Красноярск

Ролен

Сеть мебельных ателье
  • Шахтёров, 65 — 2 этаж; правое крыло
  • Рынок Луч 130 м
muhor написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказала кухню в Континенте 13 августа (отдала 70 % стоимости). Выбирала по принципу: отзывы, стоимость -35 % (которая в итоге получилась примерно как у всех прочих). Сказали, что недели за 2 сделают, но по договору больше. Долго рисовали с девушкой рисунки, изначально девушка понравилась. Потом был замерщик, девочки позвонили, сказали, что нужно...

Показать целиком

Заказала кухню в Континенте 13 августа (отдала 70 % стоимости). Выбирала по принципу: отзывы, стоимость -35 % (которая в итоге получилась примерно как у всех прочих). Сказали, что недели за 2 сделают, но по договору больше. Долго рисовали с девушкой рисунки, изначально девушка понравилась. Потом был замерщик, девочки позвонили, сказали, что нужно все менять. Почему сразу не высылась замерщика а потом 1,5 часа рисовать? Попросила нарисовать без меня, чтобы я приехала, одобрила. Приехала, ничего не нарисовали, сидели снова вместе 1,5 часа. На след день сказали, что нет нужной столешницы, под которую уже выбрала кафель и прочее. Приехала еще раз, выбор столешниц оставшихся не порадовал, остановилась на той, что не очень нравится, но деваться некуда. Потом 3 дня пыталась добиться подтверждения, что хотя бы эта столешница будет точно, чтобы покупать кафель, пришлось самой звонить в Мебелькомплект и уточнять, есть ли у них нужное мне, чтобы Ролен купил. в первой неделе сентября позвонили, сказали, что готовы устанавливать 14 сентября. Я как раз уезжала в отпуск. Сказала, что вернусь 25.09. Вернулась, позвонила, сообщила, что готова к монтажу. Меня поставили на 06.10.. На вопрос, почему не сообщили, что нужно на монтаж записываться за 10 дней- внятно не ответили. Пришлось согласиться на 06.10, при этом 30.09. мне звонили уточняли по размерам ящиком, т.е. до конца они так , видимо шкаф и не сделали. Заезжала доплачивать недостающую сумму (это был уже 4 й визит), не хватило 17 т.р. (не рассчитала) - попросила возможность заплатить на месте монтажникам. Сказали - что это категорически невозможно. По карте оплата +2 %!!!. Делаю ремонт, уже с массой фирм поработала, в 90 % организовано так, что процентов 30 % оплачивается в момент подписания акта выполненных работ. Видимо, ребята из Ролена опасаются, что результат работы не будет вызывать желания оплачивать. Пока организационно работа с данной фирмой вызвала стойкий негатив, но деваться уже некуда. Надеюсь, что процесс сборки, доставки и качества хотя бы будет удовлетворительным. По результату отпишусь.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте. Отзыв большой, поэтому обо всем по порядку.

    "которая в итоге получилась примерно как у всех прочих" - мы не знаем цены у всех прочих, но среди ведущих мебельных фирм Красноярска мы гарантируем самые конкурентные цены.

    "Почему сразу не высылась замерщика а потом 1,5 часа рисовать?" - в 99 случаях из 100, когда клиент называет размеры, то мы рисуем кухню и после замерщика лишь немного ее корректируем. У вас как раз тот сотый случай, когда после замерщика, оказалось, что информация, полученная от вас, расходилась с замерами, причем так, что первоначально нарисованная кухня просто не могла физически существовать, нужно было кардинально все менять.

    "Приехала, ничего не нарисовали, сидели снова вместе 1,5 часа" - у вас проект после замера изменился на 100%. Конечно можно было нарисовать разные варианты, но там было столько нюансов, требующих совместного согласования, что рисование проектов большого смысла не имело, все равно, на стадии корректировок вы потратили бы те же 1.5 часа, поэтому менеджер решил с нуля все с вами заново сделать. По личному опыту добавлю, гораздо лучше, когда менеджеры стараются согласовать с клиентом каждую деталь, нежели от себя нагородить и в итоге негатив точно будет обеспечен.

    "На след день сказали, что нет нужной столешницы" - к сожалению такое иногда случается, мы не производим столешницы, поэтому информации онлайн о наличиях столешниц не имеем, узнали о том, что столешницы нет, только когда закупали материал. Извиняемся за это неудобство и надеемся на ваше понимание того, что это фактор, который мы не можем контролировать.

    "пришлось самой звонить в Мебелькомплект" - а вот это интересная история. Вы изначально, по какой то причине нам не доверяли. У вас на руках дома образцы столешниц, которые мы вам дали (и которые вы кстати по какой-то причине еще не вернули...) и вы решили сами удостовериться о ее наличии по названию, решив почему-то, что мы заказываем столешницы в Мебелькомплекте. Но ваша столешница (производство Германия), там в принципе не продается. Так получилось, что название совпало, за исключением последнего слова (у нас мрамор, а там камень). Однако это вас не смутило и вы позвонили нам (попали на менеджера, который с вами не работал) и сказали ей, чтобы она забронировала этот Юрский камень. Она была не в курсе нюансов вашего заказа и забронировала. К счастью до закупки дело не дошло, этот казус достаточно быстро обнаружился.

    "Вернулась, позвонила, сообщила, что готова к монтажу. Меня поставили на 06.10" - мы вашу кухню изготовили и собирались установить в обещанный срок, но у вас на этот срок запланирован был отпуск, а после сообщения, что вы вернулись и готовы к установке, мы вас поставили согласно очереди, мы же не можем из-за того, что вы ездили в отпуск, сломать весь наш расписанный график установок. Если вам было важно прям сразу по приезду установить кухню, то это нужно было обсудить с менеджером и назначить четкую дату. Замечание о том, что нужно было сообщить о 10 днях мы приняли, до менеджеров информация будет доведена, как действовать в случаях, подобных вашему.

    "30.09. мне звонили уточняли по размерам ящиком, т.е. до конца они так , видимо шкаф и не сделали" - и снова вы нам не доверяете и видите подвох. На самом деле все давно было сделано, и если бы не ваш отпуск, то вы убедились бы в этом. Просто возникло при проверке сомнение в правильности размеров и решили до монтажа перестраховаться и уточнить. Да, и если вы так переживаете о готовности кухни, то мне не совсем понятно, почему вы тогда не пишете читателям о том, что много времени не могли нам довезти фурнитуру, которую закупили не у нас, хотя мы несколько раз просили вас ее привезти...

    "попросила возможность заплатить на месте монтажникам. Сказали - что это категорически невозможно - Видимо, ребята из Ролена опасаются, что результат работы не будет вызывать желания оплачивать" - Нам за свою работу не стыдно, иначе меня на Флампе бы не было. Просто проработав на этом рынке больше 10 лет, мы сталкивались с разными людьми, когда после установки, люди улыбались в лицо и говорили монтажникам, что разбирайтесь сами, мы все менеджеру оплатили и простому работнику ничего не оставалось, как просто уйти. Согласитесь неприятная ситуация, и чтобы она не повторялась, руководство ввело правило, перед установкой оплата 100%. Никакого недоверия персонально к вам у нас нет, это просто золотое правило нашей фирмы, от которого мы не отступаем.


    "Пока организационно работа с данной фирмой вызвала стойкий негатив, но деваться уже некуда" - к сожалению, негатив вызвали рабочие моменты, от некоторых из них было невозможно уйти, при всем нашем желании и во многих из них нашей вины не было..

    "Надеюсь, что процесс сборки, доставки и качества хотя бы будет удовлетворительным" - мы стараемся, чтобы впечатления от работы с Ролен были положительными, но все люди разные, для кого-то ваша история покажется обычным рабочим моментом, а кого то возмутит, но мы постараемся из нее сделать выводы и улучшиться. Очень надеюсь, что сама кухня и установщик вам понравятся, немного позже я вам перезвоню и узнаю, не осталось ли недоработанных моментов.

    Спасибо за заказ и хорошего вам настроения.

Реклама не загрузилась