Красноярск
  • Регистрация

Ролен

Сеть мебельных ателье
  • Ленина, 38 — 1 этаж
  • Главпочтамт 470 м
1

Добрый день, а я просто возмущена отношением к клиентам этой фирмой. Мало того, что все устанавливали и изготавливали не в оговоренный срок, так и теперь лопнул стеклянный фартук аж 2 месяца назад. Две недели ежедневными звонками долбила пока не направили техника-замерщика. Ок дождалась, пришел, нашел деффект, сказал стеклянный фартук заменят - срок изготовления до 3 недель. Прошло 7 недель, каждый день звоню - ответ один пока НЕ ГОТОВО. Терпение лопнуло, сегодня несу официальную претензию, но как писали ранее с директором связь отсутствует напрочь. На многочисленные просьбы, чтобы мне перезвонил руководитель ответа не дождалась. А еще выясняется что журнал входящих документов в компании не ведется, и официального штампа вообще нет. Если какие-то липовые договоры, на которых никаких реквизитов. ООО "Гарантия" и все. Как они в налоговую вообще отчитываются?!? Короче масса вопросов, думаю что замены испорченного фартука удастся добиться только через суд. К Огромному сожалению очень разочарована в компании, более безответственных людей не видела, отработана только система вранья клиентам!!!!!! В офисе на шахтеров "Континент" работают некомпетентные менеджеры, которые не могут ответить даже на простые вопросы, у которых нет по их словам даже компьютера (УЧЕТ ВЕДЕТСЯ В ОБЫЧНЫХ ТЕТРАДЯХ). и НА МОЙ ВОПРОС о МОЕМ заказе от 20.07.2014г. мне менеджер Анна ответила, что заказов настолько много, тетрадь отработана и непонятно где находится. Короче возмущению нет предела. Фирма вроде с неплохой репутацией, а ведут себя как обычные барыги (когда отдаешь деньги, начинаются хождения по мукам - сначала вымучить свой заказ, потом его все-таки установить, но а про гарантийные обязательства вообще получается нереально рассчитывать! Так что думайте: стоит оно того или нет!

Здравствуйте. Специально не отписывались, пока ваш вопрос не был закрыт. На сегодняшний день замена фартука проведена.

Так получилось, что насколько мне известно, фартук стеклянный лопнул у вас спустя больше чем полгода эксплуатации. Причин несколько могло быть, у вас новый дом и из за его усадки он может быть лопнул, либо может человеческий фактор использования, но это не столь важно.

Мы не отказывались от его гарантийной замены и попросили подождать. Понимаем, что время на замену было через чур длинное, приносим извинения, но были свои сложности по вашему моменту, сложно было вписать замену фартука в расписанный наперед на 2 месяца график мастера, так как там у вас работы было на полдня (демонтаж старого и монтаж нового). Ни в коем случае мы не планировали как-то избежать выполнения обязательств. И с документами у нас все в порядке, если кого то беспокоит этот вопрос. Поэтому как только появилось окно, мы сразу послали мастера.

По поводу некомпетентных менеджеров, то действительно было много жалоб на них и мы полностью сменили кадровый состав, надеемся новыми менеджерами клиенты останутся более довольны.

Еще раз приносим извинения, за столь длительное ожидание, надеемся больше накладок с кухней не будет.

  • 2
  • 0

6 комментариев

  • Сочувствую..Тоже заработали на нас. Теперь стоят шкаф не по размеру и купе, двери которого постоянно выходят из "рельс"...

    Ответить
  • Здравствуйте. Как может быть шкаф не по размеру? Если вы действительно у нас заказывали, то у нас существует акт приема работ, и он подписывается только после того, как клиента все устраивает...

  • Даже не смотря на то что нас не устраивало, нас (в 12 ночи!) вынудили подписать. Мол, пишите "замечания",но подписывайте. И толку? Если на замечания вам наплевать...

    Ответить
  • Мы тоже попались, подвели с доставкой, часть комплектующих не пришло, а стоимость таковых немалая.
    мои отзывы стерли

    Ответить
  • Здравствуйте. С доставкой подвели, очень сильно виноваты, признаем( По поводу комплектующих, то хоть возможно это и не наша вина, что их нет, но мы не отказались их отправить в Норильск за свой счет.

    А отзывы ваши модераторы удалили за то, что в них шел прямой призыв нанести нашей компании финансовый и моральный вред, путем призыва не заказывать в нашей компании, и писали это в каждом филиале, а это нарушает правила флампа .

    К тому же, непосредственно с заказчиком мы вроде закончили сотрудничество с пониманием, с ее слов, пишет все это не она, а сестра (т.е. непосредственно вы) и насколько мне известно, даже извинилась за все ваши лозунги не заказывать у нас.

  • Здравствуйте. Специально не отписывались, пока ваш вопрос не был закрыт. На сегодняшний день замена фартука проведена.

    Так получилось, что насколько мне известно, фартук стеклянный лопнул у вас спустя больше чем полгода эксплуатации. Причин несколько могло быть, у вас новый дом и из за его усадки он может быть лопнул, либо может человеческий фактор использования, но это не столь важно.

    Мы не отказывались от его гарантийной замены и попросили подождать. Понимаем, что время на замену было через чур длинное, приносим извинения, но были свои сложности по вашему моменту, сложно было вписать замену фартука в расписанный наперед на 2 месяца график мастера, так как там у вас работы было на полдня (демонтаж старого и монтаж нового). Ни в коем случае мы не планировали как-то избежать выполнения обязательств. И с документами у нас все в порядке, если кого то беспокоит этот вопрос. Поэтому как только появилось окно, мы сразу послали мастера.

    По поводу некомпетентных менеджеров, то действительно было много жалоб на них и мы полностью сменили кадровый состав, надеемся новыми менеджерами клиенты останутся более довольны.

    Еще раз приносим извинения, за столь длительное ожидание, надеемся больше накладок с кухней не будет.