Ролен

Сеть мебельных ателье
  • Шумяцкого, 4 — 1 этаж
  • Школа (ул. 9 мая) 310 м
Nasten4ik написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну зачем я второй раз наступила на тебя же грабли!!!??? В декабре с горем пополам, откладывая и перенося нам все же установили кухню .. почитала ответ компании, ну ладно у всех бывают заморочки! Решили доукомплектовать кухню ОДНИМ шкафом - пеналом! Приехал замерщик, сказал что тогда было долго потому что заказов много, сейчас все будет ок,...

Показать целиком

Ну зачем я второй раз наступила на тебя же грабли!!!??? В декабре с горем пополам, откладывая и перенося нам все же установили кухню .. почитала ответ компании, ну ладно у всех бывают заморочки! Решили доукомплектовать кухню ОДНИМ шкафом - пеналом! Приехал замерщик, сказал что тогда было долго потому что заказов много, сейчас все будет ок, буквально за пару недель! Деньги отдали, прошло 2 недели - звоню и слышу, что еще как минимум две недели ждать! На кой черт врать и вводить в заблуждение? На диктофон все за вами записывать? Вот теперь точно близко не подойду к этой организации!

  • 0

7 комментариев

  • Здравствуйте. Хотелось принести извинения за задержку, действительно, в обещанный срок не получилось уложиться, мы сами очень не любим, когда не получается сделать то, что обещаем, но увы, иногда обстоятельства сильнее нас (отпуска + один работник заболел) и в итоге просто физически ну успели((( Правда хочу внести небольшую поправку про деньги, вы сделали лишь предоплату, а не полностью рассчитались.., это написал я к тому, чтобы читатели не думали, что мы задержали изготовление из-за того, что будто мы деньги получили и значит можно расслабиться и сместить ваш заказ по приоритету ниже других, это не так. В ближайшее время закроем ваш заказ, еще раз приношу извинения.

  • я все понимаю, но второй раз обращаемся и второй раз косяк! это наводит на мысль... первый раз мы вам поаерили и напоролись на то же самое((( предоплата внесена, сроки озвученв, а на делаешь опять ждать... неприятно это..

    Ответить
  • Сегодня сходила доплатить оставшуюся сумму. От вашего менеджера на Шумяцкого наслушались всего хорошего... Якобы где то я ее оскорбить успела и обозвать! Свою фамилию назвать отказалась... Нажелала всего наилучшего, выяснилось, что она вобще не хотела к нам замерщика отправлять и заказ принимать! Я вам уже писала, что к подбору кадров нужно относится внимательнее! Подобного отношения не видела еще нигде, даже в самом захудалом павильоне...

    Ответить
  • вот и я наслушалась от менеджера на шумяцкого,в итоге еще и виноватой осталась,за то что меня по деньгам обманули

    Ответить
  • По поводу замерщика, первоначально конечно не хотели, так как у нас заказы принимаются от 15 000 рублей, а ваш заказ был меньше этой суммы. Но мы пошли к вам навстречу, и приняли ваш заказ и отправили замерщика, поэтому не вижу ничего обидного в тех словах, ведь в итоге мы ради вас поступились со своими правилами...

    Да так получилось, что действительно, с нашей стороны произошла задержка, вам звонили и извинились за нее, я согласен, что это неприятно, когда не уложились в тот срок, но все мы люди, и все ошибаемся.

    Но в вашем случае видимо задержка, она сразу все этапы работы сводит на нет. Такое ощущение, что для вас сам продукт не принципиален и пусть лучше его быстро сляпают и сделают в срок, чем задержат и сделают достойно. Ваша первая реакция, это даже еще не получив продукта, идти на фламп и ставить 1 звезду. Как такое возможно? Как можно не оценить сам продукт, не поставить хотя бы 2 звезды, и только за один негативный момент сразу ставить 1 звезду? Неужели вы думаете, что после этого, к вам как клиенту станут лучше относиться? Ведь не спроста вы пошли в Ролен второй раз, хотя за первый заказ поставили нам 1 звезду. Уверен, что вы оценили, достаточно качественный продукт за разумные деньги. И можно же быть немножко лояльней к нам, так как заказов действительно много и чтобы не терять в качестве, иногда приходится увеличивать сроки, плюс действительно сезон отпусков сейчас, у нас итак лето короткое, люди тоже должны отдыхать...

    Поэтому могу однозначно заявить, что если мы вас и обидели, то и нам обидно не меньше, так как мы тоже люди, стараемся делать качественный продукт и стоит только оступиться, как сразу же закидывают камнями. А если мы начнем под каждого клиента постоянно подбирать кадры, то работать просто некому будет, так как всем угодить просто невозможно, люди разные просто невероятно и при одном и том же подходе один клиент будет счастлив, а другой недоволен, все в этом мире относительно. Самое главное, это то что наши сотрудники действительно разбираются в мебели и могут подобрать стоящий вариант. Надеюсь само исполнение заказа вас удовлетворит и спасибо за обращение в нашу фирму.

  • Я Вам еще раз говорю человек, работающий в сфере услуг ОБЯЗАН следовать правилу "Клиент всегда прав!!" О том, что заказы принимаются от 15000 слышу первый раз сейчас!!! К тому же насколько мне известно это "доукомплектация"... ну да ладно, надо было сказать что ен примем и дело с концом. Пошли на встречу - спасибо! Но еще раз повторюсь я слышу об этом впервые!

    По поводу 1 звезды... я сама работаю в сфере обслуживания с клиентами и понимаю, что косяки бывают у всех! Но задача связующего лица (менеджера) эти моменты сглаживать! А ваши почему то ситуацию усугубляют! Кто дал сегодня право вашей девушке грубить и желать всяких гадостей? почему она отказалась представится? Кстати, бэйджы у ваших менеджеров не предусмотрены?

    В условиях конкуренции важен именно сервис! А его качество стремится к нулю! Знайте за такое поведение мой начальник бы даже разбираться не стал кто прав кто виноват!

    Второй раз обратились потому что во первых второй шанс дать людям можно, может действительно просто тогда так получилось... ну парень менеджер был не в духе, ну действительно заказов много, а во вторых нужно доукомпектовать то, что уже есть...

    театр начинается с вешалки... вот и фирма начинается с менеджера, а если менеджер ведет себя по хамски, то поверьте понимать и идти на встречу никто не захочет!

    Еще раз повторюсь в вашей организации меня убивает наповал именно хамство персонала! Простите, но сборщики и замерщики более клиентоориентированы, чем менеджеры! И никто не давал право вашему менеджеру на Шумяцкого сегодня вести себя так, как она вела! Почему то Вы отвечайте вежливо и четко! Если бы мы разговаривали с вами изначально то может быть и не было бы таких отзывов здесь!

    Ответить
  • И заказ не дотянул до 15000 чуток.. сказали бы добрали бы еще одну полочку..

    Ответить
Реклама не загрузилась