Рок-н-Ролл

Магазин
  • Взлётная, 10
  • Билайн 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Что интересно, положительные отзывы в основном оставляют люди с нулевым рейтингом. Так вот,

мы посещали этот магазин с самого его основания, последние годы осознанно, хоть живем в центре, (а в центре есть один из федеральных магазинов, а на предмостной другой, до которых гораздо ближе) все приобретали у них, хотя иногда приходилось чадить по...

Показать целиком

Что интересно, положительные отзывы в основном оставляют люди с нулевым рейтингом. Так вот,

мы посещали этот магазин с самого его основания, последние годы осознанно, хоть живем в центре, (а в центре есть один из федеральных магазинов, а на предмостной другой, до которых гораздо ближе) все приобретали у них, хотя иногда приходилось чадить по пробкам. Именно с целью поддерживать местную компанию. Так как по себе знаем, что тяжеловато тягаться с федеральными структурами

МНого чего покупали, от микшерских пультов, до гитар, струн, пюпитров, синтезаторов проводов и т.тд.

ОДНАКО, в последнее время прямо стало видно, что отношение продавцов к покупателям изменилось, и к сожалению не в лучшую сторону, люди на диалог не идут, на вопросы отвечают мычанием, пожиманием плеч, и т.д., иногда еще язвительные замечания позволяют людям, старше их в 2.5-3 раза.

Затем второй звоночек произошел, месяц назад понадобился нам еще один пюпитр, в наличии у них дешевых не было, но пообещали сообщить, когда поступят недорогие (тем не менее никто так и не позвонил) а когда я устав ждать позвонил сам и спросил, оказалось, что они давно уже продаются, а на вопрос, мол почему не позвонили и не сообщили, ответ был по смыслу близко таков, что мол мало ли кто что просил, я так понимаю, никто номера моего и записывать не стал, мало ли кто там что у них просит.

Дальше больше, понадобилось нам достаточно дорогое цифровое пианино под заказ. Так как речь шла о дорогой покупке решили сначала пробить минимально возможную цену в федеральных магазинах, а затем купить конечно в РокнРолле, но чуть дешевле, или хотя бы по заявленной в других магазинах скидочной цене.

сначала написали им в магазин на заявленные адреса письмо, с вопросами, но нам никто не ответил,

Тогда сегодня позвонили и спросили, обьяснив ситуацию о возможности заказа у них пианино. В ответ, не сразу поняв о чем речь очень хмуро какой то человек (не представился) сказал, что все условия у них на сайте, что мол зачем мы звоним, никаких скидок и спеццен нет, максимум какой нибудь бонус мол дадим, и то обьяснять я ничего не буду, много чести, читать мол умеете смотрите все на сайте.

Я подумал, что лучше будет подъехать, и лично обговорить, мало ли, человек шифруется на предмет проверки от поставщиков, а в лично беседе все можно будет обговорить, и все это изложил, на что мне раздраженно ответили, что никуда подъезжать не надо, ничего мол не изменится.

Я сказал, что странно, в других магазинах по-другому относятся к людям, и скидки дают, и общаются подружелюбнее, на что мне ответили уже на повышенных тонах, что бы я там и покупал в других магазинах. А на мой вопрос, что мол так и придется сделать и они потеряют постоянного клиента ответ был " да и пожалуйста"!!!!

Я не знаю, что там происходит у них в магазине, или взят курс на последовательное изгнание покупателей, или там просто отдельные сотрудники позволяют себе выпивать на рабочем месте а потом хамить покупателям. Трудно сказать, но то, что это не единичный случай, показывает ситуация с пюпитром, продавцы помаленьку опускаются, а руководство похоже им в этом потакает.

Больше мы там ни ногой, от нас конечно оборот у них сильно не убудет, но теперь и никому мы рекомендовать эту шарашку не будем (как раньше делали), хороший был магазин, а превращается в козлятник. Вот так и думаешь, поддерживаешь местную розницу, а она позволяет потом себе плевать на покупателей, откуда такая звездная болезнь непонятно, может от градусов водочных, а может девушка этому барану (ели это считается ругательством пусть администрация заменит это слово на козлика) не дала (и правильно сделала), а он стал вымещать свое раздражение на клиентах, непонятно.

В любом случае больше мы туда НИ НОГОЙ и НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ

  • 0

6 комментариев

  • Спасибо за ваш отзыв.

    По порядку претензий.

    1. Не перезвонили по пюпитру. Всё верно, такая проблема существует, телефонные звонки не всегда фиксируются в задачах менеджера. Мы над этой проблемой работаем.

    2. Запрос на e-mail по цифровому пианино. Да, действительно, было письмо с адреса comfort@tdcomfort.biz (надеюсь, это ваш e-mail, т.к. нет возможности точно вас идентифицировать по нику) с соответствующим содержанием. Письмо пришло 10.08.16, 14:05. Ответ был отправлен 11.08.16., 12:31. Попробуйте проверить папку СПАМ в почтовом ящике. На всякий случай, цитирую здесь ответ:

    “К сожалению, ни на Yamaha, ни на Casio скидок мы не делаем, однако при покупке цифрового пианино, вы автоматически получаете карту, с начислением в размере 5% от стоимости пианино. Вырученные таким образом средства можете тратить по своему усмотрению - на оплату банкетки или наушников.”

    3. Так уж получилось, что я был свидетелем разговора менеджера по телефону с вами.

