Красноярск
  • Регистрация

Ролен

Сеть мебельных ателье
  • Шахтёров, 65 — 2 этаж; правое крыло
  • Рынок Луч 130 м
muhor написал 2 отзыва об этом месте
1

Эмоции поутихли, но результат, как и боялась, учитывая предыдущие мытарства, был ожидаем. Факты: на 5.10.2015 назначен монтаж. Еще раз уточнила, сделают ли его за один день. Сказали. что вряд, ли ,так как привезут под вечер, мол, давайте на 06.10 но с утра и за день сделаем. Хорошо, согласилась. Был еще забавный момент, когда мне названивали девочки из ателье и требовали ручки, о которых за массу моих визитов никто не сказал (купить то я купила, но привозить никто не просил), мне было заявлено, что сама ! должна ! догадаться!, но, на фоне остального - мелочи:-). 06.10.2015 Кухню привезли только в 14.30 (это. видимо, в Ролене утро). 1!!! монтажник на 12 метровую кухню. Понятно, что шансов не было. К монтажнику вопросов нет, единственный вменяемый из представителей данной фирмы. По ходу сборки выяснилоась, что один шкафчик сделан неправильно и бутылочницу подсунули дешевскую, без доводчика (тоже, видимо, читая смету, я должна была сообразить, что данный элемент за 3000 рублей - без доводчика, хотя доводчики я обозначила во всех элементах). После скандала по телефону милостиво согласились поменять. на 20 часов было собрано 50 % кухни. ДЕнь второй. Привезли исправленный шкафчик и бутылочницу, уже собирали два монтажника. до 20 часов закончили. Итог. 2 дня на сборку кухни БЕЗ каменной столешницы. Качество окраски вызывает вопросы, т.к. на лаковой поверхности хорошей краской все разводы смываются легких движением ( в эксплуатации было 2 глянцевых гарнитура, есть с чем сравнить), по цвету промазали на 2 тона, но уже нет сил воевать, сами изготовленные шкафчики - явно топорная работа. Все работает, но радости не вызывает, учитывая все, что с этим было связано. Жаль, что не воспользовалась проверенной фирмой, которая в августе назвала срок октябрь. то на то и вышло бы, только качественно и без нервотрепки. Менеджмент на 1, монтаж 5, качество изготовления 3, логистика 1. Не советую

Здравствуйте. Наш подход, это чтобы клиент был доволен. Но в вашем случае, для нас это оказалось к сожалению неразрешимой задачей, хотя мы честно старались. Считаем, что отзыв не соответствует действительности и снова по пунктам распишу для читателей ситуацию с вашим заказом так, как она видится нам.

"мне названивали девочки из ателье и требовали ручки, о которых за массу моих визитов никто не сказал (купить то я купила, но привозить никто не просил), мне было заявлено, что сама ! должна ! догадаться!," - Интересно, а почему вы не напишете читателям, что отказались везти купленными вами ручки? Мы же не звонили вам и не говорили, привезите прямо сейчас, было еще много дней завезти... В итоге, когда времени ждать вас уже не осталось, к вам поехал замерщик Алексей (ему пришлось сдвинуть время замера другого клиента из-за ваших ручек) и забрал ручки, и мы после этого плохие??? Это нонсенс просто.... Может менеджер и не сказала вам сразу, что нужно привезти купленные ручки, но лишь из-за очевидности этой надобности, не сверлить же дрелью у вас под них отверстия....

"Кухню привезли только в 14.30 (это. видимо, в Ролене утро)" - Мы утром кухни не возим. Вы требовали утром привезти и мы сказали постараемся, так как условия, противоречащие вашим желаниям для вас не приемлемы. Но рабочий день у нас начинается с 10 утра, пока провели еще раз инвентаризацию на наличие всех элементов (вы крайне требовательный клиент, поэтому решили перестраховаться), завершили все подготовительные работы по загрузке (кухня у вас большая), плюс время на дорогу, вот и почти полдня прошло. Это конечно не оправдание, но одно дело к примеру загрузить холодильник и привезти, а другое дело аккуратно уложить в машину кухню и привезти не повредив, совершенно другие трудозатраты и время, плюс иногда дорожная ситуация оставляет желать лучшего, вот и получилось такое время доставки.

"1!!! монтажник на 12 метровую кухню. Понятно, что шансов не было" - шансы были установить кухню за день, но возникли сложности, причем хочу обратить внимания, не по нашей вине..

