Ролен

Сеть мебельных ателье
  • Ленина, 38 — 1 этаж
  • Главпочтамт 470 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемый генеральный директор г-н Шипилов Олег Геннадьевич.

Получается, что на деле Ваше ООО «Мебельное Ателье «Гарантия» - «Рога и копыта» в договоре нет ИНН/КПП и юридического адреса, и менеджеры не смогли сказать Ваш юридический адрес. Ваша печать с юридическими нарушениями : не указан ОРГН, ИНН, и адрес регистрации предприятия.

В вашем...

Показать целиком

Уважаемый генеральный директор г-н Шипилов Олег Геннадьевич.

Получается, что на деле Ваше ООО «Мебельное Ателье «Гарантия» - «Рога и копыта» в договоре нет ИНН/КПП и юридического адреса, и менеджеры не смогли сказать Ваш юридический адрес. Ваша печать с юридическими нарушениями : не указан ОРГН, ИНН, и адрес регистрации предприятия.

В вашем отделении по Ленина/Марковского мы с сыном заказали кухню и встроенный шкаф на общую сумму 93000 руб. кухня, первоначально посчитанная менеджером, стоила 43000руб., после визита замерщика она стала стоить 63000руб. С чего добавилось 20000 руб. мы, в общем, и не поняли. Но не в этом суть.

На второй день после установки были обнаружены дефекты. Когда я обратилась к менеджеру с недочетами, она стала разговаривать со мной повышенным тоном и в итоге сказала: «должны вообще быть рады, что вам мебель поставили». А что мы могли заплатить и не получить мебель?! Вроде нам ее поставили безвозмездно, и мы не имеем право претендовать на устранение недочетов.

А потом мне было сказано: «идите отсюда». Это что за отношение к покупателю, к человеку который старше в три раза?!

Надеюсь, что Вы разберетесь в сложившейся ситуации и устраните допущенные нарушения, в противном случае мы будем вынуждены обратиться за защитой прав потребителя в суд. Просим рассмотреть претензию в течении 7 дней.

Семья Карелиных. 24.02.2015г.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте.

    А можно узнать, по какому принципу вы определили, что у нас "Рога и копыта"? Из за отсутствия ИНН/КПП в договоре? Но насколько нам известно, оно в договорах не нужно, поэтому его там и нет, образец договора составил нам юрист по ГОСТу, поэтому ваша претензия искренне непонятна. "Рога и копыта" существовать с одним названием на рынке много лет и делать качественные кухни не могут! Если бы мы меняли название каждые полгода, вот тогда был бы повод подвергать сомнению нашу деятельность. Но если вам важно знать все наши юридические составляющие, отправляйте нам запрос и мы обязательно вам все сообщим, нам скрывать нечего, мы честно работаем.

    По поводу цены, что она необъяснимым образом выросла.... Заказчиком является ваш сын, не вы. И когда он пришел к нам, то кухню мы составляли примерно, так как квартира, в которую эта кухня должна была устанавливаться, у него еще ключей даже не было от нее, насколько мне известно. Составляли самый бюджетный вариант. После того, как появилась возможность замерщику сделать свою работу и стало не на словах понятно, что из себя представляет комната и что там можно сделать, приоритеты немного изменились, предложили поменять конфигурацию дверок, добавить акрил в фасады, изменить обычные плинтуса на немецкие и т.д. Ваш сын предпочел вариант более богатой кухни, отказавшись от первого бюджетного варианта, это был его выбор, а не так, как вы пишете, что якобы мы просто в одностороннем порядке цену ни за что изменили.

    По поводу менеджера и ее слов «должны вообще быть рады, что вам мебель поставили», то вы меня конечно простите, но поставлю под сомнение ваши слова, такого быть просто не может. Старые менеджеры уволены, которые грешили самоуправством, а новым мы искренне радуемся, вежливые работницы, я сам много раз наблюдал, что благодарные клиенты даже конфеты приносили, за их работу. Это все таки показатель. По поводу "Идите отсюда", то на самом деле менеджер попросила вас выйти и успокоиться, смысл вроде один и тот же, только вот звучит по разному. Ее тоже можно понять, она испугалась, когда заходит разгневанная женщина, начинает всех оскорблять, угрожать судом, ходить по выставочному залу и хлопать дверцами. Такое в ее жизни произошло впервые и она просто растерялась и итогом этого стало то, что она попросила вас выйти и успокоиться на улице. Честно говоря ситуация тупиковая, когда менеджер говорит, что мы сделаем как вы желаете, а клиент не успокаивается при этом. Если вы знаете, как себя в такой ситуации вести менеджеру, будем признательны, если научите.

    Теперь поясню читателям, почему вы были так разгневаны. Вашему сыну установили кухню, он подписал акт, что его все устраивает и от него претензий вообще не было. После того, как установили кухню, вы приехали к нему и решили ее всю помыть. Вытащили метабоксы, чтобы все промыть, а назад их поставить не смогли (это непросто). Видимо этот момент вам не понравился и вы направились к нам. После того, как получив от вас много "приятных" слов, мы отправили специалиста к вам (хотя это не входит в наши обязанности, собирать то, что клиенты разобрали) и он установил метабоксы, подрегулировав фасады. На этом история не закончилась, вам не понравился зазор возле стиральной машины. Но мы сделали стандартно, по технологии и ваш сын, которому пользоваться этой кухней, претензий не имел, что подтвердил, подписав акт.

    Итог такой, мы отрегулируем фасады по вашей схеме, переделаем последний ящик, но если вдруг окажется, что какая-то дверца не будет открываться, то ответственности за это мы не несем.

Реклама не загрузилась