Красноярск
  • Регистрация

Ролен

Сеть мебельных ателье
  • Шумяцкого, 4
  • Школа (ул. 9 мая) 320 м
1

В данную фирму обращаюсь второй раз! Первый раз заказывал кухню в 2009 году. Установка, качество материалов, сроки, все было на отлично, вообще одни плюсы! Поэтому решил обратится сюда же, только уже в 2014 году с установкой встроенного шкафа купе! Пришел замерщик, все замерил, хорошо! Оформили заказ, оплатили, в назначенный срок приехал материал на шкаф вместе с установщиками! В этот день установить не успели, приехали на следующий день тоже не успели установить! На этом установка за морозилась на неделю, материал валялся можно сказать под ногами! Качество материалов оставляет желать лучшего! Спустя неделю вроде установили, но опять не до конца! Сломалось крепление на дверке! Спустя еще неделю сделали дверку, но магнит на ней почему то не магнитит. Трубки под вешалки болтаются и прогибаются при небольшой нагрузки, а некоторые вообще вылетают! Изначально как только шкаф привезли не устроили выдвижные ящики! Просили немного их изменить, по итогу в самой фирме не могут найти мой эскиз, сказали направят замерщика, а замерщик вообще положил на это дело, объяснив что это копеечная работа я её делать не буду, и якобы девочка там у них молодая перепутала все, на такое замерщик не выезжает! Короче где искать правду не известно.....!!

Вывод: Установщики не пунктуальные, не обязательные, сама установка плохая! Материалы ужасные! В общем я в эту фирму больше не ногой и вам, ЛЮДИ НЕ СОВЕТУЮ!!!!!

Здравствуйте.
Приношу извинения сразу за замерщика, специалист был на испытательном сроке у нас и к сожалению не прошел его. Мы расширяем штат работников и на этом этапе не обходится без "набивания шишек", берем с опытом работников, но на практике выясняется, что опыт опыту рознь...

По поводу же самого качества материалов, хотелось узнать, в чем у нас понизилось качество? По сравнению с 2009 годом мы закупили итальянские дорогие станки и качество обработки материалов стало значительно выше, особенно в экологическом плане. Ну а вешалки и фурнитуру мы не производим, закупаем у известных поставщиков и вот здесь иногда попадается брак, который если выявляется, то сразу меняется за наш счет. Ну и ненужно забывать, что экономя на цене шкафа, не стоит его сравнивать с другими шкафами, с ценой в 2 раза выше....Правда даже в бюджетных моделях, мы стараемся ставить фурнитуру хоть и более простую, но зарекомендовавшую себя.

По поводу формы дверок выдвижного ящика, то они были сделаны согласно первой вашей заявке и желание изменить их у вас возникло после установки, т.е. получается, что это новый заказ. Как для нового заказа, это действительно очень скромная по финансовым меркам работа и мы не берем такие заказы. Но если еще актуальна эта задача, то напишите мне, я попрошу руководство сделать исключение в вашем случае.

Еще раз приносим извинения за негативные моменты, если остались по поводу шкафа действительно объективные недоделки или брак, напишите мне и мы все исправим.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте.
    Приношу извинения сразу за замерщика, специалист был на испытательном сроке у нас и к сожалению не прошел его. Мы расширяем штат работников и на этом этапе не обходится без "набивания шишек", берем с опытом работников, но на практике выясняется, что опыт опыту рознь...

    По поводу же самого качества материалов, хотелось узнать, в чем у нас понизилось качество? По сравнению с 2009 годом мы закупили итальянские дорогие станки и качество обработки материалов стало значительно выше, особенно в экологическом плане. Ну а вешалки и фурнитуру мы не производим, закупаем у известных поставщиков и вот здесь иногда попадается брак, который если выявляется, то сразу меняется за наш счет. Ну и ненужно забывать, что экономя на цене шкафа, не стоит его сравнивать с другими шкафами, с ценой в 2 раза выше....Правда даже в бюджетных моделях, мы стараемся ставить фурнитуру хоть и более простую, но зарекомендовавшую себя.

    По поводу формы дверок выдвижного ящика, то они были сделаны согласно первой вашей заявке и желание изменить их у вас возникло после установки, т.е. получается, что это новый заказ. Как для нового заказа, это действительно очень скромная по финансовым меркам работа и мы не берем такие заказы. Но если еще актуальна эта задача, то напишите мне, я попрошу руководство сделать исключение в вашем случае.

    Еще раз приносим извинения за негативные моменты, если остались по поводу шкафа действительно объективные недоделки или брак, напишите мне и мы все исправим.

  • ВСЕ НЕПОЛАДКИ УСТРАНЕНЫ!!!Мастер Алексей все сделал быстро и качественно.Очень довольны его работой! Таких сотрудников нужно поощрять премией! Спасибо что есть такие отличные мастера в этой компании! Шкаф супер!

    Ответить