Красноярск
  • Регистрация

Ролен

Сеть мебельных ателье
  • Шахтёров, 65 — 2 этаж; правое крыло
  • Рынок Луч 170 м
Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована
1

Заказали в Ролене кухню и встроенный шкаф. Первоначально, на этапе эскизов все было отлично и продавцы вроде доброжелательные и цены приемлемые. Внесли какую-то часть предоплаты, пришел замерщик, снял замеры и стали мы ожидать... Началось все с того, когда закончился срок изготовления указанный в договоре. Мне пришлось самой звонить и уточнять готов ли мой заказ. Выяснила, что заказ готов, назначили "день Т" на поставку и монтаж. Попросили приехать и оплатить оставшуюся часть заказа. Когда наступил "день Т", что-то не давало мне покоя и я решила перезвонить и уточнить, как происходит отгрузка кухни и шкафа. Выяснилось, что сотрудники в офисе Роллен и знать не знают как происходит отгрузка. Дали мне телефон водителя "звоните и узнавайте сами". Позвонив водителю, выяснила, что происходит только отгрузка кухни, а про встроенный шкаф он ничего не знает и отправил меня обратно в офис. Я конечно понимаю, что не позвонив, они все равно бы мне его привезли, но это все дополнительное время, нужно было опять брать выходной на работе. Так вот позвонив в офис, сотрудники небрежно сказали, что сейчас уточнят. Конечно их тоже можно понять, заказ мой уже оплачен, доход получен и разбираться с какими-то мелочами это только терять время, вместо того, чтоб привлекать покупателей. Под моим чутким контролем логистика прошла удачно, водителю дали добро на то, чтоб он вернулся и погрузил мой шкаф. Думала что, на этом все заморочки закончились, а не тут-то было, оказывается все только начиналось. К монтажу шкафа вопросов нет, вошел как влитой, замершик видимо хорошо постарался. Но что произошло в момент замера кухни я даже не представляю и где произошел сбой в этой длинной цепочке тоже понятия не имею. Во время монтажа выяснилось, что один из шкафов по размерам не подходит, его нужно удлинять еще на 10 см, а верхний шкафчик он конечно подошел по размерам, но где-то в цехе они решили на свой вкус изменить эскиз и изготовили совсем не то, что я заказывала. Не посоветовавшись со мной. Видимо в цехе лучше знают, что хочет конечный потребитель. Когда приехал повторно замерщик у него округлились глаза при виде этих шкафов и он уверял нас в том, что шкафы с такими размерами у них просто не позволяет производить оборудование. Мы конечно поверили бы ему, если эти шкафы не стояли у нас уже изготовленные Ролен. В общем что творится у них с размерами, стандартами так и осталось для нас загадкой. По доводчикам вообще история, их просто там не было, хотя я их оплатила. Монтажник уверял меня что они стоят, потом в конце монтажа на третий день у него видимо что-то "дрогнуло" и он поставил мне на один ящик доводчик, сказал что сам съездил и купил в магазине. Про остальные доводчики я так и не знаю где они, может у сотрудников Ролен сейчас на кухне стоят. Ну а что, как скажет мой сын "делиться нужно". В общем не стала я доказывать ничего. По монтажу вопросов вроде нет, но дверцы шкафов стоят не ровно, на одном выше, на другом ниже так и "висят " в шахматном порядке. Отрегулировать монтажник так и не смог их. Еще момент, кухню заказывала в первый раз и всех моментов учесть не могла, а сотрудники видимо тоже растерялись и почему-то не посчитали нужным включить в комплект кухни сушилку для ложек и вилок в ящик. После монтажа уточнила у них где сушилка, посоветовали сходить в магазин и купить. Хотелось бы приходить к вам и не думать о всех этих мелочах, вы же как никак профессионалы и столько лет у вас за плечами, вы должны просчитывать каждый шаг, а не покупатель это должен делать за вас. На вопрос посоветую ли я родственникам, друзьям и знакомым отвечу честно, НЕТ! Спасибо за сотрудничество, будем теперь жить с тем что вы нам изготовили. Сушилку для ложек и вилок купили)) доводчики решили не ставить, мы сами наверное виноваты решили без них жить. PS.Спасибо за шампанское

Уважаемая Наталья Павловна, благодарим Вас за ваш отзыв. Кто, как не наши клиенты помогают нам выявлять недочеты в работе и стать еще лучше. К сожалению, человеческий фактор присутствует в любой сфере. Мы приносим свои извинения за ошибку в замере. Вы заказали кухню из материала эко-шпон, который имелся в наличии и нужных размеров только у одного производителя. Именно поэтому, приехавший повторно замерщик Вам сказал о том, что шкафы с такими размерами на нашем оборудовании мы произвести не сможем. Мы сделали все, что бы устранить выявленные Вами недостатки в кратчайшие сроки. Срок установки не был нарушен. Вы сделали заказ 20.03.2016 г., через 16 рабочих дней (11.04.2016 г.) установка была произведена. Что касаемо возникшего недопонимания процесса отгрузки: В договоре указано, что заказчик обязан оплатить полную стоимость изделия до монтажа, именно поэтому наши сотрудники попросили Вас оплатить оставшуюся часть денежных средств. Логистика в нашей компании отлажена так, что установщик (не шофер) производит загрузку и созванивается с заказчиком. Именно так и сделал установщик Михаил. То что Вы изъявили желание проконтролировать этот процесс - это Ваше право. Но мы не первый день так работаем и имеем за плечами большой опыт и множество довольных клиентов.
Уважаемая, Наталья Павловна, для нас клиент всегда прав! Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Наталья Павловна, благодарим Вас за ваш отзыв. Кто, как не наши клиенты помогают нам выявлять недочеты в работе и стать еще лучше. К сожалению, человеческий фактор присутствует в любой сфере. Мы приносим свои извинения за ошибку в замере. Вы заказали кухню из материала эко-шпон, который имелся в наличии и нужных размеров только у одного производителя. Именно поэтому, приехавший повторно замерщик Вам сказал о том, что шкафы с такими размерами на нашем оборудовании мы произвести не сможем. Мы сделали все, что бы устранить выявленные Вами недостатки в кратчайшие сроки. Срок установки не был нарушен. Вы сделали заказ 20.03.2016 г., через 16 рабочих дней (11.04.2016 г.) установка была произведена. Что касаемо возникшего недопонимания процесса отгрузки: В договоре указано, что заказчик обязан оплатить полную стоимость изделия до монтажа, именно поэтому наши сотрудники попросили Вас оплатить оставшуюся часть денежных средств. Логистика в нашей компании отлажена так, что установщик (не шофер) производит загрузку и созванивается с заказчиком. Именно так и сделал установщик Михаил. То что Вы изъявили желание проконтролировать этот процесс - это Ваше право. Но мы не первый день так работаем и имеем за плечами большой опыт и множество довольных клиентов.
    Уважаемая, Наталья Павловна, для нас клиент всегда прав! Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет