Красноярск
  • Регистрация

Ролен

Сеть мебельных ателье
  • Шахтёров, 65 — 2 этаж; правое крыло
  • Рынок Луч 130 м
3

Ну как-то так...

На стадии расчертить пространство для мебели и советов по материалам хорошее закончилось. При передаче денежных средств на вас забивают. Приходится самим звонить и ездить в офис, дабы узнать новые сроки и причины задержки. Косяки на фасадах. Печалька :(

Здравствуйте.
Задержки признаем, имеют место быть в нашей работе....иногда получается раньше обещанного срока сдавать работу, иногда дольше, в среднем как правило вовремя делаем. Понимаем, что пунктуальность очень важна в наше время, но наличие человеческих факторов иногда сбивают график (работник в цеху заболел, поставщики подвели с доставкой и т.д.) и не позволяют работать так, как хотелось бы, причем это проблема абсолютно всех мебельных фирм.
По поводу "косяков" на фасаде, можно пожалуйста подробнее? Мы стараемся следовать нашему слогану "Будь доволен" и если есть какие-то действительно наши недоработки по поводу фасадов, то скажите нам их, и думаю мы этот момент решим.

  • 5
  • 0

7 комментариев

  • Здравствуйте.
    Задержки признаем, имеют место быть в нашей работе....иногда получается раньше обещанного срока сдавать работу, иногда дольше, в среднем как правило вовремя делаем. Понимаем, что пунктуальность очень важна в наше время, но наличие человеческих факторов иногда сбивают график (работник в цеху заболел, поставщики подвели с доставкой и т.д.) и не позволяют работать так, как хотелось бы, причем это проблема абсолютно всех мебельных фирм.
    По поводу "косяков" на фасаде, можно пожалуйста подробнее? Мы стараемся следовать нашему слогану "Будь доволен" и если есть какие-то действительно наши недоработки по поводу фасадов, то скажите нам их, и думаю мы этот момент решим.

  • Добавила фотографию кухонной дверцы. Конечно, мы сами виноваты, что не проверили сразу все. Заметили только в процессе эксплуатации.

    Ответить
  • Практика показывает, внешний вид клиенты при приемке очень тщательно осматривают, на момент сколов и дефектов. И при всем уважении, мне кажется такое пропустить при приемки кухни практически невозможно....

    Если все же вы уверены, что вашей вины в этом нет, то скиньте пожалуйста мне личным сообщением ваш номер договора и номер телефона. Наш мастер свяжется с вами, приедет на осмотр и уже оценит, гарантийный это случай или нет. Сразу оговорюсь, при наличии явных механических повреждений (как мне кажется, на фото они есть), это будет признано не гарантийным случаем, так как акт приема работ специально делается для того, чтобы мы знали, что сдали качественный продукт, к которому претензий нет у заказчика.

  • Вот о том я и говорю, что сами не проверили все дверцы и фасады. И исходя из характера повреждений видно, что они механические (похоже на работу канцелярского ножа при обрезке покрытия). На боковине видно, что цветной пластик(покрытие) накладывался на заготовленную дверцу и потом обрезался. По углу видно что работа была произведена небрежно.
    После установки кухни через 2 недели заскрипела уже другая дверца.

    Конечно, я могу Вам предоставить мои контакты, договор, -фото, -видео отчет, только поможет ли это? На практике мы уже столкнулись с задержками, незаинтересованностью сотрудников и не до конца качественной работой самого заказа.

    Ответить
  • Вы пожалуйста пришлите мне номер договора и телефон, только после осмотра можно говорить о том, гарантийный это случай или нет.

  • Дайте мне Вашу эл.почту, направлю туда всю информацию

    Ответить
  • rolenmebel@mail.ru пожалуйста на эту почту скиньте ваши данные