"По ходу сборки выяснилоась, что один шкафчик сделан неправильно " - как раз шкафчик был сделан правильно, все согласно эскизу. На момент проектирования, на вопрос "какая будет у вас вытяжка?", вы сказали "Не знаю" и быстро сами указали размер. Мы вас предупредили, как купите вытяжку, позвоните нам и скажите какую. Но вы не посчитали нужным позаботиться об этом моменте, никто нам так и не позвонил и мы сделали шкафчик согласно первому эскизу. В ходе установки выяснилось, что купили вы совершенно другую вытяжку и шкафчик не подходит. Поэтому установка верхнего ряда автоматически стала невозможной в этот день. Но мы за сутки, ЗА СВОЙ СЧЕТ его переделали и уже на следующий день установили. И при этом, когда я звонил вам, спрашивал про качество кухни, вы вспомнили про шкафчик, который по вашей вине оказался неправильным и сказали, что в порядочной фирме за такое скидки делают. Т.е. за халатность клиента, фирме получается еще нужно делать скидку клиенту, без комментария....

"бутылочницу подсунули дешевскую, без доводчика (тоже, видимо, читая смету, я должна была сообразить, что данный элемент за 3000 рублей - без доводчика, хотя доводчики я обозначила во всех элементах" - Мы ничего вам не подсовывали, вам при проектировании была показана бутылочница с образца, видимо вы не сочли нужным внимательнее на нее посмотреть и обратить внимание, что там нет доводчиков. К тому же у вас не везде доводчики стоят, поэтому мы не считаем себя здесь виноватыми, так как образец бутылочницы был у вас на виду, и прежде чем подписать ее, нужно было тогда изучить, раз у вас более высокие требования.

"После скандала по телефону милостиво согласились поменять" - Скандал - это исключительно ваше желание, мы всегда стараемся идти навстречу клиенту и в вашем случае, в каждом пункте шли вам навстречу. Установщик Олег съездил и купил другую для вас бутылочницу.

"Качество окраски вызывает вопросы, т.к. на лаковой поверхности хорошей краской все разводы смываются легких движением ( в эксплуатации было 2 глянцевых гарнитура, есть с чем сравнить)" - Если честно, не знаю даже как это прокомментировать, мне кажется это из разряда, чтобы такого еще плохого придумать....

"по цвету промазали на 2 тона" - позвольте спросить, как вы это определили? Краска колеруется у нас на полностью автоматическом итальянском станке Corob D300 и ошибка там исключена. Возможно просто вы ошиблись на 2 тона по отношению к чему-то существующему у вас уже на кухне, так как мы сделали цвет в цвет в сравнении с выбранным образцом.

"сами изготовленные шкафчики - явно топорная работа" - А можно более подробно, что в них топорного, желательно с фотографиями топорных мест. Думаю, если бы это было действительно так, то акт приема работ с вашей стороны вряд ли был бы подписан.

"Жаль, что не воспользовалась проверенной фирмой, которая в августе назвала срок октябрь. то на то и вышло бы" - Мы изготавливаем глянцевые кухни за 2 недели. Мне кажется не совсем тактично ставить нам в вину позднюю установку, мы не виноваты в том, что вы уезжали в отпуск... Ваша кухня была как положено, изготовлена в течении 2х недель.

P.S. По иронии судьбы, за день до написанного отзыва, вы встретились на танцевальном кружке с менеджером, с которым работали. И сказали, что все устраивает. Тем более непонятно, с чем связан столь негативный отзыв в наш адрес. 1 звезда, за идеального установщика, за то, что мы переделывали за свой счет ваши огрехи, это тот случай, который поставил нас в тупик, в отношении "Как же угодить клиенту". Спасибо за заказ.

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте. Наш подход, это чтобы клиент был доволен. Но в вашем случае, для нас это оказалось к сожалению неразрешимой задачей, хотя мы честно старались. Считаем, что отзыв не соответствует действительности и снова по пунктам распишу для читателей ситуацию с вашим заказом так, как она видится нам.

    "мне названивали девочки из ателье и требовали ручки, о которых за массу моих визитов никто не сказал (купить то я купила, но привозить никто не просил), мне было заявлено, что сама ! должна ! догадаться!," - Интересно, а почему вы не напишете читателям, что отказались везти купленными вами ручки? Мы же не звонили вам и не говорили, привезите прямо сейчас, было еще много дней завезти... В итоге, когда времени ждать вас уже не осталось, к вам поехал замерщик Алексей (ему пришлось сдвинуть время замера другого клиента из-за ваших ручек) и забрал ручки, и мы после этого плохие??? Это нонсенс просто.... Может менеджер и не сказала вам сразу, что нужно привезти купленные ручки, но лишь из-за очевидности этой надобности, не сверлить же дрелью у вас под них отверстия....

