Красноярск
  • Регистрация

Ролен

Сеть мебельных ателье
  • Шахтёров, 65 — 2 этаж; правое крыло
  • Рынок Луч 130 м
2

К сожаленю,присоединяюсь к отрицательным отзывам.Решила заказать кухню ролен т.к. понравились выставочные образцы,особенно эффектное автоматическое открывание дверок шкафчика,позже поняла,что все это не более чем рекламный трюк,на самом деле качество мебели не очень отличается от дешевых кухонных шкафчиков за 10-12 тыс.рублей.При оформении заказа менеджеры были очень вежливы,однако,при оплате второй части суммы их вежливость испарилась,на вопросы отвечали грубо и ясно дали понять,что им безразлично,как будет выполнен заказ.Руководство или директор в этой организации отсутствуют, менеджеры отказываются называть их координаты.Кухонный гарнитур изготовили и доставили в срок в соответствии с договором.Дверки шкафчиков были оклеены защитной прозрачной пленкой, а внутренняя белая часть шкафчиков была в пыли и грязи плюс технологические рисунки простым карандашом,которые очень плохо отмываются.Хорошо работали вежливый и корректный установщик кухни Пётр и его напарник,но не понравилось,что тумба под раковину без возможности выдвижения и очень ограниченный доступ к водопроводным трубам, если случится протечка,придется ломать весь гарнитур.Также не понравилось большое количество мусора и грязи после установки-отмывала 2 часа.Кухонный гарнитур установили,однако цоколи ,которые закрывают ножки,привезли только на следующий день,и почему-то они оказались белые,хотя гарнитур черного цвета,менеджеры при оформлении заказа не обратили на цвет цоколей моё внимание,а затем за черный цвет требовали доплатить 2600рублей.Пока оставила белые цоколи,смотрятся не очень,пока думаю.В целом гарнитур, благодаря сборщикам , выглядит не плохо,кроме цоколей.Однако,заказывать какую- либо мебель в ателье Ролен больше не буду.

Здравствуйте Людмила.

Автоматически открывающиеся дверки, это не рекламный трюк, а фурнитура, которую можно выбрать за отдельные деньги и само собой, мне кажется должно быть всем очевидно, что ее стоимость выше стандартной....

"качество мебели не очень отличается от дешевых кухонных шкафчиков за 10-12 тыс.рублей" - Думаю если бы это была правда, вы явно бы не стали переплачивать. Качество отличается, и очень сильно, в лучшую сторону, это я гарантирую.

По поводу невежества менеджеров, хотелось бы больше конкретики, чем именно Вас оскорбили?

По поводу директора, то тут действительно, менеджеры не уполномочены давать его контактные данные, лишь в самых форс мажорных ситуациях. Попытаюсь корректно объяснить, почему. У фирмы Rolen есть 3 выставочных зала, сейчас готовится к открытию 4й. Работы следить за тем, чтобы эти центры работали достойно, очень много. Также очень много работы и в цехах, где изготавливается мебель, работа с закупками материалов и т.д., и многое из этого висит на директоре, так как лучше него, с этим никто не справится. Если еще на себя взвалить общение с клиентом, по каждому недовольному случаю, то тогда времени даже на "поесть" у него не останется. Ведь это производство и всякое случается, а объемы работ большие. Поэтому директор организовал работу так, что практически все вопросы уполномочены решать менеджеры высшего звена и пока что они справляются, ведь самое главное, даже где то если и есть брак и недоработки, то мы устраняем это и с задачей обеспечения покупателя качественным продуктом справляемся.

Для каких то форс мажорных ситуаций есть я, и если с клиентом по какой-то причине несправедливо обошлись, то я уже здесь это выясняю и по возможности исправляю последствия, потому что нам не все равно.

По поводу мебельного карандаша, то он на то и мебельный, чтобы отмываться легко с поверхности, а следов простого карандаша по идеи вообще не должно было быть... Грязь за сборщиками это очень неприятно, я согласен и понимаю Вас. Но они сборщики, а не уборщики и в их обязанности входит лишь уборка за собой крупного мусора и так работают насколько я знаю все компании. По крайне мере я никогда не слышал, чтобы сборщики за собой все отмывали...

С цоколем как я понял конечно недоразумение вышло, но как то комментировать этот момент не берусь, по вашему случаю со всеми тонкостями не ознакомился с менеджерами, к тому же как я понял, Вас и этот вариант в принципе устраивает.

В любом случае, за доставленные негативные моменты приносим извинения, а сама кухня надеюсь Вас будет и дальше радовать.

  • 7
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте Людмила.

    Автоматически открывающиеся дверки, это не рекламный трюк, а фурнитура, которую можно выбрать за отдельные деньги и само собой, мне кажется должно быть всем очевидно, что ее стоимость выше стандартной....

