Красноярск
  • Регистрация

Ролен

Сеть мебельных ателье
  • Шахтёров, 65 — 2 этаж; правое крыло
  • Рынок Луч 130 м
1

Добрый день! В июне заказали кухню в этой компании, первый раз как обратились туда все понравилось, нам посчитали примерную стоимость,составили проект, осталось хорошее впечатление.обьехав весь город мы решили все таки вернуться в ролен и делать заказ у них...и тут началось! Приехали туда заранее, начали составлять проект, к менеджеру подошёл ещё один клиент, она попросила нас подождать,,(мы были с маленьким ребенком, но любезно согласились) она обслужила этого клиента,пришёл ещё один.... И нас опять попросили подождать... Прошёл час, нам нужно было еще по делам,мы решили уехать и попозже вернуться. Когда вернулись нам все нарисовали и мы начали обсуждать проект...но тут опять пришли покупатели...и опять нас попросили подождать...в этот момент мне уже не хотелось ни кухни, ни чего другого, мы дождались все таки когда проконсультируют других составили проект.! Вытяжку и раковину заказывали у них, по итогу на раковину нам не дали ни каких документов на вытяжку не поставили гарантийную печать,! при установки кухни забыли установить доводчик, потом конечно установили его когда мы напомнили про него. Я не В итоге мне ещё пришлось ехать за печатями и чеком на раковину, приехав туда мне ещё и нахамили! сказали что я сама виновата что все не слава богу в их компании! С мужем не хотели по началу оставлять отзыв, решили упустить эти минусы...но после сегодняшнего сдержаться просто не могу! Монтаж кухни прошёл отлично,но во время пользования выявили некоторые недочёты и если бы хорошее обслуживание менеджера их можно было избежать...работа с клиентом вобщем очень хромает. Особенно у менеджера Алёны. работаете не на качество а на количество...людям советую подумать прежде обращаться туда...в один прекрасный день можете услышать...а с нас вы ничего не спросите...мы ответственности не несем! И советую прочитать отзывы здесь все,как на них отвечает руководство. Очень жалею что сделала там кухню, радости нет от неё ни какой теперь.

Добрый день, Мария. Спасибо за Ваш отзыв. Составление дизайн-проекта занимает определенное время. И при всем желании и понимании, что Вы с ребенком, менеджер не может сделать проект быстрее, чем это возможно. Так же как и игнорировать вопросы других клиентов, которые его отвлекают. Именно поэтому у нас есть услуга бесплатного выезда дизайнера-замерщика на дом. Вы могли воспользоваться данной услугой и провести время в комфортных условиях для Вас и Вашего малыша.
Что касается мойки и вытяжки: дизайнер помогает Вам при заказе кухни подобрать необходимую технику, так как точно знает, что именно подойдет к той или иной кухне. Заказанная Вами техника выдается именно поставщиком, с которым мы сотрудничаем (не нашей компанией). Мы, к сожалению, никак не могли повлиять на то, что сотрудник этой компании был в отпуске и не отдал Вам все необходимые документы и не проставил печати. Очень жаль, что Вас так затруднило приехать за документами, ведь мы стараемся для Вас, чтобы Вам было удобно, но к сожалению, не имеем возможности повлиять на работу другой компании.
Так же очень жаль, что Вам не приносит радости Ваша новая кухня. Вопрос почему? Ведь Вы пишите, что "монтаж прошел отлично". Были лишь "некоторые недочеты". Мы не отказываемся от их устранения и всегда рады помочь, чтобы наши клиенты были довольны своей мебелью. Если у Вас остались какие-то вопросы по кухне, Вы всегда можете обратиться к нам по тел. 2784 -984.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Мария. Спасибо за Ваш отзыв. Составление дизайн-проекта занимает определенное время. И при всем желании и понимании, что Вы с ребенком, менеджер не может сделать проект быстрее, чем это возможно. Так же как и игнорировать вопросы других клиентов, которые его отвлекают. Именно поэтому у нас есть услуга бесплатного выезда дизайнера-замерщика на дом. Вы могли воспользоваться данной услугой и провести время в комфортных условиях для Вас и Вашего малыша.
    Что касается мойки и вытяжки: дизайнер помогает Вам при заказе кухни подобрать необходимую технику, так как точно знает, что именно подойдет к той или иной кухне. Заказанная Вами техника выдается именно поставщиком, с которым мы сотрудничаем (не нашей компанией). Мы, к сожалению, никак не могли повлиять на то, что сотрудник этой компании был в отпуске и не отдал Вам все необходимые документы и не проставил печати. Очень жаль, что Вас так затруднило приехать за документами, ведь мы стараемся для Вас, чтобы Вам было удобно, но к сожалению, не имеем возможности повлиять на работу другой компании.
    Так же очень жаль, что Вам не приносит радости Ваша новая кухня. Вопрос почему? Ведь Вы пишите, что "монтаж прошел отлично". Были лишь "некоторые недочеты". Мы не отказываемся от их устранения и всегда рады помочь, чтобы наши клиенты были довольны своей мебелью. Если у Вас остались какие-то вопросы по кухне, Вы всегда можете обратиться к нам по тел. 2784 -984.

  • Мне не сложно приехать,и даже с ребенком. Но когда вас гоняют по кабинетам туда сюда, со словами иди туда незнаю куда! И при этом ещё и нахамили. Да кухня мне не в радость потому что она постоянно напоминает о высоком уровне обслуживания клиента! Каждый день кухни не заказываем и поэтому с мужем решили что лучше в офисе все составить! Если та компания такая не ответственая зачем вы с ней сотрудничаете. И кстати в той компании сотрудники оказались любезнее ваших! Не нужно оправдываться и обвинять других! У вас есть ошибки, и я искренне желаю вам их исправить. Что бы и качество и обслуживание было на высоком уровне!

    Ответить