    "Кухню привезли только в 14.30 (это. видимо, в Ролене утро)" - Мы утром кухни не возим. Вы требовали утром привезти и мы сказали постараемся, так как условия, противоречащие вашим желаниям для вас не приемлемы. Но рабочий день у нас начинается с 10 утра, пока провели еще раз инвентаризацию на наличие всех элементов (вы крайне требовательный клиент, поэтому решили перестраховаться), завершили все подготовительные работы по загрузке (кухня у вас большая), плюс время на дорогу, вот и почти полдня прошло. Это конечно не оправдание, но одно дело к примеру загрузить холодильник и привезти, а другое дело аккуратно уложить в машину кухню и привезти не повредив, совершенно другие трудозатраты и время, плюс иногда дорожная ситуация оставляет желать лучшего, вот и получилось такое время доставки.

    "1!!! монтажник на 12 метровую кухню. Понятно, что шансов не было" - шансы были установить кухню за день, но возникли сложности, причем хочу обратить внимания, не по нашей вине..

    "По ходу сборки выяснилоась, что один шкафчик сделан неправильно " - как раз шкафчик был сделан правильно, все согласно эскизу. На момент проектирования, на вопрос "какая будет у вас вытяжка?", вы сказали "Не знаю" и быстро сами указали размер. Мы вас предупредили, как купите вытяжку, позвоните нам и скажите какую. Но вы не посчитали нужным позаботиться об этом моменте, никто нам так и не позвонил и мы сделали шкафчик согласно первому эскизу. В ходе установки выяснилось, что купили вы совершенно другую вытяжку и шкафчик не подходит. Поэтому установка верхнего ряда автоматически стала невозможной в этот день. Но мы за сутки, ЗА СВОЙ СЧЕТ его переделали и уже на следующий день установили. И при этом, когда я звонил вам, спрашивал про качество кухни, вы вспомнили про шкафчик, который по вашей вине оказался неправильным и сказали, что в порядочной фирме за такое скидки делают. Т.е. за халатность клиента, фирме получается еще нужно делать скидку клиенту, без комментария....

    "бутылочницу подсунули дешевскую, без доводчика (тоже, видимо, читая смету, я должна была сообразить, что данный элемент за 3000 рублей - без доводчика, хотя доводчики я обозначила во всех элементах" - Мы ничего вам не подсовывали, вам при проектировании была показана бутылочница с образца, видимо вы не сочли нужным внимательнее на нее посмотреть и обратить внимание, что там нет доводчиков. К тому же у вас не везде доводчики стоят, поэтому мы не считаем себя здесь виноватыми, так как образец бутылочницы был у вас на виду, и прежде чем подписать ее, нужно было тогда изучить, раз у вас более высокие требования.

    "После скандала по телефону милостиво согласились поменять" - Скандал - это исключительно ваше желание, мы всегда стараемся идти навстречу клиенту и в вашем случае, в каждом пункте шли вам навстречу. Установщик Олег съездил и купил другую для вас бутылочницу.

    "Качество окраски вызывает вопросы, т.к. на лаковой поверхности хорошей краской все разводы смываются легких движением ( в эксплуатации было 2 глянцевых гарнитура, есть с чем сравнить)" - Если честно, не знаю даже как это прокомментировать, мне кажется это из разряда, чтобы такого еще плохого придумать....

    "по цвету промазали на 2 тона" - позвольте спросить, как вы это определили? Краска колеруется у нас на полностью автоматическом итальянском станке Corob D300 и ошибка там исключена. Возможно просто вы ошиблись на 2 тона по отношению к чему-то существующему у вас уже на кухне, так как мы сделали цвет в цвет в сравнении с выбранным образцом.

    "сами изготовленные шкафчики - явно топорная работа" - А можно более подробно, что в них топорного, желательно с фотографиями топорных мест. Думаю, если бы это было действительно так, то акт приема работ с вашей стороны вряд ли был бы подписан.

    "Жаль, что не воспользовалась проверенной фирмой, которая в августе назвала срок октябрь. то на то и вышло бы" - Мы изготавливаем глянцевые кухни за 2 недели. Мне кажется не совсем тактично ставить нам в вину позднюю установку, мы не виноваты в том, что вы уезжали в отпуск... Ваша кухня была как положено, изготовлена в течении 2х недель.

    P.S. По иронии судьбы, за день до написанного отзыва, вы встретились на танцевальном кружке с менеджером, с которым работали. И сказали, что все устраивает. Тем более непонятно, с чем связан столь негативный отзыв в наш адрес. 1 звезда, за идеального установщика, за то, что мы переделывали за свой счет ваши огрехи, это тот случай, который поставил нас в тупик, в отношении "Как же угодить клиенту". Спасибо за заказ.

  • Без комментариев. Почитайте мои другие отзывы. Если вопросов нет - то их и нет, но оправдываетесь хорошо, я почти и сама поверила, что так все и было и у меня маразм. Удачи

    Ответить