Красноярск
  • Регистрация

Ролен

Сеть мебельных ателье
  • Шумяцкого, 4
  • Школа (ул. 9 мая) 320 м
Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована
1

В эту фирму больше никода обращаться не буду и никому не советую. Во-первых, менеджер Нина просто грубиянка.Во-вторых, мебель в офисе, конечно, стоит красивая и аккуратная. Нам-же привезли ДРОВА!!! Все в клею, в пыли,без упаковки вообще!!! Конечно все заделали потом воском. В-третьих, монтажжжжж! Мало того, что вся мебель исчерчена ,как они говорят, мебельным карандашом, так еще и стены им исчертили. Стены пришлось подкрашивать. Сверлят без пылесоса. После монтажника все грязно, пыльно. Клей, карандаш и др. пришлось оттирать самим. Кроме этого и регулировали дверцы сами.
Так что если Вам хочется наслаждаться мебелью, то в эту фирму ни ногой!
Кухню-же заказали в другой фирме. Привезли в разборном виде, в упаковке, ни единой царапины, фурнитура в упаковке, а не в мешке. Монтажники чистенькие, с пылесосом, все за собой убрали, мусор вынесли.

Здравствуйте, приносим сразу извинения, за доставленный негатив и попытаюсь хоть как то оправдаться и показать ситуацию с нашей позиции.

Мебель в офисе делалась точно такая же, какую мы возим клиентам, мы делаем все строго по стандартам. И когда мы привозили ее в выставочный центр, то она выглядела как ваша, была в пыли и в мебельном карандаше. Отмыли ее и она стала радовать посетителей.

Почему так происходит? Потому что в мебельном цеху у нас нет технических возможностей отдельно ее хранить в идеальной чистоте, вымытую. Пыль она там вездесущая, и пока мебель ждет отправки, на нее эта пыль оседает. К счастью она легко моется, и никак не влияет на качество продукции.

По поводу карандаша мебельного. Без него никак не обходится и он тоже достаточно легко отмывается, буквально за пару движений тряпочкой. Это как когда покупаем одежду в магазине, мы же ее после этого стираем, прежде чем одеть? Так и здесь, когда привозят ее с мебельного цеха, обязательно нужно промыть. Почему это не делают монтажники? Потому что тогда мебель стоила бы других денег, мы стараемся в первую очередь сэкономить ваши деньги! Ведь это те пункты, которые не влияют на качество мебели, зато существенно влияют на ее стоимость.

По поводу упаковки, то да, действительно, мы возим без нее. За долгие годы нашей работы, это 2 или 3я жалоба, на то что привезли без упаковки. Мы обязательно этот момент учтем, и будем в будущем предлагать клиенту выбор, подешевле и без упаковки, либо подороже и с упаковкой. То что не проинформировали про способ доставки и не предложили возможность выбора, это минус наш, обязательно исправимся.

По поводу пылесоса, то видимо действительно, пришло время перемен и нужно отвыкать "работать по старинке". Мы так стараемся постоянно быть в тренде в производстве самой мебели, что забыли про улучшение самого сервиса. Спасибо что указываете нам наши минусы, на повестку дня поставим вопрос с пылесосом и в ближайшем времени улучшимся в этом направлении.

По поводу регулирования дверок, то вы вообще не должны были подписывать акт приема работ, пока монтажник не приведет работоспособность мебели в положенное состояние. К сожалению у нас нет технических возможностей следить за качеством его работ, поэтому и существует акт подписания выполненных работ, поэтому будьте бдительны, проверяйте внимательно, все ли качественно сделал монтажник, возможно он просто сам не заметил, что не до вывел дверцу, все мы люди.

  • 6
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, приносим сразу извинения, за доставленный негатив и попытаюсь хоть как то оправдаться и показать ситуацию с нашей позиции.

    Мебель в офисе делалась точно такая же, какую мы возим клиентам, мы делаем все строго по стандартам. И когда мы привозили ее в выставочный центр, то она выглядела как ваша, была в пыли и в мебельном карандаше. Отмыли ее и она стала радовать посетителей.

    Почему так происходит? Потому что в мебельном цеху у нас нет технических возможностей отдельно ее хранить в идеальной чистоте, вымытую. Пыль она там вездесущая, и пока мебель ждет отправки, на нее эта пыль оседает. К счастью она легко моется, и никак не влияет на качество продукции.

    По поводу карандаша мебельного. Без него никак не обходится и он тоже достаточно легко отмывается, буквально за пару движений тряпочкой. Это как когда покупаем одежду в магазине, мы же ее после этого стираем, прежде чем одеть? Так и здесь, когда привозят ее с мебельного цеха, обязательно нужно промыть. Почему это не делают монтажники? Потому что тогда мебель стоила бы других денег, мы стараемся в первую очередь сэкономить ваши деньги! Ведь это те пункты, которые не влияют на качество мебели, зато существенно влияют на ее стоимость.

    По поводу упаковки, то да, действительно, мы возим без нее. За долгие годы нашей работы, это 2 или 3я жалоба, на то что привезли без упаковки. Мы обязательно этот момент учтем, и будем в будущем предлагать клиенту выбор, подешевле и без упаковки, либо подороже и с упаковкой. То что не проинформировали про способ доставки и не предложили возможность выбора, это минус наш, обязательно исправимся.

    По поводу пылесоса, то видимо действительно, пришло время перемен и нужно отвыкать "работать по старинке". Мы так стараемся постоянно быть в тренде в производстве самой мебели, что забыли про улучшение самого сервиса. Спасибо что указываете нам наши минусы, на повестку дня поставим вопрос с пылесосом и в ближайшем времени улучшимся в этом направлении.

    По поводу регулирования дверок, то вы вообще не должны были подписывать акт приема работ, пока монтажник не приведет работоспособность мебели в положенное состояние. К сожалению у нас нет технических возможностей следить за качеством его работ, поэтому и существует акт подписания выполненных работ, поэтому будьте бдительны, проверяйте внимательно, все ли качественно сделал монтажник, возможно он просто сам не заметил, что не до вывел дверцу, все мы люди.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет