная графа для пометок об этом и она пустовала, лишь спустя время клиент позвонила и сообщила об этом. По поводу защиты прав потребителя, то нас вроде как и обвинять не за что, мы укладываемся в сроки, прописанные в договоре

  • За то что оплатили 100% нам не было сделано скидки, какую сумму посчитали изначально такую и заплатили. О какой достойной скидки вы говорите?????
    И по поводу правды, конечно ваши менеджеры будут утверждать что нечего не говорили, они что дураки на себя наговаривать!!! Смешно бы было!!!

    Ответить
  • Здравствуйте. Хотелось сразу принести извинение за то, что перенесли установку гардеробной, это действительно очень некрасиво получилось, но по другому просто никак нельзя было. Сложность нашей работы заключается в том, что очень трудно планировать время, иногда кухня, установка которой должна занимать 2-3 часа, на нее уходит в итоге день из-за "подводных камней" и ничего с этим поделать нельзя. Поэтому честно признаюсь, бывают сроки не соблюдаются (причем абсолютно у всех мебельных компаний, знаю не по наслышке, специфика работы), и к сожалению именно на вас выпало это неудачное окно провала.. Это не отменяет нашей вины, но к сожалению это данность, от которой ни мы, ни другие компании не знают как уйти, ну только если отказываться от половины заказов, но кто на это пойдет? По поводу кухни, то все менеджеры в один голос говорят, что когда вы заказывали, о Дне Рождении вашей мамы никто ничего не говорил, мы обязательно такие вещи записываем и стараемся по возможности такой заказ ставить в приоритет. О Дне Рождении мы узнали, лишь когда вы позвонили после... Вы стали на достаточно высоких тонах требовать от менеджеров как можно скорее сделать кухню, но что они могут вам ответить, эту информацию они получили слишком поздно, и успеть в необходимый вам срок было уже просто нереально. Поэтому увы, получилось так как получилось, со своей стороны, мы укладываемся в сроки, прописанные в договоре, надеемся сама кухня вам понравится, а маме вашей здоровья и долгих лет жизни.

  • За то что оплатили 100% нам не было сделано скидки, какую сумму посчитали изначально такую и заплатили. О какой достойной скидки вы говорите?????
    И по поводу правды, конечно ваши менеджеры будут утверждать что нечего не говорили, они что дураки на себя наговаривать!!! Смешно бы было!!!

    Ответить
  • Интересно, почему представитель компании с ответом не торопится, наверно потому что сморозил глупость на счет скидки. В целом отвратительный ответ... Сразу видно как они относятся к своим клиентам, обвинили во всем заказчика..
    Ищу у кого бы заказать нашу кухню, эта компания сразу попадает в черный список.

    Ответить