Красноярск

Ролен

Сеть мебельных ателье
  • Ленина, 38 — 1 этаж
  • Главпочтамт 470 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывала здесь кухню. Эйфория от окончания ремонта немного остыла, пишу отзыв.
Плюсы:
очень корректное общение с клиентом всех сотрудников;
учли все пожелания;
дали профессиональные нужные советы;
консультировали по всем вопросам;
изготовили и установили в срок, удобный заказчику;
качество;
после сборки менеджер по качеству поинтересовался,все...

Показать целиком

Заказывала здесь кухню. Эйфория от окончания ремонта немного остыла, пишу отзыв.
Плюсы:
очень корректное общение с клиентом всех сотрудников;
учли все пожелания;
дали профессиональные нужные советы;
консультировали по всем вопросам;
изготовили и установили в срок, удобный заказчику;
качество;
после сборки менеджер по качеству поинтересовался,все ли устраивает и выразил готовность обсуждать и устранять возможные недочеты, если таковые обнаружатся.
Теперь о минусах:
не удалось избежать проблем с совпадением фартука, торцов шкафов. На этапе проектирования я обращала внимание проектировщика и замерщика на возможную проблему по этим местам. Т.к. опыта заказа кухонь нет, я не знала оптимальной последовательности работ установки кухни, укладки фартука. Было рекомендовано делать фартук после установки кухни, но кафельщики наглядно показали, что это невозможно. В итоге сначала делали фартук, потом устанавливали кухню. По краям фартук не совпадает с торцами нижних шкафов и столешницей. Зазор не очень большой, но ведь именно на это я обращала внимание на стадии проектировки. Надеялась, что мебельное ателье такого не допустит, сделает все по моим углам и размерам, но увы...
Здесь уже писали о том, что на мебели остаются следы карандаша, которые, правда, довольно легко оттираются. Еще все шкафы внутри и снаружи в пыли от стружки, т.е. после сборки шкафов от производственной грязи их не освобождают, так и собирают и сдают. Понятно, что хозяйка все протрет, но нужно, думаю, стремиться сдавать заказ "под ключ".
Еще у меня есть маленький вопрос к компании. Как бы вы отнеслись к тому, что клиент, сделавший далеко не самый дешевый заказ, расплатился бы с вами купюрами, на которых были бы написаны нецензурные слова? Как так случилось, что слово из известных трех букв красовалось не только на упаковке одного из шкафов, но и было написано карандашом внутри нескольких шкафов на полках? Просто оторопь берет от таких находок.
В итоге получилось, что отдельные сотрудники сработали хорошо, но общий итог оставляет желать лучшего.
По-моему, моя оценка достаточно аргументирована. Желаю Ролену развития и дальнейшей плодотворной работы.
P.S. Уважаемый Ролен, после опубликования отзыва было несколько звонков вашего сотрудника. Я свое обещание выполнила. Считаю, что ситуация с надписями, в данном случае, ЧП. Возможно, с виновниками и была проведена работа, но это ваши внутренние дела. В мой же адрес не поступило даже элеменарного извинения.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте.

    Вы обратились к нам, когда кафель еще не был у вас уложен. Мы провели замеры и отправили ваш заказ на производство, а менеджер вам сказала, что сначала устанавливается кухня, а уже после этого работают кафельщики и не иначе!

    Вы же поступили с точностью наоборот. Нам неизвестно, что вам показали кафельщики (что якобы невозможно фартук выложить после установки кухни), но наша позиция не изменилась, мы всегда рекомендуем сделать кухню, а потом уже работать кафельщикам, тем не менее вы послушались их, а не нас, а претензию мы получили.... Мы же сделали кухню ровно по размерам, и почему кафель не сошелся, то нам кажется вам стоит задать этот вопрос кафельщикам, а не нам, это будет более честно, к этим несовпадениям мы не имеем совершенно никакого отношения.

    Повторюсь еще раз, мы уверены в том, что это кафельщики пошли по пути наименьшего сопротивления и итогом стало то, что кафель у вас не совпал, рекомендуем претензию по этому пункту переадресовать им.

    Также менеджер вас предупреждала, что небольшие зазоры возможны, так как ящики делаются под углом 90 градусов, а углы в домах редко соответствуют этим нормам к сожалению, в итоге маленьких зазоров избежать не всегда получается, но благодаря усилиям установщика, они минимальны и не критичны.

    По поводу чистоты доставленной кухни, то да, согласны, что нужно стремиться к совершенству, и поэтому у нас в договоре есть пункт о том, чтобы кухню после установки отмыла клининговая компания. Нам кажется это честнее, предоставлять свободу выбора, нежели включать полный сервис сразу молча за счет клиента...

    По поводу слов из 3х букв, то для нас это просто нонсенс, даже не знаю как охарактеризовать эту информацию. Вроде детством никто у нас не страдает, взрослые и самодостаточные люди на предприятии работают. На полках у нас пишут Х и О, для обозначения местоположения их, может быть вы просто неправильно поняли смысл этого крестика?

    В любом случае приносим извинение за этот непонятный инцидент и благодарим вас за заказ.

Реклама не загрузилась