Ролен

Сеть мебельных ателье
  • Шахтёров, 65 — 2 этаж; правое крыло
  • Рынок Луч 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказали в Ролене кухню и встроенный шкаф. Первоначально, на этапе эскизов все было отлично и продавцы вроде доброжелательные и цены приемлемые. Внесли какую-то часть предоплаты, пришел замерщик, снял замеры и стали мы ожидать... Началось все с того, когда закончился срок изготовления указанный в договоре. Мне пришлось самой звонить и уточнять...

Показать целиком

Заказали в Ролене кухню и встроенный шкаф. Первоначально, на этапе эскизов все было отлично и продавцы вроде доброжелательные и цены приемлемые. Внесли какую-то часть предоплаты, пришел замерщик, снял замеры и стали мы ожидать... Началось все с того, когда закончился срок изготовления указанный в договоре. Мне пришлось самой звонить и уточнять готов ли мой заказ. Выяснила, что заказ готов, назначили "день Т" на поставку и монтаж. Попросили приехать и оплатить оставшуюся часть заказа. Когда наступил "день Т", что-то не давало мне покоя и я решила перезвонить и уточнить, как происходит отгрузка кухни и шкафа. Выяснилось, что сотрудники в офисе Роллен и знать не знают как происходит отгрузка. Дали мне телефон водителя "звоните и узнавайте сами". Позвонив водителю, выяснила, что происходит только отгрузка кухни, а про встроенный шкаф он ничего не знает и отправил меня обратно в офис. Я конечно понимаю, что не позвонив, они все равно бы мне его привезли, но это все дополнительное время, нужно было опять брать выходной на работе. Так вот позвонив в офис, сотрудники небрежно сказали, что сейчас уточнят. Конечно их тоже можно понять, заказ мой уже оплачен, доход получен и разбираться с какими-то мелочами это только терять время, вместо того, чтоб привлекать покупателей. Под моим чутким контролем логистика прошла удачно, водителю дали добро на то, чтоб он вернулся и погрузил мой шкаф. Думала что, на этом все заморочки закончились, а не тут-то было, оказывается все только начиналось. К монтажу шкафа вопросов нет, вошел как влитой, замершик видимо хорошо постарался. Но что произошло в момент замера кухни я даже не представляю и где произошел сбой в этой длинной цепочке тоже понятия не имею. Во время монтажа выяснилось, что один из шкафов по размерам не подходит, его нужно удлинять еще на 10 см, а верхний шкафчик он конечно подошел по размерам, но где-то в цехе они решили на свой вкус изменить эскиз и изготовили совсем не то, что я заказывала. Не посоветовавшись со мной. Видимо в цехе лучше знают, что хочет конечный потребитель. Когда приехал повторно замерщик у него округлились глаза при виде этих шкафов и он уверял нас в том, что шкафы с такими размерами у них просто не позволяет производить оборудование. Мы конечно поверили бы ему, если эти шкафы не стояли у нас уже изготовленные Ролен. В общем что творится у них с размерами, стандартами так и осталось для нас загадкой. По доводчикам вообще история, их просто там не было, хотя я их оплатила. Монтажник уверял меня что они стоят, потом в конце монтажа на третий день у него видимо что-то "дрогнуло" и он поставил мне на один ящик доводчик, сказал что сам съездил и купил в магазине. Про остальные доводчики я так и не знаю где они, может у сотрудников Ролен сейчас на кухне стоят. Ну а что, как скажет мой сын "делиться нужно". В общем не стала я доказывать ничего. По монтажу вопросов вроде нет, но дверцы шкафов стоят не ровно, на одном выше, на другом ниже так и "висят " в шахматном порядке. Отрегулировать монтажник так и не смог их. Еще момент, кухню заказывала в первый раз и всех моментов учесть не могла, а сотрудники видимо тоже растерялись и почему-то не посчитали нужным включить в комплект кухни сушилку для ложек и вилок в ящик. После монтажа уточнила у них где сушилка, посоветовали сходить в магазин и купить. Хотелось бы приходить к вам и не думать о всех этих мелочах, вы же как никак профессионалы и столько лет у вас за плечами, вы должны просчитывать каждый шаг, а не покупатель это должен делать за вас. На вопрос посоветую ли я родственникам, друзьям и знакомым отвечу честно, НЕТ! Спасибо за сотрудничество, будем теперь жить с тем что вы нам изготовили. Сушилку для ложек и вилок купили)) доводчики решили не ставить, мы сами наверное виноваты решили без них жить. PS.Спасибо за шампанское

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Наталья Павловна, благодарим Вас за ваш отзыв. Кто, как не наши клиенты помогают нам выявлять недочеты в работе и стать еще лучше. К сожалению, человеческий фактор присутствует в любой сфере. Мы приносим свои извинения за ошибку в замере. Вы заказали кухню из материала эко-шпон, который имелся в наличии и нужных размеров только у одного производителя. Именно поэтому, приехавший повторно замерщик Вам сказал о том, что шкафы с такими размерами на нашем оборудовании мы произвести не сможем. Мы сделали все, что бы устранить выявленные Вами недостатки в кратчайшие сроки. Срок установки не был нарушен. Вы сделали заказ 20.03.2016 г., через 16 рабочих дней (11.04.2016 г.) установка была произведена. Что касаемо возникшего недопонимания процесса отгрузки: В договоре указано, что заказчик обязан оплатить полную стоимость изделия до монтажа, именно поэтому наши сотрудники попросили Вас оплатить оставшуюся часть денежных средств. Логистика в нашей компании отлажена так, что установщик (не шофер) производит загрузку и созванивается с заказчиком. Именно так и сделал установщик Михаил. То что Вы изъявили желание проконтролировать этот процесс - это Ваше право. Но мы не первый день так работаем и имеем за плечами большой опыт и множество довольных клиентов.

    Уважаемая, Наталья Павловна, для нас клиент всегда прав! Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

Реклама не загрузилась