    Да, действительно, в разговоре была ссылка на наш сайт, где вам предлагалось более подробно ознакомиться с нашей бонусной программой. Однако эта ссылка была только после того, как менеджер рассказал её суть в устной форме. Боюсь, что утверждая, что он вам не пытался рассказать о нашей бонусной программе, вы немного лукавите.

    На ваше предупреждение, что купите цифровое пианино у конкурентов, да, действительно, было предложено поступить именно так, раз там вам дают лучшие условия. Не вижу, честно говоря, в этом никакой проблемы - как бы для этого и существует конкуренция, чтоб вы могли выбрать ДЛЯ СЕБЯ лучшие условия.

    Про повышенные тона в телефонном разговоре. Повышенных тонов не было. Возможно вы, получив отказ в скидках, восприняли это как хамство с нашей стороны, но я, к сожалению, так не считаю.

    4. Теперь цитаты из вашего отзыва.

    “Шарашку”.

    “Козлятник”.

    “Плевать на покупателей”.

    “Градусов водочных”.

    “Девушка этому барану не дала”.

    Ну, тут без комментариев. Хотя нет... “Баран”? “Не дала”? И это в вашем почтенном возрасте, на который вы ссылаетесь?

    Директор магазина Арыжаков Роман.

  • Я так понимаю с вами и была беседа, и не надо за менеджеров прятаться, решающего человека по общению сразу видно. Так вот, перед вами беседа была проведена еще с 3мя музыкальными магазинами, и везде уровень общения, информирования и доброжелательности был на голову выше (по-моей естественно оценке, отвечать могу только за себя), соответственно, хмурым голосом вы манагеров можете гонять, а с покупателями в таком тоне говорить недопустимо, и если вы свою "крутость" демонстрируете потенциальным клиентам и даже этого не замечаете и считаете это нормальным , то бог вам судья. Продолжайте в том же духе.

    Отдельный вопрос, почему тяжело привезти по 100%% предоплате постоянному клиенту дорогой аппарат, и заработать на этом пусть и не стандартную наценку но все-таки какую-никакую, тем более этот клиент все равно аппарат возьмет если не у вас, так в другом месте. Но учить вас никто конечно не собирается, просто информация за всех, которые будут потом отзывы читать, что по такой схеме этот магазин не работает, ну и чтобы учитывали особенности общения.

    Ответить
  • Вы ошибаетесь: разговор был с менеджером по имени Борис. Жаль, конечно, что он не представился и мне теперь приходится вам это доказывать.

    И еще раз хочу вам сказать: никакой "крутости", хамоватости, "хмурости" в ответах Бориса не было. Возможно, тон в котором он вел беседу, вам показался вызывающим (но это ваше личное мнение), однако в сравнении с теми эпитетами, которыми вы умудрились наградить как его, так и весь магазин в своем отзыве, он был просто кассиром за стойкой Макдоналдс.

    Однако соглашусь с вами: если бы я вел эту беседу, то тоже мог вам показаться "крутым" и нет смысла доказывать, что это был не я. Думаю, что разговор пришел бы к тому же - вашему негативному отзыву, т.к. основа его, как мне кажется, всего-лишь отказ в скидке, как я уже писал.

    Что касаемо "Отдельного вопроса", то мы НИКОГДА не скрывали, что у нас нет прямых скидок на цифровое пианино. То, что вас не устраивает наша бонусная программа, которая по сути и является скидкой на товар, то с этим мы сделать ничего не можем.

  • как говорится на посошок, в плане нелестных выражений с моей стороны, приношу извинения за горячность, которую может если не оправдать, то объяснить наличие инвалидности 2й группы, НО,

    что мы имеем в сухом остатке

    - по замечанию о том, что персонал неуважительно относится к людям в возрасте и неразбирающимся в теме людям возражений не последовало, Да их и не могло быть, поскольку и я сам и мои знакомые с таким отношением в вашем заведении сталкивались

    - по замечанию о том, что беря телефон и обещая перезвонить по каким-то моментам, ваши люди этого не делают информация подтверждена (кстати я глянул прошлые отзывы - не только у меня такие претензии)

    - по почте спасибо за ответ, сейчас эти фильтры везде стоят, многое действительно теряется

    - по спец условиям на дорогие аппараты у вас никакого индивидуального подхода нет - тоже принимается.

    - по стилю общения по телефону, тут как говорится у кого какой вкус, думаю просто был поразительный контраст между общением с манагерами других магазинов и вами, но там конечно их учат и дрючат, чтобы любезно с клиентами разговаривали и извинялись, если что не так. А вам я так понял по барабану какие есть вопросы/запросы и нестандартные ситуации у потенциальных покупателей. Этот поразительный контраст общения и вывел из себя, просто подумал, надо же, столько лет верой и правдой покупал тут все, а общаются как с бомжом у церкви, в общем еще раз извиняюсь за форму, но содержание на мой взгляд таково, что нельзя так с покупателями.

    Для того отзыв и оставил

    В общем заинтересованные люди думаю примут к сведению

    Ответить
  • Попросил скидку -> отказали = плохой магазин. Логика зашкаливает.

    Ответить
  • уважаемый, дорогой товар под заказ постоянный покупатель хочет оплатить, адекватный магазин обязательно на встречу пойдет, если заинтересованы в процветании бизнеса. В другом месте пошли, вот и все. О чем тут еще можно говорить.

    Если вам нравится, что постоянных клиентов за шелуху считают, то милости просим в этот магазин

    Ответить
Загрузка рекламы