    "качество мебели не очень отличается от дешевых кухонных шкафчиков за 10-12 тыс.рублей" - Думаю если бы это была правда, вы явно бы не стали переплачивать. Качество отличается, и очень сильно, в лучшую сторону, это я гарантирую.

    По поводу невежества менеджеров, хотелось бы больше конкретики, чем именно Вас оскорбили?

    По поводу директора, то тут действительно, менеджеры не уполномочены давать его контактные данные, лишь в самых форс мажорных ситуациях. Попытаюсь корректно объяснить, почему. У фирмы Rolen есть 3 выставочных зала, сейчас готовится к открытию 4й. Работы следить за тем, чтобы эти центры работали достойно, очень много. Также очень много работы и в цехах, где изготавливается мебель, работа с закупками материалов и т.д., и многое из этого висит на директоре, так как лучше него, с этим никто не справится. Если еще на себя взвалить общение с клиентом, по каждому недовольному случаю, то тогда времени даже на "поесть" у него не останется. Ведь это производство и всякое случается, а объемы работ большие. Поэтому директор организовал работу так, что практически все вопросы уполномочены решать менеджеры высшего звена и пока что они справляются, ведь самое главное, даже где то если и есть брак и недоработки, то мы устраняем это и с задачей обеспечения покупателя качественным продуктом справляемся.

    Для каких то форс мажорных ситуаций есть я, и если с клиентом по какой-то причине несправедливо обошлись, то я уже здесь это выясняю и по возможности исправляю последствия, потому что нам не все равно.

    По поводу мебельного карандаша, то он на то и мебельный, чтобы отмываться легко с поверхности, а следов простого карандаша по идеи вообще не должно было быть... Грязь за сборщиками это очень неприятно, я согласен и понимаю Вас. Но они сборщики, а не уборщики и в их обязанности входит лишь уборка за собой крупного мусора и так работают насколько я знаю все компании. По крайне мере я никогда не слышал, чтобы сборщики за собой все отмывали...

    С цоколем как я понял конечно недоразумение вышло, но как то комментировать этот момент не берусь, по вашему случаю со всеми тонкостями не ознакомился с менеджерами, к тому же как я понял, Вас и этот вариант в принципе устраивает.

    В любом случае, за доставленные негативные моменты приносим извинения, а сама кухня надеюсь Вас будет и дальше радовать.

  • К сожалению,получается у Вас так много недовольных случаев, что директор боится остаться голодным.Хороший директор реагирует на негативные отзывы и работает со своим коллективом,чтобы было больше хороших отзывов и не было плохих.

    Ответить
  • По поводу много, то это смотря с какого угла посмотреть. Если смотреть на флампе, то кажется что да, много недовольных. Но на самом деле, кол-во недовольных на флампе, это 1-2% из числа всех наших клиентов, остальные просто пользуются хорошими кухнями и радуются жизни. И коллектив работает в целом очень достойно, набраны неплохие специалисты. Честное слово, проблема с кадрами, это самая большая проблема в России, но у нас с этим далеко не все плохо, клиентов довольных очень и очень много, я бы сказал что даже подавляющее большинство, а это значит, что директор вполне даже неплохо отстроил работу.

    Ну а сбои они есть практически у всех. У тех же, у кого сбои сведены к нулю, цены гораздо выше.... и то не факт, что и там что нибудь неприятное не случится... А у нас цены стоят еще далеко не на самой верхушке в этой отрасли.

    Так уж получилось (камень не в ваш огород), что люди у нас в России, чуть что случается, даже мелкое недовольство, сразу просят директора и начинают жаловаться и затягиваются эти жалобы бывает и на полчаса беседы и больше, съедается огромное кол-во энергии на это. Все это директор уже проходил сам, он в свое время очень много общался с клиентами, не первый год работает фирма и не сразу Rolen оказалась там, где она сейчас и сил у него возвращаться к этому просто нет.

    Когда у тебя одна фирма небольшая, конечно, имеет смысл самому все моменты контролировать. Но если у директора сеть бизнесов и просто огромная куча задач, то вести еще и работу с клиентами просто нереально. Я знаю очень много директоров крупных фирм и не один из них не работает с клиентами, совершенно точно.

    Поэтому попрошу отнестись с пониманием к политике фирмы и попробовать войти на место директора, прежде чем его осуждать. Быть на его месте очень и очень сложно, знаю не по наслышке. Но в любом случае мы к жалобам прислушиваемся и стараемся улучшаться, поэтому в нашей компании с обратной связью все очень даже неплохо, есть с чем сравнить. Некоторые известные фирмы вообще не присутствуют даже в дубльгисе, чтобы на флампе отзывов не получать, мы же стараемся достойно всю критику принять и по возможности ответить и исправить.

    В любом случае спасибо за отзыв и заказ, хорошего Вам весеннего настроения.